Страница 1 из 2
ahim
Здравствуите. На днях еду, постален временныи пост на ограничение большегрузных А/М. Вне населенного, сразу ограничение 50км/ч, метров через 200 - 30км/ч. До знака 50км/ч (за 50 метров) еще знаки примыкание и пеш. переход Останавливают, у меня 73км/ч сказали за знаком 50 было. Выписывают без разговоров сразу штраф 100руб.
Я интересуюсь: Почему сразу 50 а не 70 сначала ограничение?
Г: А патамушта там поворот и я должен был и так снизить скорость(до поворота метров 400 на вскидку)
Я: ??? с чего я на повороте (тем более плавном) должен снижать?
Г: Висит знак, нарушил - плати. (Типа не он знаки ставил, он контролирует их выполнение. Иди у дорожников спрашиваи).
Я: Вы отметьте, что вне нас. пункта сразу 50 установлен.
Г:ничего писать не буду, тем более место под объяснение не предусмотрено.
На том и разошлись. Никаких отметок, и объяснении с моеи стороны, так как составлен не протокол, а сразу выписан штраф.
Не 100 рублев жалко, но меня вопрос мучает: правильно установлен временныи знак или сначала должен быть "ограничение 70км/ч", а за ним уже 50? И прав ли (вроде тов. мл. леитенант) выписав штраф, а не составив протокол?
ЗЫ: И как обычно на самом шлакбауме(приподнятом) "кирпич".. Его-то к чему вешают? Одностороннее? так с двух сторон висит))))) или я "дерёвня" чего не понимаю... Тонкостеи установки знаков не знаю..не помню((((
wraithik
Ну тебе надо было его заставить писать протокол, мотивировава тем, что с нарушением ты не согласен. А в АПНе нет места под объяснения, т.к. это уже штраф.
old_joy
Надо было поперек всего пост-квита писать "не согласен", число и подпись.
Ruslan T
Я вчера такую же странность встретил, раньше стояли знаки 70, а теперь вместо них 40, и шлагбаум есть со СТОПом плюс ограничение 9 тонн.
Malakhov
ГОСТ 23457-86. Правила применения дорожных знаков
Цитата:

2.4.23 ...
Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, то следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 до 150 м.

Ступенчатое ограничение скорости не должно применяться перед населенными пунктами, обозначенными знаками 5.22, если видимость знаков составляет не менее 150 м.



ГОСТ 52289-2004. Правила применения дорожных знаков
Цитата:

5.4.22 ...
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.

miha
ahim писал(а):

правильно установлен временныи знак или сначала должен быть "ограничение 70км/ч", а за ним уже 50? И прав ли (вроде тов. мл. леитенант) выписав штраф, а не составив протокол?
ЗЫ: И как обычно на самом шлакбауме(приподнятом) "кирпич".. Его-то к чему вешают? Одностороннее? так с двух сторон висит))))) или я "дерёвня" чего не понимаю... Тонкостеи установки знаков не знаю..не помню((((



Штраф на месте выписывают, если ты согласен с правонарушением и у тебя нет "лишних вопросов". Во всех других случаях- протокол. Если ты не согласен, а выписывают штраф, просто напросто не расписываешься в квитке, соответственно деньги не даешь. И всего делов.
Тонкости установки знаков тебе помнить и вообще знать, совсем ни к чему. ГОСТ это не для тебя, а для дорожных служб. ГОСТ можно выучить наизусть и что? Будешь судиться, суду во первых нужно доказать, что именно нарушение ГОСТа привело к твоему правонарушению, а таких случаев 1 на миллион, а во вторых суд еще должен признать твои доводы убедительными и соответственно наказать ГАЙцев, а таких случаев один на десять миллионов.
ahim
Сегодня написал заявление об отмене постановления на имя нач. милиции. Подождем, что скажут
Жек
miha
т.е. по твоему ничего делать не надо что ли было? молча соглашаться с нарушением?

Тем временем гайцы со знаком 20 выпираются на автомагистраль и ловят всех подрял))
old_joy
Начнем с того, что ИДПС обязан знать стандарты, ибо "обязан 6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и СТАНДАРТОВ, действующих в области дорожного движения."

"13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.

При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения."

Вывод: инспектор в корне неправ. Он обязан помагать в этой ситуации водителям, а не штрафовать их.
miha
Инспектор в корне неправ. Его необходимо наказать в дисциплинарном порядке. А автора темы наказать в административном порядке. Ибо нарушение ГОСТа не явилось причиной нарушения ПДД.

Т.е. по теме топика: заплатить штраф и из чувства гражданской сознательности написать жалобу на данного инспектора. Но не на то что наказал водителя, а за то что не выполняет требования наставления о службе.

Если у ГАЙца штаны неглажены, это не значит что можно у него на глазах нарушать ПДД и невыполнять его законные требования.
old_joy
miha писал(а):

Инспектор в корне неправ. Его необходимо наказать в дисциплинарном порядке. А автора темы наказать в административном порядке. Ибо нарушение ГОСТа не явилось причиной нарушения ПДД.

Т.е. по теме топика: заплатить штраф и из чувства гражданской сознательности написать жалобу на данного инспектора. Но не на то что наказал водителя, а за то что не выполняет требования наставления о службе.

Если у ГАЙца штаны неглажены, это не значит что можно у него на глазах нарушать ПДД и невыполнять его законные требования.



Вы неправы. Если человек 3 раза сказал "Да", четвертый раз он независимо от вопроса тоже скажет "Да". Это я к тому, что водитель действительно не обязан знать ГОСТ. Он обязан выполнять ПДД. И здесь я с вами полностью согласен.

Но, если водитель в течение долгого времени и многих километров приучен, что снала идет 70, 50 и только в конце 30, то он в силу того, что он простой человек (без спец.подготовки) не среагирует на знак. Видимость знака - 100 метров, то что на нем написано за 100 метров не увидеть. Водитель приучен ожидать на знаке 70. И он только в последний момент сообразит, что вместо 70 там 30. И в чем его вина?

Проводили такой эксперимент: На светофоре поменяли местами цвета. Так водители реагировали не на цвет светофора, а на то, что лампочка вверху - красный, ниже - желтый, а внизу - зеленый. Почитайте ПДД, они не устанавливают разрешение/запрещение проезда по верхней или нижней горящей лампочке. Вы только представьте себе, что будет со светофорами, если следовать вашей логике. На каждом перекрестке цвета можно располагать в произвольном порядке.

Нельзя? Почему нельзя? Потому что ГОСТ? Так вот давайте каждый заниматься своим делом. И если ГАИшник обязан знать, что сначала 70, потом 50, потом 30, то наказывать водителя за то, что он не успел затормозить на 30, ГАИшник не имеет права, ибо его действия (бездействия) прямо (косвенно) привели к тому, что водитель нарушил Правила.
ahim
Я думаю он не стоять и скорость мерять должен был, а в первую очередь сообщить "кому надо", что знаки установлены не верно.(хотя меня он уверял, что тут все правильно). А как с кирпичем с двух сторон на шлакбауме? Surprised (у которого стояла их машина) Ни "стоп" ни 10км/ч, а именно въезд запрещен.. Все проезжают и знают, что он там ни Ф &@й повешен. Каждого первого можно наказывать за проезд под знак?
ЗЫ: или как в анекдоте: Ну раз у сына день рождения, на знак "20" ставь где хошь!)))
miha
old_joy писал(а):


Но, если водитель в течение долгого времени и многих километров приучен, что снала идет 70, 50 и только в конце 30, то он в силу того, что он простой человек (без спец.подготовки) не среагирует на знак. Видимость знака - 100 метров, то что на нем написано за 100 метров не увидеть. Водитель приучен ожидать на знаке 70. И он только в последний момент сообразит, что вместо 70 там 30. И в чем его вина?


Но, если водитель в течение долгого времени и многих километров приучен что на междугородней трассе, в дали от населенных пунктов на дороге нет пешеходов. И тут человек на дороге. А водитель без спец. подготовки и за 100 метров человека не разглядел, думал каряга вдоль дороги и только в последний момент перед самым наездом сообразил, что убил человека. И в чем его вина?

Я не защищаю ГАИшника но и не оправдываю водителя.
Повторяю еще раз, если нарушение требований ГОСТА явилось причиной нарушения ПДД, то да, вины водителя нет. Но это не наш случай.
В нашем случае логика такова: ага, дорожники недосмотрели, значит я как хочу, так и еду. Лампочка в светофоре тусклая, значит еду на красный, зебра поистерлась - разбегайтесь пешеходы, я вас пропускать небуду. И т.д. и т.п.
old_joy
miha писал(а):

Но, если водитель в течение долгого времени и многих километров приучен что на междугородней трассе, в дали от населенных пунктов на дороге нет пешеходов. И тут человек на дороге. А водитель без спец. подготовки и за 100 метров человека не разглядел, думал каряга вдоль дороги и только в последний момент перед самым наездом сообразил, что убил человека. И в чем его вина?



Как нехорошо! Вы про КоАП, про источник повышенной опасности в понимании ГК или УК? Описанный вами случай - не альтернатива моему примеру. И сравнивать круглый знак с предполаемой цифрой или цвета светофора с непонятным препятствием на дороге - некорректно. Кроме того, вы меня за кого держите? Даже если там коряга, я все равно приторможу, хотя бы потому что мне свое здоровье жалко, а последствия столкновения с корягой предсказать трудно.
miha
Действительно знак с корягой сравнивать не корректно. Знак видно с гораздо большего расстояния. И за 100 метров читаемости подозрительного знака с 90 до 50 км/час (считай до 59 км/час) можно три раза успеть скорость сбросить если ехать накатом и раз пять если плавно притормозить.

Повторяю еще раз:
miha писал(а):

Я не защищаю ГАИшника но и не оправдываю водителя.
Повторяю еще раз, если нарушение требований ГОСТА явилось причиной нарушения ПДД, то да, вины водителя нет. Но это не наш случай.

miha
Кстати созрел примерчик:
Едет дорожник на спец. машине, осматривает трассу. Вдруг увидел на дороге яму. Дорожник попался сознательный, в машине у него был временный знак "ограничение 50 км/час". Чтобы предотвратить возможное ДТП дорожник выставил этот знак, позвонил в местное ГАИ и поехал на базу, сообщить начальству и выставить знаки по ГОСТу.
ГАИшники тоже попались сознательные, выставили там пост, пока дорожники знаки не установят как положено.
Стоит ГАЙ на посту и видит, как летит ahim не обращая внимание ни на него ни на знак...
Наглец одним словом, почему бы такого наглеца и не наказать?
Malakhov
miha
Я думаю в данном случаи гаи должно не наказывать, а предупреждать нарушение.
old_joy
miha писал(а):


Наглец одним словом, почему бы такого наглеца и не наказать?


Разница большая. В правовом государстве живем. Все равны перед законом. Поэтому либо тормозить всех, либо не тормозить никого. Вот при социализме была "Ум, честь и совесть" и в Коснтитуции была записана ее руководящая роль. И ГАИшник-коммунист мог поставить наглеца на место. Времена теперь другие, не по понятиям живем.

Напоминаю, что в описанной вами ситуации, ГАИшник обязан не просто приехать, а написать рапорт и сделать отметку в журнале. Он также обязан проследить за правильностью установки техничеких средств. И если дорожник сказал, что там 1 временный знак, то ГАИшник обязан позвонить в свое СМЭУ и обязать их устновить недостающие знаки. А пока их нет
Цитата:

гаи должно не наказывать, а предупреждать нарушение.

miha
old_joy писал(а):


Напоминаю, что в описанной вами ситуации, ГАИшник обязан не просто приехать, а написать рапорт и сделать отметку в журнале. Он также обязан проследить за правильностью установки техничеких средств. И если дорожник сказал, что там 1 временный знак, то ГАИшник обязан позвонить в свое СМЭУ и обязать их устновить недостающие знаки. А пока их нет гаи должно не наказывать, а предупреждать нарушение.



Абсолютно верно! А водитель обязан выполнять требования дорожных знаков и в ПДД про правил установки знаков ничего не сказано. Там сказано, что требования знаков надо не обсуждать а выполнять.
Если ГАИшник не выполняет свои обязанности, это не дает право водителю не выполнять свои.

miha писал(а):

Инспектор в корне неправ. Его необходимо наказать в дисциплинарном порядке. А автора темы наказать в административном порядке. Ибо нарушение ГОСТа не явилось причиной нарушения ПДД..

miha
old_joy писал(а):

В правовом государстве живем. Все равны перед законом.


old_joyнасчет студента я был прав? Very Happy
old_joy
miha писал(а):

old_joy писал(а):

В правовом государстве живем. Все равны перед законом.


old_joyнасчет студента я был прав? Very Happy


Да, конечно. Радиофизик. Университет. 1984-1991 г.г.
old_joy
Цитата:

Если ГАИшник не выполняет свои обязанности, это не дает право водителю не выполнять свои.


Почему? Состава-то нет. Умысел и вина расходятся.
ahim
miha писал(а):

И за 100 метров читаемости подозрительного знака с 90 до 50 км/час (считай до 59 км/час) можно три раза успеть скорость сбросить если ехать накатом и раз пять если плавно притормозить.


Я и не говорю, что не смог бы сбросить скорость до50. При большом желании. Просто я сбросил газ и не притормаживая ехал. Перед постом я снизил скорость до минимума. Вам не приходилось по несколько раз проезжать участки где стоят знаки ремонт дороги, которыи закончился месяц назад, и Вы об этом знаете и ограничение 20? С какои скоростью Вы поедеите в десятыи раз по этому участку? На шлакбауме приопущеном так и висит (сегодня проезжал. А 70км/ч поставлен перед 50) кирпич. Мне что развернуться и искать объезную дорогу в этом случае?(жаль фотоаппарата нет)
И мне "не очень понравилось" объяснения инспектора и его отношение, скажем так к моим доводам. Как это признать, что он (инспектор) не прав :cool: . Разговор короток: плати в течении месяца, а то проблемы какие-то сказал будут. Или обжалуи.. Что я и пытаюсь сделать. Хотя бензина уже наверно больше чем на 100р. искатал. Ну и время драгоценное. Да ладно Very Happy
ahim
miha писал(а):

Дорожник попался сознательный


Предположим)))))))))
miha писал(а):

Стоит ГАЙ на посту

Не стоит, а приехал. И, я так думаю, с определеннои целью, но не с этои:
old_joy писал(а):

Он также обязан проследить за правильностью установки техничеких средств.


И не с этои:
Malakhov писал(а):

предупреждать нарушение.

miha
old_joy писал(а):

Цитата:

Если ГАИшник не выполняет свои обязанности, это не дает право водителю не выполнять свои.


Почему? Состава-то нет. Умысел и вина расходятся.



Не понял словосочетание: "Умысел и вина расходятся"?
Умысел это одна из форм вины.
1.Если ahim знак увидел заранее, но принял решение скорость не сбрасывать потому что... Правонарушение совершенно умышленно.
2.Если знак разглядел поздно но его можно было разглядеть заранее(несмотря на нарушения требований ГОСТ), значит правонарушение совершенно по неосторожности (знак не увидел, но если бы был внимателен увидел бы и обязан был увидеть)
3.Если знак не разглядел заранее, потому что его просто невозможно разглядеть из-за нарушения ГОСТ, выны нет и следоватьельно нет состава правонарушения.

Вы просто определитесь о чем идет спор. Если о юридической стороне, то я пишу чем будет руководствоваться судья, и какое скорее всего будет решение.
А если о моральной стороне, то оно конечно верно, все менты-козлы Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы