Рена				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
		 
		
			
			
				mutabor_gl писал(а):+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой
 
+ для продвинутых отдельно :cool:								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                switch				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 435
				
				Откуда: Калуга
				Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Рена писал(а):mutabor_gl писал(а):+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой
 
+ для продвинутых отдельно :cool:
 
 :-D  Итого 4 режима: экономичный(дальняк)-обычный(город)-динамичный(обгон, гонсчики)-продвинутый(для эстетов).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mutabor_gl				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1663
				
				Откуда: 35rus
				Авто: нисцанхтрейл
			 
		 
		
			
			
				switch писал(а):Рена писал(а):mutabor_gl писал(а):+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой
 
+ для продвинутых отдельно :cool:
 
 :-D  Итого 4 режима: экономичный(дальняк)-обычный(город)-динамичный(обгон, гонсчики)-продвинутый(для эстетов).
 
а как же "Ракета"?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dimok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1826
				
				Откуда: г. Самара
				Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
			 
		 
		
			
			
				Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Рена				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
		 
		
			
			
				Алихан писал(а):Рена писал(а):Я б прикупил, ни кто не хочет избавиться от СКЕ? 
 
 меня валяется,но не советую брать 

 .
 
Раз валяется за сколько не жалко отдать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                switch				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 435
				
				Откуда: Калуга
				Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Dimok писал(а):Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ
 
Вот там...там 160 страниц уже исчут...почитай последние страницы... специальный язык специальной терминологии ... для эстетов ищущих динамику. Чтобы понять, читать с первой страницы.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dimok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1826
				
				Откуда: г. Самара
				Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
			 
		 
		
			
			
				switch писал(а):Dimok писал(а):Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ
 
Вот там...там 160 страниц уже исчут...почитай последние страницы... специальный язык специальной терминологии ... для эстетов ищущих динамику. Чтобы понять, читать с первой страницы.
 
Начинал читать уже год назад , потом бросил это занятие , жду когда скажут всё готово. Хотя... может и разорюсь и куплю ту версию что уже есть.
Но ИМХО карб не сделать ИНжектором								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dyversant				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 347
				
				Откуда: Москва
				Авто: Ваз 21140
			 
		 
		
			
			
				Sonauto99 писал(а):Что сказать - доволен. Двигатель стал более басовит, более эластичен. На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет. Детонация почти не прослушивается на любых режимах. Четвертая прет как никогда с 55-60 км. При 65-70 на пятой уверенный разгон без намека на детонацию.
Будем посмотреть что дальше, а пока нравится.
З.Ы. Просто хотелось поделиться.
 
Я на 60 только не 4 перехожу..а пятую втыкаю в райене 100-105 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Сергей 22 писал(а):Sonauto99 писал(а):На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет
 
Зачем так двигатель насиловать?
 
Имеется ввиду, не разгон, а плавное, уверенное переключение и езда без рывков. Например, в пробке на первой передаче получается нервная езда, переключишься на вторую и тихонько поехал. А при переходе в разгон, пропал небольшой рывок (толчек), который ранее присутствовал. Езда стала заметнее комфортнее, двигатель стал более эластичен.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dimok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1826
				
				Откуда: г. Самара
				Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
			 
		 
		
			
			
				Sonauto99 писал(а):....  а плавное, уверенное переключение и езда без рывков. ....
  
Имхо сцепление нуна регулировать или менять нафик на новое.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Ничего менять не нужно, просто машина стала работать 
нормально								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Старик-Хаттабыч				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2832
				
				Откуда: Ингушетия\06
				Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
			 
		 
		
			
			
				Sonauto99 писал(а):Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально
 
Блин...надо на выходных снова поставить СКЕ и попробывать...авось снова вернусь к нему? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                switch				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 435
				
				Откуда: Калуга
				Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Алихан писал(а):Sonauto99 писал(а):Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально
 
Блин...надо на выходных снова поставить СКЕ и попробывать...авось снова вернусь к нему? 

 
Ну а мне что делать? 

  Буду ждать...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Старик-Хаттабыч				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2832
				
				Откуда: Ингушетия\06
				Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
			 
		 
		
			
			
				switch писал(а):Ну а мне что делать? 
 
А ты пока тестируй штаткомутатор 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Старик-Хаттабыч				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2832
				
				Откуда: Ингушетия\06
				Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
			 
		 
		
			
			
				Алихан писал(а):Лампочка не горит хоть ты тресни
 
Получилось выставить по лампочке зажигание.Надо было просто совместить метки ГРМ.Тогда ВМТ в первом цилиндре.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                switch				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 435
				
				Откуда: Калуга
				Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Алихан писал(а):
Получилось выставить по лампочке зажигание.Надо было просто совместить метки ГРМ.Тогда ВМТ в первом цилиндре.
 
О какой лампочке то речь?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dimok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1826
				
				Откуда: г. Самара
				Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
			 
		 
		
			
			
				Алихан
Теперь подключай ДД
switch
Это он про МП Коммутатор с автом. октан коректором и ДД, который позволяет выставить зажигание по датчику (светодиоду) на коммутаторе.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Старик-Хаттабыч				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2832
				
				Откуда: Ингушетия\06
				Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
			 
		 
		
			
			
				Dimok писал(а):Теперь подключай ДД 
 
И будит мне счастье?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                switch				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 435
				
				Откуда: Калуга
				Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Алихан писал(а):Dimok писал(а):Теперь подключай ДД 
 
И будит мне счастье?
 
У нас в магазе 951.3734 (сдвоенный для МПСЗ) стОит 250 р. (Кто им интересовался, поймёт, что это не дорого) А про 962.3734 не слышали даже, дал им инфу, жду реакции 

 , а то жаба душит дороже штуки за него платить. А хочется попробовать. А МПСЗ... я максималист, познакомившись с инфой, без ДПКВ я даже думать об ём не хочу,т.к. тогда для обоюдной радости (меня и машины  

 ) можно не задевать штатную систему, но установка ДПКВ не имея гаража... :-( Поэтому, как говорил тут товарищ с фоткой обезьянки, дальше простых мер только инж. А мой нюанс состоял ещё и в том, что покупая свою ласточку, была возможность купить как инж, так и карб. Я предпочёл карб, т.к. это моя первая машина, а ездить надо было сразу далеко (вот недавно 1500 км с тремя выходами в кювет по нужде за 18 часов езды). Поэтому ... счёл карб ремонтопригодней на дороге... Теперь бы может взял бы инж. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Короче. Накатался я вдоволь с СКЕ-1. Как только ее родимую не мучил. В день по 10 раз трамблер крутил. Скажу одно: нравится. Двигатель работает очень ровно, тихо. И, главное, едет шустро. Коробка почти автомат - включил третью и забыл про все. С 50-ти на 4-й давление ногой на газ можно действительно назвать разгоном. На 5-й с 70-80 км/ч совершаю довольно уверенные обгоны. Блин, много получилось. Хотелось поделиться впечатлениями. Денег затраченных не жалко.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                switch				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 435
				
				Откуда: Калуга
				Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Sonauto99 писал(а):Короче. Накатался я вдоволь с СКЕ-1. Как только ее родимую не мучил. В день по 10 раз трамблер крутил. Скажу одно: нравится. Двигатель работает очень ровно, тихо. И, главное, едет шустро. Коробка почти автомат - включил третью и забыл про все. С 50-ти на 4-й давление ногой на газ можно действительно назвать разгоном. На 5-й с 70-80 км/ч совершаю довольно уверенные обгоны. Блин, много получилось. Хотелось поделиться впечатлениями. Денег затраченных не жалко.
 
А заказывал как? Письмом Курицкому с этого сайта 
http://magister.smr.ru/travel/cke.html? И сколько времени шёл девайс домой?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Дней девять-десять.
Да, через Курицкого.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                switch				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 435
				
				Откуда: Калуга
				Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Sonauto99 писал(а):Дней девять-десять.
Да, через Курицкого.
 
Спасибо.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Старик-Хаттабыч				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2832
				
				Откуда: Ингушетия\06
				Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
			 
		 
		
			
			
				Короче вчера снял СКЕ1.Вернул зажигание на заводские +4".Проверил угол с помощью лампочки(пе..нуло меня не хило током 

 )установил АК и в путь!Машина явно рвёт!Ваще такого эфекта не ожидал!Но....при резком наборе скорости происходит задержка на пару секунд и потом резвый набор скорости!ДД вносит свою лепту!Но детонации то нет!Отсоединил ДД,машина вроде как стала чуть менее резвей,но зато уверенный набор скорости.На третьей с 30 кмч начинаешь набор передок заметно приподымается!
Вот я думаю...есть мысль!Возможно что АК сам добавляет угол?И при тапке в пол он реально увеличивает угол,до появления детонации?Возможно тогда мне надо выставить не +4"заводских,а ноль?Как и пишится в инструкции?Но явно СКЕ отдыхает по динамике относительно АК! :cool:								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                h2so4-bryansk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1946
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
			 
		 
		
			
			
				ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный по умолчанию,или оставлять его таким как есть до получения сигнала с ДД ,тык вот каким оно макаром может его увеличить не пойму, т.е методом тыка узнавать когда там датчик хола через шторку пройдет, а может я газ сбрасывать буду а мож наоборот, проше дорабатать штатный трамблер(дешевле) гемору меньше динамика таже, или колхозить инж.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы