не знаю, видимо попадание грязи в щель - довольно нечастый процесс.
Электрорегулировка сидения - вещь приятная, но стоит обычно немало, да и не всеми производителями предлагается. Для меня лично ее наличие или отсутствие никак не влияет на выбор конкретной модели при покупке.
Электрорегулировка педального узла и рулевой колонки - ни на одной машине, из всех что я имел удовольствие водить, такого не встречал. Знаю, что такое есть, но самому пробовать не доводилось. Наверное даже приятно пользоваться, но мое отношение к этой опции будет точно таким же, как и к электрорегулировке сидения.
Да, статья интересная, хотя совсем не свежая... Особенно мне вот этот отрывок понравился, сразу видно человек со знанием дела писал:
Цитата:
Пена в лонжеронах ? решение остроумное, хотя и не новое. Вся беда в том, что на конвейере ?пенить? кузова не будут. Особенно у тех Нив, которые идут на внутренний рынок, ? они будут выпускаться так же, как и раньше, потому что никаких новых, более жестких сертификационных требований к ним в России по-прежнему не предъявляют.
Это ? психология родом из советского времени. Сделать автомобиль подешевле, ?на пределе? втиснуться в сертификационные требования ? и ставить машину на конвейер.
Так что я лучше в сторонке покурю пока... ;о)
Давненько я не заходил на этот форум после того как купил Шевроле-Лачети.....
Могу сказать одно, пробег 9500 уже поменяли по гарантии насос ГУРа и заменили клапана....Подумайте хорошо,прежде,чем купить Лачу...
Давненько я не заходил на этот форум после того как купил Шевроле-Лачети.....
Могу сказать одно, пробег 9500 уже поменяли по гарантии насос ГУРа и заменили клапана....Подумайте хорошо,прежде,чем купить Лачу...
palace а
можешь по подробнее рассказать? на каком пробеге случились поломки? долго ждал запчасти?
Давненько я не заходил на этот форум после того как купил Шевроле-Лачети.....
Могу сказать одно, пробег 9500 уже поменяли по гарантии насос ГУРа и заменили клапана....Подумайте хорошо,прежде,чем купить Лачу...
И огульно хвалить, что примечательно, тоже не надо бы. До прояснения-то.
Давненько я не заходил на этот форум после того как купил Шевроле-Лачети.....
Могу сказать одно, пробег 9500 уже поменяли по гарантии насос ГУРа и заменили клапана....Подумайте хорошо,прежде,чем купить Лачу...
1. Я не писал, что они не работают. Я писал, что они подглючивают, если их 2-3 месца не трогаешь, тогда некоторое время бывает такое неровное движение с пощелкиванием. Я думаю это от грязи. Раза три-четыре от упора до упора подвигаешь - проходит. Кстати, на мойке электрозеркала нередко сбивают струей воды - не могу сказать, что это очень удобно.
2. Комплектации фиксированные, одну опцию нельзя выкинуть. Я кстати сначала вообще хотел самую дешевую версию взять за 13 тыс. там, где зеркала на ручках и АБС нет. Увы, сочетания комплектация + цвет в наличии не было и когда будет - непонятно. Алюминевые кастрюли меня чего-то не возбуждают, поэтому выбор был сделан в сторону комплектации подороже.
3. Дилер при покупке НЕ рассказывает о минусах авто - например, об особенностях аэродинамики кузова, при которой довольно быстро засираются боковые стекла и зеркала.
(дубль 2) Намного. Электрорегулировки всего чего только можно вставляют в авто люкс-класса. Разница с относительно бюджетными авто очень заметна. Пример:
Infinity G35. Цена $57К
http://www.infiniti.ru/G/featuresspecifications/standard_features.html
- Обитое натуральной кожей сиденье водителя с электроприводом регулировки в 8 направлениях и регулируемой поясничной опорой
- Обитое натуральной кожей сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировки в 8 направлениях
- Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с индивидуальными брелками системы ?Intelligent key?
- Передние сиденья с подогревом
Nissan Teana: $31K
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/J31/grades-and-specs/index.html?ln=/ru_RU
Там всего этого нет. Разницу посчитайте сами.
Что вы возразите всем очевидно - мол, модели разных сегментов, кроме электрорегулировок там еще много чего есть и т.д. и т.п.
Ну давайте на ту же Teana посмотрим:
Базовая цена: Elegance: 30 990
Базовая цена: Premium: 37 900
Счастье в виде автоматической настройки сиденья водителя и регулировки подголовников передних сидений в двух направлениях доступно только в Premium комплектации. За нее придется выложить еще 7К.
Засим вопрос считаю исчерпаным.
Форд надо было брать, там говорят можно любые опции заказать.
Ну ты провакатор
Давненько я не заходил на этот форум после того как купил Шевроле-Лачети.....
Могу сказать одно, пробег 9500 уже поменяли по гарантии насос ГУРа и заменили клапана....Подумайте хорошо,прежде,чем купить Лачу...
Интернет каждый использует в меру своих способностей. Мне он сказал, что серьезных системных траблов с машиной практически нет, за исключением текущих радиаторов у машин, эксплуатирующихся в Москве. Да и последнее происходит далеко не с каждой второй машиной.
Не хрен с пальцем, а автомобили одинакового типа кузова с примерно одинаковыми габаритами и к тому же практически одного и того же производителя. Не вижу причин, почему бы их и не сравнить. Вы же, похоже, самостоятельное сравнение ниасилили.... ;о)
А что, разве вы можете в машину с фиксированными комплектациями по выбору запихать только то, что вы считаете нужным? я думаю что нет. А платить все равно придется.
Считайте что хотите. Например, что Земля - это плоский блин и стоит на трех китах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы