Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Привет всем!
Являюсь счастливым обладателем бензонасоса Пекарь.
Решил вот разобрать - проверить как работают клапана и оценить загаженность фильтра внутри бензонасоса.... В мурзилке процесс описан, но для штатного бензонасоса. А пекарь отличается уже хотя бы тем, что крышка не круглая, а два столбика.
Подскажите кто разбирал... есть ли отличия от штатного по врутренностям?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Gril писал(а):Подскажите кто разбирал... есть ли отличия от штатного по врутренностям?
Слухай,если он у тя работает,то зачем его разбирать?У меня уже год как он стоит,может и мне тогда его разобрать?
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Алихан писал(а):Слухай,если он у тя работает,то зачем его разбирать?
Есть некоторые сомнения в том, что он работает хорошо...
А во-вторых интересно заглянуть посмотреть что там и как... 8-)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Я в Пекаре пару лет назад очень сильно разочаровался
Когда начались проблемы с топливной, сделал все, за исключением БН, т.к. стоял пресловутый Пекар, который по всем отзывам никогда не ломается ... Так вот, в итоге проблема была именно в нем - за 3 года возвратная пружинка (что на рисунке внизу посередине) тупо сгнила и соответственно мембрану не возвращала, из-за чего БН нихрена не качал. Хотя надо отдать должное, все остальное в полном порядке
В общем разбирается он точно также как и обычный. Фильтра и клапана, те что в крышке, трогать не стоит - перед БН нужно поставить нормальный "проточник" и менять его периодически. Мембраны - в зависимости от износа, хотя за 3 года они не сильно уж и износились ... По крайней мере видимых трещин на них не было видно. А вот пружинку поменять, да вычистить те говны от старой пружинки, которая у тебя наверняка и сгнила, как и у меня - необходимо. И дальше - в путь
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Разобрать его можно не снимая с двигателя. Открутишь болтики повернёшь на 90 градусов и всё поймёшь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы