VAZmezdie писал(а):Други! Кто занимался этим делом? Задумываюсь о шумке, начать хочу с самого сложного с изоляции шумов моторного отсека, за одно и воздуховоды поправлю. Интересуют ответы на следующие вопросы:
1. Как снимается (описание в идеале фотоотчет)?
2. Что может сломаться?
3. Сколько времени занимает?
4. Какие подводные камни?
5. Насколько геморно ставить?
6. Возможность появления эфекта "погремушки", как с ним бороться?
Короче все с чем придется столкнуться.
Я снимал прошлым летом, причем на даче в глубине леса на 30 км, поэтому готовился основательно, т.к. в город во время разбора не собирался принципиально.
Всё по мурзилке, был сайтик по шумоизоляции торпеды с фото, но они это прикрыли. В мурзилке написано что может сломаться, но если делать не спеша, ничего не сломается. Запасись отвёрткой крест с жалом длиной см 25, купи битопласт (не пожалей) 1 м2, что-нить мягкое-пористое листом для проклейки торпеды изнутри и оборачивания проводов. Скотч двусторонний может пригодиться, уголок дюралевый с пилкой к нему, на всякий случай, саморезы-метизы-шайбы. Я, кроме снятия торпеды, проклеил моторный щит изнутри, печку разобрал, проклеил печку изнутри самоклеющимся пенофолом фольгированным в местах где уже горячий воздух проходил, шторки все проклеил, чтоб зазоров не было, вентилятор смазал, заменил кран печки на керамический. Поставил светодиоды и кнопки дополнительные в панель. Всё это сделал за световой день. Руль придётся снять, иначе не удобно. Собирал ещё один световой день, не спеша, т.к. сборка с битопластом - это творческая работа. 8-)
Собирать будет не геморно, если по ходу разборки фотографировать, я не делал этого. 6 вопрос не понял.
Вот мой прошлогодний отчет на второй странице. Вот тема
была