Народ, нужен совет по электрике.
Имеем ВАЗ 21074 1997 г.в., куплена мной 2 месяца назад. Первая машина, поэтому просьба за глупые вопросы не пинать. Итак, во-первых, при езде в ночное время при включенных габаритах и ближнем свете стрелка амперметра находится в начале зеленой зоны (без габаритов и бл. света - почти в конце зеленой зоны). Если после долгой езды ночью машину заглушить, то можно сразу и не завести, т.е. мощности аккума может не хватить на то, что бы стартер провернуть.
Субъективно - ближний свет. Недавно родственник на даче встал (колесо спустило, без запаски был), так я к нему ездил, колесо возил.
По дачам машин нет, ехал на дальнем свете, приехал, заглушил/завелся без проблем.
И еще - если включить аварийку, то при мигании ламп стрелка амперметра отклоняется чуть-чуть совсем, а при включении поворотника (лево/право - все равно) - просаживается аж до края зеленой зоны.
Схему посмотрел - все просто до предела, и на аварийку и на повороты одна релюха стоит. В чем собака порылась - даже и представить себе не могу.
Может кто сталкивался с этим?