Ситуация: прогорел глушитель и резонатор.
Купил глушитель и резонатор. Поменял. Поехал. Машину как-будто кто-то за бампер держит, больше 100 км/ч на газу не идет, на бензине 110 км/ч - макс. Взгрустнулось.
Заехал в гаражи к знакомому мастеру с просьбой померять компрессию. Результат 10,7 - 8,4 - 11,5 - 11,6.
Мастер говорит прогорел клапан. Договорился с другим мастером (через 2 гаража) на замену клапана.
Сняли ГБЦ. Во втором цилиндре выпускной клапан прогоревший (две трещины) и сломана направляющая этого же клапана. Все остальное в норме. Мастер притер седло для нового клапана, почистил седла и клапана первого и второго цилиндров, 3 и 4 трогать не стал. Почитстил все и поставил на место. По ходу выяснилось, что задубел и потрескался шлан ВУТ. Поменяли заодно и шланг.
Итог:
около 550 р. - глушитель и резонатор.
около 400 р. коплектующие на замену клапана.
1100 р. за работу мастеру.
В активе: резвая машинка - на бензине 150 идет по трассе (раньше такого не было), спокойная душа (в цилиндрах все нормально).
В пассиве: внепланове затраты (хорошо на работе премию дали), на газу больше 120 км/ч идти так и не хочет.
Вопрос: Почему после замены глушителя так резко проявился дефект клапана? Если бы не поменял глушитель так и не знал бы.