dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
В общем сверху из-под уплотнителя стекла пошли очаги коррозии (небольшие). Мне посоветовали приподнять уплотнитель и нафигачить туда Тектил или другой антикор в аэрозольном баллончике. Тектил у меня есть. Это приостановит ржавчину? что еще можно сделать?
ЗЫ: В крайнем случае готов заменить всю дверь. Но жаба душит-машина на продажу в этом году пойдет.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
сними стекло зачисть ржу...далее грунт и тектил
до продажи хватит
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
ну ржа-то уже чуть-чуть за уплотнитель вылезла. Краску тоже чистить?
Pilonet
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Гнить начало, хрен чем остановишь. Все замазки только замедлит процес.
Дмитрий34rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Автор, какого года машина? Проблема один в один! Моей вот исполняется на днях 2 года. Только вот менять авто денег нет! Тоже побрызгал антикором, вроде так сильно не ржавеет, а то после зимы вообще ужас
kvasily
На форуме 18 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
У меня под резинками, вроде нормуль. Чуть зацвело там, где подсветка номера.
Наксока понял мех-м такой:
- зачищать
- грунтовать
- красить
или
- зачищать
- преобразователем
- красить.
Старожилы!!! правильно?
Как лучше и проще?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Стекло снимать обязательно. Под ним как раз основная ржавчина
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
mazi
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Питер
имхо проще при продаже цену скинуть немного, пусть новый хозяин сам меняет дверь..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я когда тонировку делал, снимал заднее стекло. Под уплотнителем был очаг коррозии. Зачистил болгаркой до чистого металла, загрунтовал, покрасил, лаком покрыл, просушил, и посадил на герметик стекло.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Такая же фигня. Ржа именно под уплотнителем. Главное чтобы до осени не вылезна наружу. Если прямо на ржу побразгать тектил цинком, я время выиграю?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
kolhoznik писал(а):Если прямо на ржу побразгать тектил цинком, я время выиграю?
чуть чуть. Ржавчину надо удалять
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Pilonet писал(а):Гнить начало, хрен чем остановишь. Все замазки только замедлит процес.
+1
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сергей 22 писал(а):kolhoznik писал(а):
Если прямо на ржу побразгать тектил цинком, я время выиграю?
чуть чуть. Ржавчину надо удалять
А вообще нахрена нужны эти тектил цынки? Если уж зачищать, то зачищу, загрунтую да покрашу.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
А может ,кто-нибудь описать технологию обработки !?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Берешь преобразователь ржавчины, мажешь очаг. Через день образуется серое пятнышко, его берешь и замазываешь краской. И все...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сергей 22 писал(а):Стекло снимать обязательно. Под ним как раз основная ржавчина
Не у всех, у меня тоже слева, трёт именно край резинки, у тебя похоже запущенный вариант.
в123вв
Проходили мы это, помогает на полгода, надо до металла, грунт и краска, в общем как положено.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Рена писал(а):тебя похоже запущенный вариант.
У меня там вообще теперь нет ржавчины.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Шурик 21083i писал(а):А может ,кто-нибудь описать технологию обработки
Сошкуриваешь ржавчину (удобнее пользоваться болгаркой)
Грунтуешь, красишь, покрываешь лаком.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Покупаешь новую машинудверь снимаешь стекло...все антикоришь и забываешь эту проблему на всегда.
А так забить......
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Рена писал(а):Проходили мы это, помогает на полгода, надо до металла, грунт и краска, в общем как положено.
Не знаю, у меня зиму выдержало.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Сергей 22 писал(а):Шурик 21083i писал(а):А может ,кто-нибудь описать технологию обработки
Сошкуриваешь ржавчину (удобнее пользоваться болгаркой)
Грунтуешь, красишь, покрываешь лаком.
Грунтуешь,- это аэрозольный баллончик??? А изнутри тоже зашкуривать или только со стороны РЖАВЧИНЫ ???
wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
растом залей, а потом вытащишь стекло, болгаркой до металла грунт-цинк, и краска
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
А у меня все двери внизу в ржавчине . низ покрыт антигравием . Вообщем когда купили тачку ни че не было после зимы все гавно повылазило . Там где ржавчина в одном месте попробовал сдереть антиграфий а под ним краска и никакой ржавчины нет тока сколы одни . Вопрос а откуда тогда ржавчина ???
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Шурик 21083i писал(а):А изнутри тоже зашкуривать
И как ты изнутри шкурить собрался?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы