Сегодня поствил, плюс купил ремень Dayco усиленный.
Обнаружил что опорный ролик имеет люфт, пошел в ближайший магаз за роликом, отдельно продавались только VBF, причем какие-то с гильзой посередине, на реборде нет символа VBF, только номер детали, зато на сальнике есть и VBF и номер и Russia.
Откровенное Г, ибо люфт есть у нового, да и опорник который я видел в магазе где натяжной покупал был нифига не таким, с цельной центральной частью и без каких либо маркировок на сальниках.
Вытащил из закромов старый CORAM набитый литолом и поставил.
Правильно натянул ремень, проверил натяг по мануалу. Первый раз натянул, появился шум, ослабил - шум пропал.
И кстати пропал шум типа шуршания, наверно народ помнит тему про то как если попрыскать WD или силиконом на шкифы, то шум пропадает, так вот, счаз вообще тишина. Вероятно ремень Дайко тихий сам по себе.
Вобщем, как оказалось, замена ремня ГРМ на 16-ти клапаннике дело простое, самый большой гемор был ри откручивании крышки, ибо крутить болты её крепящие неудобно, да еще пришлось снять воздухан, т.к. на маховике метку иначе не поймать.