Slavny писал(а):Спасибо за советы, буду пробовать менять, но сегодня очередная напасть. - При отпускании педали тормоза уже на прогретом движке обороты падают так, что двиг начинает колбасить (это перед тем как тронуться с места), опять же это происходит на время хода педали.
Если регулировал настройку ХХ под "убитый" вакуумник, то неудивительно, что двиг колбасит ...
Физика вакуумника проста - когда нажимаешь педаль тормоза, ты ею приоткрываешь воздушный клапан, через который воздух из вакуумника высасывается посредством шланга во впускной коллектор. В вакуумнике т.о.создается тот самый долгожданный вакуум
, который вдавливает вовнутрь мембрану, которая в свою очередь давит на шток ... ну это так, на пальцах, для общего понимания.
Так вот, мембрана из-за постоянных деформаций рано или поздно трескается и начинает пропускать воздух через эти трещины.
Подсос лишнего воздуха влияет на состав топливо-воздушной смеси, вот движку и колбасит ... Поменяешь ВУ, подрегулируешь двиг и попустит.
Slavny писал(а):И еще - масло выдавливает из под маслозаливной горловины. Крышку уже третью ставлю - так что дело не в ней
Это действительно не крышка. Советую в первую очередь почистить маслосъемные сетки, что под крышкой ГБЦ, а также, если у тебя карб, продуть карб-клинером нижний сосок карба, к которому из крышки ГБЦ идет тонкий шланг, ну и сам этот шланг поменять.
Эти процедуры позволят организовать под крышкой пониженное давление, вместо избыточного, как у тебя сейчас, и будет хорошо.