Вот тут вот нелогично - раз кондей, значит, стёкла нет смысла открывать.
3. электростёкла - согласен, удобно, используется постоянно.
Ты никогда не открываешь стекла?
Не знаю, как другие, а я в дальней поездке, бывает, меняю положение сиденья - надоедает сидеть в одной позе. Хотя электрорегулировки сиденья у меня нет.
1. Кресло я отрегулировал полтора года назад, больше к ручкам регулировки не прикасался. То же самое с рулевой колонкой.
ЗАЧЕМ ТУТ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА????
2. Практика эксплуатации показала, что механизм электрорегулировки зеркал довольно-таки быстро забивается грязью со всеми вытекающими.
А, поскольку зеркала подстраиваются тоже достаточно редко, то механических регулировок обыкновенно вполне достаточно.
Он говорит, что на своем форуме писал не о том, что лача плоха, а о том что очень плох ГМ-мовский сервис,
Вот к примеру, в последнем ЗР описана новая Шнива с импортным двигателем. В числе плюсов указана высокая безопасность нового тазомобиля. В скобочках указано, правда, что под этим понимается 2 подушки и АБС.
Значит мне чтобы их поменять пришлось вести долгую переписку и звонить в центральное управление ГМа в Будапеште. ТОЛЬКО ТОГДА уральский дилер со скрипом согласился заменить бракованные детали. почему бракованные? потому что например выдав мне новые диски я вновь увидел те-же сколы краски на дисках из-за которых первые заржавели в усмерть. Из при транспортировке видимо херачат как могут, краска и скалывается. птотм первой же зимой начинается коррозия. получив новые диски я сразу указал на сколы инженеру по гарантии - типа фигали вы мне мозги то парили ? они сразу дефектные! с глушаком таже история. причем не со всем а только с задней частью. диски новые покрасил сам (сколы) - после этой зимы ни пятна ржавчины. Так что если бы я месяц не драл мозги управлению ГМа - ничерта бы я не добился - у дилеров один ответ - сломалось - сам дурак.
теперь вопрос - это нормальный дилер который кторый использует малейшую возможность чтобы надрать клиента и отказаться от гарантии?
по поводу свинтил с профильного форума - а фигали там делать? там не помогают РЕШАТЬ проблемы с делиреами Уральского региона, а только мозги парют - ГМ рулит! У ГМа все классно! мне это надоело, тем более что в профильном отделе - Уральское отделение Лачетти клуб - ЛИЧНО МНЕ пришлось помогать всем нашим из Екатеринбурга ВОЕВАТЬ с дилерами по поводу качества выполнения их работ с авто. Задрало за спасибо всем помогать + еще палки в колеса от оффициалов ГМа, присутствующих на форуме, которые когда я им описывал ситуацию с сервисом ГМа на Урале делали честные глаза и нагло врали - такого быть не может!
Чего же тут нелогичного-то? Лично я, например, люблю летом с открытыми окнами ездить. Естественно, не по пробкам. ;о)
Чего же тут нелогичного-то? Лично я, например, люблю летом с открытыми окнами ездить. Естественно, не по пробкам. ;о)
Ну и зачем _МНЕ_ это? Я езжу один, прекрасно вхожу и выхожу из машины безо всяких подниманий руля и т.д. и т.п.
Удобно, не спорю, но такие удобства стоят денег (и немаленьких), я лучше в отпуск на сэкономленные несколько тысяч долларов съезжу... ;о)
В Москве? ;о)
В Москве? ;о)
По-видимому, на Элантре электропривод зеркал реализован далеко не лучшим образом.
ПСЫ. Лично мне вполне будет достаточно на креш-тест Шнивы на EuroNCap
Пена в лонжеронах ? решение остроумное, хотя и не новое. Вся беда в том, что на конвейере ?пенить? кузова не будут. Особенно у тех Нив, которые идут на внутренний рынок, ? они будут выпускаться так же, как и раньше, потому что никаких новых, более жестких сертификационных требований к ним в России по-прежнему не предъявляют.
Это ? психология родом из советского времени. Сделать автомобиль подешевле, ?на пределе? втиснуться в сертификационные требования ? и ставить машину на конвейер.
И еще я уверен, что БОЛЬШИНСТВО откажется от опций, который то ли нужны, то ли нет, зато стоят в совокупности несколько тысяч вечнозеленых у.е.
Что именно - "это"? Автомобиль, в котором есть электрорегулировки сидений, педалей и рулевого стоит заметно дороже простых аналогов.
Спросите у него.
Максред почему у тебя зеркала грязью незабиваются?
не знаю, видимо попадание грязи в щель - довольно нечастый процесс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы