Машинка у меня 8 кл. Впрыск конечно.
С рождения (с салона) лью в нее Шелл полусиньку.
Уже привык к своим синим канистрочкам с желтой ракушкой..
Меняю масло раз в 8,5-9,0 тыс.
Масло машина не ест.
Т.е от заливки до заливки не доливаю.
Тут вот листаю каталог "Метро".
Шелл там канистрочка - 500р.
Кастролл (синька) - 960р
А Лукойл-Люкс - полусинтетика - 350р.
ТНК полусинька - 290р.
И задумался я над вопросом "Доси"...
Может начать лить Лукойл-Люкс полусиньку?
Или ТНК?
Менять чаще, через 6 тыс, всяко мотору будет приятнее?
Суть вопроса:
Я знаю, что 16 кл. моторам рекомендуют "Кастролл"
Но вот, 8кл обычному, впрысковику.
Не вредно же "обычная" полусинька, так?
ВАШЕ мнение уважаемые коллеги по машинкам:
Стоит лить Лукойл Люкс полусиньку? Или спросил я что то вообще
невменяемое?
Суть вопроса не особенно в разнице в цене, а отчасти в том, что я
много читал и слышал, что Шелл стали крепко подделывать.
И де-скать часты случаи налететь на паленый Шелл..
Размышляя об этих грустных случаях, я и подумал:
наше то лукойл..Кто подделывать то будет?
Кому это надо наФ?
Наверняка оно точно заводское..
Вот задумался..Начать лить какой нить вычурный "BP", Французский
Эльф.. или просто
перейти на наш Лукойл или ТНК полусиньку, удвоив сроки смены масла?
Или же о наших маслах и думать не стоит? В плане качества их
изготовления, технологий итд...
PS
Знаю, что вопрос о маслах поднимался миллиард раз.
Но у меня вопрос даже не о марке масла, типа "Что лить"?
А вопрос такой: Наше масло полусиньку лить моно? Или - даже и не
думай? :-0
Так сказать, это ты фигню спросил
...
Вроде же мы держава то нефтяная....