DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Здравствуйте! При замере компрессии выкручиваются все свечи? Как необходимо проводить эту процедуру на инжекторной 7-ре? Интересует, как замкнуть на массу провода, чтобы не сжечь модуль зажигания?
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Понимаю, что вопрос тупой, но всеже...... Просто отсодинить провода и пусть болтаются? На карбюраторной, то понятно, крышку с трамблера скинул и все........ А тут как тоже крышку с модуля скинуть, так это, чувствуется, ни к чему хорошему не приведет.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Все свечи выкрутить. Провода зачем замыкать? Я такого не делал, ничего не сгорело. Дроссель не забудь до упора в пол.
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Andreiko, а дроссель-то зачем в пол?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
сдёрни центральный провод с трамблёра (тот что к катушке идёт) и на массу его. тогда проблем точно не будет.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Himik
Какой нафиг трамблер на инжекторе
Архаизм в топку
ИМХО не мешало бы разъем ДПКВ отсоединить, тогда инж не будет знать положение КВ и не будет вообще включать ключи на катушки.
ИМХО 2. В разъем бы пихнул сопротивлюху килоом на 50 для исключения наводок и ложного срабатывания
P.S и не мешало бы chiptuner.ru почитать по данному вопросу, ну и зубильную ветку. должен же был вопрос подниматься был
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
мля!
пятница вечер - мозг отключается!
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
на прогретом моторе снять провод с ДПКВ (никаких резюлек не надо), выкрутить свечи и полностью открыть дроссель. дальше как обычно.
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Я повторюсь: Зачем дроссель в пол?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
DmS_83 писал(а):Я повторюсь: Зачем дроссель в пол?
Когда дроссель открыт и когда дроссель закрыт получатся несколько разные значения давления (компрессии). Когда дроссель закрыт горшки "на вдохе" засосут в себя меньшее кол-во воздуха чем при полностью открытом дросселе. Это же очевидно.
а вообще компрессию меряют как с открытым дросселем так и с закрытым. каждый из способов позволяет диагностировать те или иные дефекты.
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Zillo, спасибо! Если мне необходимо продиагносцировать состояние зеркала цилиндров и поршневых (компрессионных) колец, то дроссель должен быть открыт или закрыт?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
DmS_83 писал(а):Zillo, спасибо! Если мне необходимо продиагносцировать состояние зеркала цилиндров и поршневых (компрессионных) колец, то дроссель должен быть открыт или закрыт?
кольца диагностируют добавлением масла через свечное отверстие. Если после масла компрессия значительно возросла, значит сифонит через кольца. Если не возросла - значит клапана (ну или дырка в поршне
).
Igor M
На форуме 21 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы