Приора, в конце концов, какое-то время будет привлекать внимание.
Приора, в конце концов, какое-то время будет привлекать внимание.
нестойкое ЛКП, трескающиеся ветровые
и прочие скромные радости
По моей 2111....
бряки пластика и задних подголовников
(Гетц все же полный ахтунг, я там сесть так и не сумел. Понимаю, почему не Шумахер так его не любит - рослый дядька два года мучился на этой табуретке).
Я себя вполне отлично чувствовал за рулем гетца, даже после достаточно длительной поездки. Насчет посадки к гетцу претензий нет никаких
По моей 2111....
бряки пластика и задних подголовников
Сколы на корейцах появляются слишком легко, и стекла трескаются чаще и проще, чем десяточные
Сколы на корейцах появляются слишком легко, и стекла трескаются чаще и проще, чем десяточные. Если тебе правда интересно - ты подтверждения сам найдешь, а я, знаешь, тебе доказывать ничего не буду.
Сколы на корейцах появляются слишком легко, и стекла трескаются чаще и проще, чем десяточные.
Просто не Шумахер бъёт в спину ушедшему гетцу, видимо не так хорош фиат за свои баснословные деньги.
и это на машине которая без скидки стоит 18к$
По моей 2111....
бряки пластика и задних подголовников
На вывешеном в инете авторевю, есть примерка Гранд Пунто. Я еще не видел, что бы они так машину мешали с землей. Ну разве что, Калине так же досталось. Отметили ужасное качество сборки, перепутанные лкавиши обогрева сидений, вылетающие пистоны и дешевый пластик, и это на машине которая без скидки стоит 18к$
Да ладно уж " с землей смешали", мнения , как обычно разделились, кому-то понравилось, кому -то нет, что неудивительно, для людей постоянно тестящих машины.
Претензии все свелись к дохлому движку косякам сборки (их ФИАТу простить можно, он красивый , да и не моем экземпляре особых косяков нет) и пластик в салоне.
Мда, хорошенький бредиЦ. Впредь - не можешь доказать эту х..ню не пиши её.
У жены лобовое треснуло, само по себе Sad Какого хрена - непонятно.
Скорее всего из-за баловства с печкой - что характерно для множества машин. Ещё из-за неправильной тонировки.
Прогреть машину, а потом включить печку, направив максимально горячий воздух на холодное стекло или что?
А тонировка здесь при чём? Ужель есть умники, которые лобовуху тонируют?
Да ладно уж " с землей смешали", мнения , как обычно разделились, кому-то понравилось, кому -то нет, что неудивительно, для людей постоянно тестящих машины.
Претензии все свелись к дохлому движку косякам сборки (их ФИАТу простить можно, он красивый , да и не моем экземпляре особых косяков нет) и пластик в салоне.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы