622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
1) Кто пользовал пружины Eibach pro-kit или H&R Comfort или оба экземпляра. Интересует опыт использования как со стоковыми аммортизаторами, так и газовыми. С Плазой спорт всё понятно, что пойдёт, но слишком жёстко.
2) Кто использует Boge Turbo? С какими пружинами? Как впечателения?
Дело в том, что поставил Eibach pro-kit, 3см занижение, так Boge Turbo их не держат. Идёт раскачка. Чем больше скорость, тем больше раскачка на длинных неровностях. Так же мне говорили о использовании Eibach с B4. Говорят что ещё хуже чем у меня с Boge Turbo. Может пружины подделка? На сайте ведь утверждают, что Eibach для стандартных аммо. В общем странно.
Хотелось бы оставить Boge Turbo. Может они пойдут с H&R Comfort? (есть варианты занижения 1.5, 2.5 см).
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
пользовал B4 с H&R comfort на двенашке, щас такие жа не 14. вроде сильной раскачки нет. но вобще если берешь тапочку давить то нада че-нить другое, это все слишком мягкое получается и мрет быстро. еще говорят стойки торгмаш хорошо подходят(с настройками от 106) и живут долго и рулится хорошо.
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
cherep писал(а):пользовал B4 с H&R comfort на двенашке, щас такие жа не 14. вроде сильной раскачки нет. но вобще если берешь тапочку давить то нада че-нить другое, это все слишком мягкое получается и мрет быстро. еще говорят стойки торгмаш хорошо подходят(с настройками от 106) и живут долго и рулится хорошо.
Так она всё же есть раскачка?... У меня тоже вроде не сильная. Но всё зависит от дороги и скорости. На ровной дороге - хорошо. На неровной чем больше скорость, тем больше раскачка.
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
к сожалению чекто овтетить не могу, так как не попадались как-то длинные волны, обычно всякие выбоинки и т.д., а на них все хорошо, четко. ну и чем быстрее едешь, тем лучше, кажется как будто чуть поджимается. я на самаре щас 160 спокойно шлепаю. ощущения полета не возникает
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
622
Eibach pro-kit (-2см) & KoniSpecial по кругу.
Поначалу раскачки не было вообще, теперь чуток проявляется (эх дача....). ИМХО пора жёстскость АММО регулировать.
пробег на этом комплекте более 50тык. Сток выкинул практически сновья.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
622 писал(а):
Хотелось бы оставить Boge Turbo. Может они пойдут с H&R Comfort? (есть варианты занижения 1.5, 2.5 см).
Я ездил на H&R Comfort (от 8-ки) с B4 c B6.
В4 раскачки сильной небыло. Правда В4 немецкие были (как сейчас они я не знаю).
У H&R нет пружин с занижением 1,5 и 2,5. Были старые 2,5 - но сейчас новая серия с занижением 30мм.
Eibach pro-kit не для стандартных аммо - в чем ты и убедился. А номер-то Айбахов какой?
ИМХО - купи лучше В6 к своему айбаху ....
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
dd112 писал(а):
У H&R нет пружин с занижением 1,5 и 2,5. Были старые 2,5 - но сейчас новая серия с занижением 30мм.
Источник:
http://www.h-r.ru/cgi-bin/cat-next.cgi
Мне предлагают вот такие:
2110, 2111, 2112 Черные 94065 20 мм
Правда цветом они (те, что продаются) малиновые. (номер 94065) На коробке написано комфорт.
Или лучше вот эти взять:
2110, 2111, 2112 Чёрные 94067 Lada Komfort 25 мм ?
Правда, меня меньшее занижение больше устраивает
Хотя сравнил, передние почему-то намного короче штатных. Они ставятся не сильно сжатыми что ли?
Цитата:
Eibach pro-kit не для стандартных аммо - в чем ты и убедился. А номер-то Айбахов какой?
ИМХО - купи лучше В6 к своему айбаху ....
Спасибо за советы! Но Айбах не мой, дали попробовать. А B6 дорогие. И не хочу слишком жёстко, хочу что-то среднее
Номер айбахов сейчас не могу посмотреть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы