[b]2 employee06[/b] Если честно, то разочарован я в этих электриках..
Была проблема - горел Чек, машинка стала заводиться плохо, но не постоянно а через раз, и что самое интересное - как приедешь на сервис работает хорошо, как уедешь - опять мутит.... Сначала поехал в "Покрышкино", все проверили - работает все в норме, вердикт диагноста - можно заменить свечи, промыть форсунки, слишком высокое напряжение дает генератор 14,7 - надо поменять регулятор напряжения, ошибки системы в памяти контролера : "Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы", и " Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи" - возможно глючит иммобилайзер. Короче: 250 руб. в топку. Ладно думаю съезжу к корифею - Dk-34. Итог тот же, выводы: глучит иммобилайзер, высокое напряжение генератора. Предложение сменить контролер на январь 7,2 за 4500=, или замену моего Вош 7.9.7 на январь 7,2 за 1500=, ну или прошить мой Вош с B104DN15 (надпись на блоке ) на B104DP16 за 500=, совет заменить реле напряжения т.к 14.6 - это много , причем на просьбы показать как выглядит регулятор - был показан регулятор сторого образца т.е. корпус круглой формой. Эти советы обошлись уже 300 руб., правда прокатился на прошивке Паулюса :-D (на 1,2,3, скорости динамики немного побольше, на 4 скорости меньше чем на моем стоке, на 5 скорости одинакова, но это ИМХО).
А теперь выводы: пока не загорится Чек, и после отключения АКБ, будет повляться снова, а так же при конкретном туплении двигателя - сильное отличие от прежней работы, ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ едем на диагностику, в противном случае - это деньги на ветер!!! + развод на замену: свечи, ВВ провода, ДМРВ, ДПДЗ, ДФ, контролера, прошивки и т.п... в частности- регулятор напряжения :-D
Ну уж раз столько написал, то закончу о своем случае, ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ "ДИАГНОСТАМ":
1) С 05.2004 года на двигатели 1,6 ставятся генераторы с регулятором напряжения 14,7 В (
http://chiptuner.ru/image/new_gen.jpg ,
http://chiptuner.ru/infovaz.php " О генераторах с новым регулятором")
2) Если при заводке двигателя , не был отключет иммобилайзер (иногда и такое бывает, забываюсь иногда) то ошибка "Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы" - обеспечена, на что указывалось DK-34! Но снять с меня 800 руб. за отключение иммобилайзера намного проще.
3) После установки БК Гамма, "поймал" ошибку: "Неисправность датчика положения распределительного вала". После замены данного датчика - все нормально (т.т.т.), и что интрересно- СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ DK-34 - [b]зачем мне надо было предлагать перепрошиться за 500 руб. на B104DP16, ведь вы же видели, что она у меня уже стоит???[/b]
И в заключении: купи БК для чтения показаний контролера, остальное подчерпнешь из "поиска", или народ подскажет.
Удачи!