Страница 3 из 4
Maverick112
Petrov_kamensk писал(а):

ну и последний вариант на воротоке сделать крепеж для безмена.



думал вот что это такое так и не понял. !!!
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

В своё время, вазовцы отказались от УЗАМовского двига.
Подозреваю, что по религиозным причинам Smile


потому что корнями он уходит в далёкие 60-е к мотору УЗАМ-412.
нафига такое "щастье".


Вот, хоть определить можно,
куда корнями уходит.
А это чудо-вазовское - то ли фиат,
то ли порше, то ли ващще с неба свалилось :-D .
С 85 года как 4 горшка нарисовали,
так по сей день - то подымут на 2.3, то опустят....
Грёбанный Экибастуз Smile
Maverick112
Кир-кук писал(а):

А это чудо-вазовское - то ли фиат,
то ли порше, то ли ващще с неба свалилось .
С 85 года как 4 горшка нарисовали,
так по сей день - то подымут на 2.3, то опустят....


+1000 Smile Smile Smile

улыбнул :-D
max-np-max
Maverick112

Клапана гнутые не выбрасывай, на ножички декоративные пойдут, если кузнец знакомый есть (сталь хорошая) Very Happy
Petrov_kamensk
Maverick112 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

ну и последний вариант на воротоке сделать крепеж для безмена.



думал вот что это такое так и не понял. !!!



надо знать момент затяжки.
момент эта сила * плече, вороток не очень преспособлен для цепляния к нему безмена. вот приспособить. чтоб крюк не соскальзывал.
ну и растояние кратно 2510 взять чтоб считать быстро тк тянуть надо будет сильно. ну и для 25кг безмена, рычаг наверняка не меньше метра получится.
раньше такое предлагалось проделать на классике где гайку хвостовика строго по моменту затягивать надо.

но сейчас проще купить, хоть гайки колесные потом закручивать по мануалу.
на акценте вон шпильки колесные переодически ломают из за превычки тянуть до отрыва.
Maverick112
понятно! Вопрос по поршням!!!

Если поршни категории В то и цилиндр получается рассточен под В???
Sad
Если мне покупать поршни то там получается двух видов! Ремонтные и не ремонтные которые в свою очередь подразделяются на свои под виды! Мне советовали брать классом больше а именно D. В магазине говорят что берут Е. :ooo: ....Что брать то ?? Я уже запутался в мурзилке одно в магазине другое говорят. Менеджер после 7 минут разговора со мной бросил трубку. Плять что делать? Sad
Кир-кук
Maverick112 писал(а):

В магазине говорят что берут Е.


Правильно говорят 8-)
SH
Maverick112

Без динаметрического ключа можно обойтись т.е. только для первого этапа затяжки он нужен - там 2 кгм если не ошибаюсь - дальше токо довороты на определенное число градусов.
Maverick112
SH102 писал(а):

Без динаметрического ключа можно обойтись т.е. только для первого этапа затяжки он нужен - там 2 кгм если не ошибаюсь - дальше токо довороты на определенное число градусов.


заезжал в сервисспрашивал у мастера про этот ключ. Сказал что нет ключа но зато рассказал как сам доварачивает, там всё по мурзилке только в првый раз все до упора легково а вторым и третьим этапом все болты также как в мурзилке на 90 градусов доварачивать. получается, что после упора при доворачивание с усилием болты проворачивать ещё на 180 градусов.

Не знаю сомнительно как-то.

Купил поршня D класса Харковского завода АВТРАМАТ. Кольца ВАЗ. Пальцы 1 группы (как на поршнях написано) подобраны. Ремень Dayco. Ролики. Всё вышло на 2800 рублей!
Санёг
Maverick112 писал(а):

понятно! Вопрос по поршням!!!

Если поршни категории В то и цилиндр получается рассточен под В???
Sad
Если мне покупать поршни то там получается двух видов! Ремонтные и не ремонтные которые в свою очередь подразделяются на свои под виды! Мне советовали брать классом больше а именно D. В магазине говорят что берут Е. :ooo: ....Что брать то ?? Я уже запутался в мурзилке одно в магазине другое говорят. Менеджер после 7 минут разговора со мной бросил трубку. Плять что делать? Sad

Промерять нужно всё
ибо была уже темка Sad http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&postdays=0&postorder=asc&start=120
ФФ115
darth vader писал(а):

ТОЧНО? А то я тут прочитал где-то, что бабушка на двое сказала, вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность. (Но так она и на 1,5 8v есть, если в момент обрыва крутить двигло.) ???
_________________


У меня на ентом двигателе 2-а раза рвало, с клапанами все нормально. Один раз посл кде-то 120 тык (до этого ни разу не менял - сам виноват), второй тыщь на сто сорока -постоянный выброс из подшибника коленвала помог. Первый раз решил проблему вызовом спеца из "Ангела", второй - жена на шнурке отбуксировала. От буксировки у нее было масса адриналина, т.е. на всю жизнь. Smile
Maverick112
в общем отписываюсь!

ШПГ перебрал, новые кольца, поршни, пальцы стоят как влитые. Правда совсем забыл прокладку поддона купить, да и как залез обнаружил на гайке слиной замятые грани. Как их там на сервизе при замене масла откручивают, наверное ключом на размер больше. Завтра куплю поставлю там делов на 10 минут. Кстати обнаружил на проклапдке пятна от герметика. Теперь вот думаю а нужен он там если прокладка стоит тем более прокладка из в меру жесткой резины сделана. 8-)
Что скажете?
Завтра всю эту компанию соберу и будем заводица. :cool: Пля волнуюсь жуть. Confused
Ребят как думаете ЛУКОИЛ полусинтетика 10w/40 пойдет для обкатки?

Последний раз редактировалось: Maverick112 (06 Апреля 2007 23:11), всего редактировалось 1 раз
Petrov_kamensk
я смазывал, дондеаловским синим силиконовым герметиком.
может зря, но зато было сухо.

ps у меня пишет "нельзя отправлять сразу много сообщений, и делает тока один пост"
ps 2 есть значек правка, им можно постирать сообщение внутри поста.
чтоб не читать их хотябы.
Maverick112
Petrov_kamensk
Я в принципе тоже на герметик посадил. Кашу то маслом всё равно не испортишь. 8-)

Итак двигатель собран.
Пришлось два часа помучаться с откручиванием шкива. Вал был затянут очень хорошо и я не мог толком зафиксировать его. Пришлось справа от поддона планку закрывающую маховик откручивать и втавлять отвертку в зубцы маховика.
Кое как выставлял метки на шкивах, что-то геморно блин. Но энтузиазм от того что уже почти сделал превышает все нормы и я мучался до последнего. Кстати если метка на один зубец не попадает что от этого может быть. А то я кажись на 1 зубец всё таки не попал на впускном шкиве.

После того как залил все жидкости приготовился заводить.

С первого раза не завелась, второй тоже был холостым, настроение практически падает!!! Sad Третий раз и о боже ОНА работает!
Я чуть не взвизгнул от счастья!
:cool: :cool:

ТОлько вот в работе двигла расстраиват что несколько клапанов слишком громко стучат. Прям как трактор. Думаю не может ли это быть из-за моего промаха в зубцах ремня??? Surprised
max-np-max
Maverick112

Чтож ты вытворяеш???!!! Shocked
Maverick112
max-np-max писал(а):

Чтож ты вытворяеш???!!!


не понял а что?
max-np-max
Maverick112 писал(а):

Кстати если метка на один зубец не попадает что от этого может быть.



Это просто безобразие!!! Устранить НЕМЕДЛЕННО!!!
Вадя™
max-np-max
это не безобразие....
я б сказал, шо это....
это ...............
Maverick112 писал(а):

Кое как выставлял метки на шкивах


слов я таких не знаю..а мат тут запрещен..
Люди....шож вы творИИИИИИИИИИИте
Maverick112
max-np-max писал(а):

Это просто безобразие!!! Устранить НЕМЕДЛЕННО!!!


Ясен фиг конечно устраним. 8-)
Я до вечера в гараже просидел, собирал двигло и закончил только собирать в десятом часу. Завтра всё буду настраивать! Я завтра собираюсь взять приборчик для замера компрессии.
Замеряю и буду ставить оценку работе! Щас если будет ниже 10 придётся разбирать и искать причину!!! Laughing
Maverick112
всё ремень переставил! Всё нормуль!!!

Только вот стук не прошёл! :-(

Подозреваю что где-то в ШПГ косяг!
Cobusca
Цитата:

Только вот стук не прошёл!


Может ты слишком замазал там всё герметиком? И закрыл маслянные каналы? Вполне реально.Если так,то снимать всё и переделывать.Само не пройдёт.
Или хуже-напортачил что-то с гидрокомпнсаторами.
Вобщем чуствую,что у тебя всё ещё только начинается.
Andrey_D
Cobusca писал(а):

Цитата:

Только вот стук не прошёл!


Или хуже-напортачил что-то с гидрокомпнсаторами....
...Вобщем чуствую,что у тебя всё ещё только начинается.



Вполне возможно.
Maverick112
Стук четко слушно под машиной! Это ещё пугает
Maverick112
_McRae_
конечно притирал!!! Shocked Двигатель тянет нормально но на высокие обороты не вывожу!!! Стук не в головке а снизу.

Ездил в сервис сказали что не парься всё приработается и что у них были такие двигатели! Типа если ошибок нет и бенз не ест то всё нормуль! Я может слишком придираюсь но черт не нравится мне всё это. Если за неделю не пройдёт снова располовиню двигло к чёрту! буду смотреть результаты эксплуатации! Confused
Да и вобще у меня другие траблы машина походу на второй план уходит! меня тут девушка "обрадовала" своим уходом :-( . Хреново аж пипец. Шо дилать не знаю!
Maverick112
_McRae_ писал(а):

по машине - этот "zzzzzzzz" не спроста (с) пух. )))


Я тоже так думаю. Но делаю скидку на неопытность. В конце концов думаю, что всё таки придётся лезть и смотреть!
_McRae_ писал(а):

гайки то на колене все закрутил ?)))


да все и перепроверил их ещё перед тем как поддон одевать!

Если я в принцепе с девушкой не разрулю до конца след недели то хрен я займусь этой машиной! Я как ни как 3 года встречался, женится хотел, после срочки да детей уже хочу. нервы бля просто как струны! Не могу я уже завтра напьюсь к чертовой бабушке. Понимаешь траблы с машиной такой ерундой кажуться!!!! :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы