давно собирался поменять передние амы (ауто 2005 г.выпуска, пробег 32500 км). не знаю, в каком состояниибыли мои амы, но :
- на отбой и сжатие на полицейских и стыках, что поглубже, брякали;
- при интенсивном торможении передняя часть заметно проседала;
- в поворотах машинка не сильно, но кренилась, на волнах раскачивалась;
- при резких торможениях на асфальте скорости больше 100 км/ч машинка чувствавова себя как-то не уверенно.
что стало после инсталляции стоек асоми ВХ:
при движении на малой скорости (до 30 км/ч) - очень напоминают стоковые амо, не слишком мягко, не слишком жестко, по пятой точке не бьет, салон не "поет" - короче комфортно и мягко. колдобы, даже весьма приличные, полицейские, переваливает без достававших на СААЗе стуках. Звук стука при преодолении препятсивия присутствует, но он какой-то очень тихий, глухой и солидный по своему звучанию (х.з. как его описать - такой же звук издает подвеска иномарок, проезжая в моем дворе через дикий лежачий полицейский трёх-четырех кратной высоты).
средние скорости (от 50 до 80 км/ч) - машину вообще не узнать. Стыки на дорогах "пропали", они просто не ощущаются жопомером и не озвучиваются пластиком салона. сразу "бросилась в глаза" упругость подвески. при торможениях, даже резких, клевки отсутствуют (торможения были интенсивыне , но не экстремальные). на круговом движении гораздо лучше, но по-настоящему протестить и почувствовать предел машины с новой подвеской не было возможности, было много машин. раскачка на волнах отсутствует. На Севастопольском пр-те от Балаклавки в сторону Ясенево есть пара "трамплинов" (есть несколько впадин на дороге). раньше машина на них нехило приседала (наверно до отбойников), теперь на скорости около 70-80 прошла едва качнувшись. Очень упругая стала подвеска, но в то же время никакой зубодробилки. салон не поёт вообще!!! Ощутимо жестче стока и в тоже время гораздо комфортней!!!
на скорости около 120 км/ч - разогнаться удалось лишь однажды (народ попер с работы, не было возможности), но все, что относится к повдению на средних скоростях, вполной мере соответствует тому, что было на 120. Только еще более жестче чем на стоке, машину вообще не кидает, рулится очень приятно, появилась какая-то целостность машины, и в то же время салон вообще молчит (ничего не дребезжит, на стоке такого не было). Никогда моя машинка так не ездила.
Короче, народ, лично мое ИМХО - стойки с сборе Асоми серии ВХ - это стойки для тех, кто хочет подвеску пожестче стока, но в первую очередь думает о комфорте (плавности, тишине в салоне, ударах по пятой точке).
Да, кстати, обещенного занижения в 20 мм не произошло. Х.з. почему, или я его не заметил, хотя ели сравнивать новую стоковую стойку в сборе и стойку асоми, последняя была ниже на 1 см. судя по паспортам, которые прилагались, их пружины имеют идентичную жесткость с пружинами ВАЗ-2112 (более 21 кг/см).
бюджет: стоит это чудо 7000 рублей за пару в Южке. не торговался (не умею яэто делать), так что может кто возьмет дешевле.
На инсталляцию потребовалось примерно 3 часа, но делал один без помощника.
скотоложный номер девайса: А110.2905.002/003-05
теперь осталось только посмотреть сколько эти стоечки проживут и как будут себя вести зимой......
Последний раз редактировалось: T&B (04 Апреля 2007 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)