Страница 1 из 1
-GENERATOR-
Простите, но наболело!
Инком авто (м. Кузьминки). Ремонтировали проводку левой фары - спиз----ли ДМРВ, поставили свой паленый (на моём метка стояла). Мастер не признался. Меня послали нах. Книгу жалоб и предложений не дали.
Там же сход-развал - накрутили так, что тянуло вправо. Приехал на переделку - мне сказали что я крутил что-то в подвеске после них (это после 15 минут, от того как я от них уехал!). После ругани переделали - когда крутили рулевой наконечник - повредили крепления жгута проводов, выходящий из моторного щита (жгут инжектора). Пара проводов перетерлись о наконечник и сгорел ЭБУ. Мастер опять же не признался. Машину всё равно тянуло вправо.

Люблино авто (м. Люблино). Приезжаю со сгоревшим ЭБУ (точнее притягиваюсь на галстуке). Меняют ЭБУ на новый. Высыпают ошики - говорят надо менять Регулятор давления топлива. На складе нет. Досвидания. Я бегу в магазин и покупаю. Мне его ставят. Обшибки все равно сыплют. Говорят - надо менять клапан адсорбера. Опять в магазин и опять меняют. Опять сыпят ошибки. Говорят - проехайтесь денек - ошибки пропадут. Приезжаю на следующий день - "Извините ничем помочь не можем, у вас шумная головка". Почему от замены ЭБУ зашумела головка они не смогли объяснить.
Там же сход-развал. Машина едет прямо - руль смотрит влево. Я приезжаю назад (понятно что отрегулировали 1 наконечником). "У вас стоит под капотом растяжка - до левого наконечника было не дотянуться, а растяжки мы не снимаем. Деньги назад не вернем".

Далее Автомир (м. Марьино).
После сход-развала на скорости под 80 в повороте меня чуть не сбивает моя же машина (это механик так отгонял её на стоянку). Я охреневший заявляю это на ресепшене, мне говорят : "Вы что!!! Этого не может быть, у нас мастера самого высокого класса!". Еду проверять сход-развал. Машину тянет то влево, то вправо. Заезжаю на яму у приятеля в гараже - смотрю на левом колесе на развальном болту нет шайбы!!! (видимо мастер прое---л). Я возвращаюсь назад - мне "извините ничем помочь не можем, вы расписались в договоре что претензий не имеете" (а если у них не расписаться - они ключи от машины не отдадут пока не распишешься).
Послал всех к чертовой матери, поехал встал на бетонную плиту, поставил новый развальный болт, на глаз покрутил развал/схождение. Результат - руль прямо, никуда не тянет, резину не жрет.
roman83
поэтому я делаю все сам
VAZmezdie
Вот ослы мля! Я бы зае@ал всех! Всем бы мозг высушил, но до верхов сервиса дошел бы. По этому ВАЗ тазом и называют.
Budy
да это не новость.... у меня много таких историй есть. сейчас все работают по принципу быстрей бабло срубить, а дальше твои проблемы... хамство так и прет... 8-)
-=Worm=-
roman83
+100!
Того же мнения.
DidJ
И ещё люди после такого боятся лезть в машину, чтобы не потерять гарантию Smile
roman83
+1.
Ну или если сложная операция, то или в проверенный сервис, или стоять над душой и всё проверять.
ZaSKaR
roman83 & -=Worm=-,я с вами! :cool:
DidJ
-GENERATOR- писал(а):

После сход-развала на скорости под 80 в повороте меня чуть не сбивает моя же машина (это механик так отгонял её на стоянку).


http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc
http://video.tinypic.com/player.php?v=33zclsh
McLoud
так история с ЭБУ чем закончилась?
Levski
гм... и зачем так себе мозги парить?

я смотрю вы, уважаемый автор поста (можно на ты?) в тех же краях обитаешь, что и я... ну и что? есть же нормальный заводской сервис, Автоваз-Люблино. Делают все нормально, в присутствии владельца. Т.е. сам ходишь и пинаешь всех. Да, на складе запчастей иногда не бывает, не спорю - но я обычно с собой все привожу, благо магазинов в округе много, тот же 49-ый в марьино, например.

Я понимаю, что подходить нужно ко всему с позиции клиент всегда прав... Но, блин, действительность заставляет думать иначе порой... И уж тем более, это справедливо в случае с ВАЗом - владелец сам должен знать что к чему...

Что касается сход-развала - на автоваз-люблино грамотно все делают... Если руль стоит криво после процедуры установки колес - то это может означать, что само рулевое колесо стоит не совсем ровно - его можно переставить, это операция на 3 минуты...

Что касается приема и сдачи машины... на том же ВАЗовском сервисе ты сам рулишь машинкой и ставишь ее на подъемник и т.п. Мне так, например, больше нравится, нежели в том примере, что был приведен...
-GENERATOR-
машина ездиет, но сыплет ошибками
-Никола-
Образец моего письма в службу жалоб "Инком АВТО"
http://www.incom-auto.ru/info/action/

22 марта 2007г. проходил плановое ТО-2 в одном из ваших техцентров, по адресу: м. ?Улица 1905 года?, 2-я Черногрязская д. 6.
Помимо планового ТО-2, производились также работы по замене наружных зеркал (с обогревом). Машина приобреталась в салоне Инком-авто по тому-же адресу, являюсь владельцем карты "Инком-авто GOLD" ?20412874.
Оставил утром машину в 11.00 вернулся за ней в 19.30.
- машину не помыли, хотя это единственное преимущество карты которым я могу воспользоваться;
- при установке боковых зеркал сверлили кузов, весь салон в металлической стружке, которая крепко въелась в ковровое покрытие пола;
- в довершении всего через два дня обнаружилось, что на станции не закрыли крышку блока предохранителей (она лежала рядом с блоком перевёрнутая, что исключает её случайное открытие). Обнаружено это было после наружной мойки кузова, при выезде из мойки начали самопроизвольно работать стеклоочестители, загорелись всевозможные лампочки на панели приборов, как гирлянды новогодние. Открыв капот с ужасом обнаружил открытую крышку блока предохранителей с лужей внутри. Блок был просушен, но дворники самопроизвольно включались ещё сутки.
Прошу принять меры и при следующем ТО разобрать и проверить блок предохранителей на наличие следов окисления платы.

Результаты: в тот же день позвонила девушка, кое что уточнила. На следующий день позвонил директор техцентра и предложил мне скидку 10% на следующее ТО и разборку, проверку ЧЯ. Потом опять позвонила девушка, спрашивала позвонили мне из сервиса или нет. Думаю кому надо втык сделали, хочется верить. ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите жалобы, это даёт свои плоды, а подход послал их в жопу и поехал в другой сервис заранее не правильный!!!
Levski
-GENERATOR-, какие именно, если не секрет?

это не нормальный процесс, чтобы вам не говорили - нужно разобраться в причине ошибок и понять что собственно менять.

Не спорю, моя машина тоже не без косяков - но я-то знаю все, что с ней происходит, и знаю что и когда нужно менять... Так и в этой ситуации - нужно просто разобраться... Тем более, что устройство машины - элементарное...
Levski
кстати, сход-развал на глаз - это жестоко Smile лучше, все же, обратиться на сервис. На том же, ВАЗовском сервисе, про кот. я писал, компьютеризированный стенд - пока они все крутят - владелец может смотреть на цифирки и сам убеждаться в правильности. Плюс, можно попросить людей, которые ответственные за этот стенд (за 200-300 рубликов сверху) выставить те значения, которые нужны именно вам, а не предписаны инструкцией. В данном случае, имею ввиду положительный кастор (+1,5 градуса, например).
franko
Вы такие все интересные,обращаетесь на форум со своими претензиями,но ведь это все Вы!!!Ну если бы все СТО находились бы на Украине,написали бы хохлы козлы,или там посылали ли бы в Израиль-тут всё понятно:жидомасоны!А так что?Приди домой после неудачного ремонта,и стукнись,с расстройства,головой об стенкуесли не ёбнешь этого мастера об стену раньше
Жалуешься сам на себя...
Storm
-GENERATOR-
эти уроды давно гадят всем. твоя тема не единственная про кузьминский инкомавто. :ooo:
Шурик 21083i
DidJ писал(а):

-GENERATOR- писал(а):

После сход-развала на скорости под 80 в повороте меня чуть не сбивает моя же машина (это механик так отгонял её на стоянку).


http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc
http://video.tinypic.com/player.php?v=33zclsh



Есть чё нибудь ещё из этой оперы???
Neitrino
Про инком у них есть клиентская служба звони туда и тому сервису такой втык сделают что вообще (у них премии и зарплаты рубят на раз ибо основное у них премия). Про качество на каширке обслуживаюсь пока без косяков особых (3 ТО), только датчик один случайно задели извинились и сказали подьехать или воткнуть самому. Про осталбные инкомы на дмитровку не ногой не люди а уроды, приезжаю говорю у меня разьем дпкв наладом дышит, они 4 апреля дело было 29 марта, на вопрос к главному механику он сказал у меня один механик это все сложно извините (п.с. машина куплена в инкоме).
Obsserver
franko писал(а):

Вы такие все интересные,обращаетесь на форум со своими претензиями,но ведь это все Вы!!!


Кто "мы"? Вот тебя в Хайфе на улице ограбят, придешь к полицаям, а там тебе "А чтож ты жалуешься - это все ВЫ, вот если бы тебя в России ограбили..." Неясна твоя логика.

franko писал(а):

А так что?Приди домой после неудачного ремонта,и стукнись,с расстройства,головой об стенкуесли не ёбнешь этого мастера об стену раньше


Нечего и говорить, "конструктивный" совет. Такие посты как этот нужны, чтобы те, кто редко общается с СТО были начеку. А "ап стену" нужно кое-кому другому.
Monk-SPb
Obsserver писал(а):

Такие посты как этот нужны, чтобы те, кто редко общается с СТО были начеку.


Совершенно верно!!! Вот читаю, и запоминаю, и если, не доведи господи, сподоблюсь купить новую машину производства ВАЗа, буду хоть примерно пониматть что делать, чтоб сильно после СТО не пострадать.
Жорж
-=Worm=- писал(а):

roman83
+100!
Того же мнения.



+1000 а про меня не забыли...
DNKDNK
Я бля че то не всасываю. Какого хрена на парня (автора темы) накинулись. Че нормального в том что он за свои деньги должен еще жалобы писать. Раз там такие раздолбаи, то им пох все жалобы (автор наверняка не первый кому накосячили). Какие на хрен жидомассоны и хохлы. Обыкновенные уголовники (сперли ДМРВ - ворье). Отсреливать яйца таким чтобы не размножались гандоны.
А вообще неплохо бы создать и прилепить тему типа "Черный список сервисов" или лучше просто "Пидорасы".
klimser
-Никола-
+100 Когда накатаешь на них бумагу с угрозой подать в суд, и они распишутся за ее получение, тогда толк будет, 100% кому-нибудь влетит(мастеру, менеджеру и т.д.), уверен что еще перезвонят и извинятся. Это называется страна непуганых идиотов, весь разброд и шатания заканчиваются когда переходишь от слов к делу(обычно начинают работать сразу после получения претензии). Скажите сложно это все, а что делать, сейчас только так, иначе на содержание уродов своих кровных не хватит.
browser2109
DNKDNK

пытался сделать:)

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132630&highlight=


... насчет уродских сервисов, слышал есть телепон, по которому можно обратиться в случае неудовлетворительной работы....
там вставляют люлей всемWink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы