Понимаю что поиск рулит, но уже просто достало. История длинная и начну сначала. ВАЗ 21110, 2002 г.в., МР7.0 перешита под Россию 83, удалены обе лямбды и катализатор (для полноты картины
)
Как-то помер подшипник на генераторе. Решил поменять. Пошел на базар, купил пару подшипников (попутно узнав что есть старого и нового образца). Снял генератор, попытался выпресовать верхний подшипник и в результате погнул вал. Ну да хер с ним. Решил не ставить гену, а доехать на аккуме до базара и купить нового гену...А не тут то было. Заводить, а стартер сцуко не крутит. Я те провода шо на гену шли (три штуки в жгуте те шо прикручиваются на торчащий из гены болт) соединил вместе другим болтом и заизолировол изолентой, а стартер не крутит.... Какая ж ему сцуко разница то ? Купил нового гену, поставил и ВСЕ ОК. Стартер крутит
Прошло 7 месяцев и ....
А сегодня пришел в гараж, тык, а стартер молчит. Хотя Зажигание включаю, а лампочка зарядки аккума горит вполнакала.... Вообщем пхнули тачку, завелась. Еду, смотрю по БК - нет зарядки (напруга 11.9 В). Переехал через рельсы и о чудо - лампочка аккума погасла, по БК 14.0В и начала нормально крутить стартер, а не молчать - проверил на ходу (шоб не толкать опять) :)
А теперь внимание вопрос. Где СОБАКА ПОРЫЛАСЬ ? ПОЧЕМУ при НЕИСПРАВНОМ ГЕНЕ или вообще снятом и закороченных проводах НЕ КРУТИТ СТАРТЕР ?
Последний раз редактировалось: Dark_MAN (09 Апреля 2007 21:28), всего редактировалось 1 раз