Страница 1 из 1
ALPINA-M
После замены серединной кретовины небольшая вибрация. Такое может быть или что-то сделано не правильно!?
hosemarkus
ALPINA-M
скорее всего собрал кардан, повернув половинки на 180 градусов от того, что было раньше
ALPINA-M
Если это так, ездить опасно?
hosemarkus
ALPINA-M
в принципе нет, но приятного мало, будет раздалбывать потиху
ALPINA-M
А что теперь сделать нужно? Можно как то это устронить?
hosemarkus
варианта два
1. балансировка кардана в сборе Smile
2. замена крестовины с поворотом половинок на 180 (если конечно проблема была в этом)
VladiZlav
Второй вариант намного проще =) Если до этого вибраций не было, то на 99.9% проблема в неправильной сборке, просто при замене средней крестовины нужно перед ее демонтажем пометить карданчики что бы потом не промахнуцца =)
waik
Добрый день уважаемые! Темы подходящей не нашёл, но по симптомам вроде как подходит...
Ситуация такая:
ВАЗ 21053. При езде на определённых оборотах начинается ужасный рык (ну не такой ужасный, а вибрация со звуком). Например на третьей передаче разгоняемся до 65 - слышим рык, иногда прерывистый. Добавляем газу до 70 рык прекращается.... На четвертой разгоняемся до 95 и до 100 рычим, потом снова тишина.... Также рычим если скорость уменьшаем до одного из этих диапозонов. Такая же шняга есть и на второй скорости но это реже, так как ближе к сорока км, а тут я уже на третьей обычно. Думаю что и на первой такая же штука. Не попробывал...
Рычим где-то под пасажирским сиденьем (кажется) - или просто внизу справа от водителя. Если стоять на месте, то повторить такое не удаётся.
Есть ещё такая особенность - если по волнистой (когда так приятно раскачивает по вертикали ) дороге ехать, то этот рык на волне плывёт, т.е. если машина с волны на волну переходит то между ними гул затихает. И усиливается на гребне...

Думаю в сторону кардана, коробки и резонатора на всякий случай. С чего начать смотрины?
Lednik
waik писал(а):

С чего начать смотрины?


я бы начал с элементов выхлопной системы - резонатор, глушитель, стыки, состояние резинок глушителя, не бьёт ли он по кузову.
вообще не очень понятно что за звук. опиши поподробней.
waik
Lednik писал(а):

я бы начал с элементов выхлопной системы - резонатор, глушитель, стыки, состояние резинок глушителя, не бьёт ли он по кузову.

вообще не очень понятно что за звук. опиши поподробней.



В прошлом году летом менял штаны. Старые погнул в лесу так что было похоже на трактор, особенно если нагнуться к днищу. После замены долго не выезжал за город, и не слышал ничего. В городе такого звука почти нет - скорость не совпадает. А вот как за город выехал сразу заметил новый звук. На зиму бросил в гараж. Сейчас вот опять услышал... На резонаторе есть вмятина, но с виду не большая. Звук описать сложно - по ощущениям: прерывистая вибрация с глухим рыком, как будто покрышку с высоким протектором об металлический уголок трёшь....
Lednik
waik
а новые штаны по днищу не бьются?
глянь резинки на которых глушак подвешен. они растягиваются и начинаются всякие звуки...
waik
Lednik
За выходные попробую провести обследование ... Вполне возможно что все эти крепления уже растянулись. Если често, то машине уже 24 год идёт. Всё идел для своего возраста, кроме этого. Непомню чтобы резинки меняли, хотя лет 5 назад пытались поменять выхлопную.. Спасибо. Проверю.
Serg K
недавно появилась странная вибрация, на скорости от 30 до 75 км/ч, с низким басовитым гулом, причем когда вибрация заканчивается то и гудение проходит, вибрация не сильная (малая амплитуда), но раздражает. что может быть - подвесной, крестовины, что-то ещё (в редукторе уверен)?
если подвесной, то что смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы