У меня 15 в базе, а у друга 14 люкс. Ну дык люкс брать никак низзя. Мы машины самми антикорили и помотрели что там в дек. панелях дверей. У меня в базовых пена какая-то залита, а в люксовых - пустота, и кронштейны под клипсы приварены пластмасса к пластмассе сикось-накось. Когда панель от двери отдирали - половина этих хреновин отвалилась. Из щели между самой панелью обшивки и велюровой вставкой пылища прёт.
Компьютер такой, как штатный в люксе - никому нах не нужен.
Попогрей у друга на люксе сдох не дожив до зимы, о чём мой друг узнал при первых холодах - на гарантийном сервисе сказали, что меняется вместе с сиденьем, нужна экспертиза, и время уйдёт месяц. Так что купили мы с другом по "Емеле" и усё путём. Только в прикуриватель вставлять ничего не надо, ибо будет "ба-бах" и КЗ, вследствии чего я увидел аццкую светомузыку на приборке с непрерывным включением омывателя, попал на 400 р. за разборку панели и ремонт проводки (отгорела масса приборкой), и сразу сделал попогрей "Емеля" через кнопку и релюху.
У пятнахи, кстати, противотуманки есть, а на 14 даже в люксе их нет. А очень помогают, ибо сами фары гавно...
У пятнахи багажник вилюхляется - такая бандура со спойлером висит на двух хилых кронштейнах и замке, опираясь на уплотнитель, который после первой зимы ослаб. Я, конечно сделал упоры, но почему бы на заводе их не сделать..
Ещё периодически получаю багажником по хребту, ибо торсионы его недержат, а если доп пружины поставить, то, боюсь, он оторвётся при окрытии и улетит нах...
Вообще в драндулетах этих всё гремит и скрипит, хотя едет пока без больших эксцессов.
А если совсем серьёзно подходить, то лучше ино какое-нить купить, и ну его....... это ВАЗ...