Образец моего письма в службу жалоб "Инком АВТО"
http://www.incom-auto.ru/info/action/
22 марта 2007г. проходил плановое ТО-2 в одном из ваших техцентров, по адресу: м. ?Улица 1905 года?, 2-я Черногрязская д. 6.
Помимо планового ТО-2, производились также работы по замене наружных зеркал (с обогревом). Машина приобреталась в салоне Инком-авто по тому-же адресу, являюсь владельцем карты "Инком-авто GOLD" ?20412874.
Оставил утром машину в 11.00 вернулся за ней в 19.30.
- машину не помыли, хотя это единственное преимущество карты которым я могу воспользоваться;
- при установке боковых зеркал сверлили кузов, весь салон в металлической стружке, которая крепко въелась в ковровое покрытие пола;
- в довершении всего через два дня обнаружилось, что на станции не закрыли крышку блока предохранителей (она лежала рядом с блоком перевёрнутая, что исключает её случайное открытие). Обнаружено это было после наружной мойки кузова, при выезде из мойки начали самопроизвольно работать стеклоочестители, загорелись всевозможные лампочки на панели приборов, как гирлянды новогодние. Открыв капот с ужасом обнаружил открытую крышку блока предохранителей с лужей внутри. Блок был просушен, но дворники самопроизвольно включались ещё сутки.
Прошу принять меры и при следующем ТО разобрать и проверить блок предохранителей на наличие следов окисления платы.
Результаты: в тот же день позвонила девушка, кое что уточнила. На следующий день позвонил директор техцентра и предложил мне скидку 10% на следующее ТО и разборку, проверку ЧЯ. Потом опять позвонила девушка, спрашивала позвонили мне из сервиса или нет. Думаю кому надо втык сделали, хочется верить. ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите жалобы, это даёт свои плоды, а подход послал их в жопу и поехал в другой сервис заранее не правильный!!!