economist6 писал(а):Гарантия должна быть!
Гарантия на что? На работу или на запчасть? Если покупал запчасть отдельно, то в СТО спишут на ее "не оригинальность" - короче пошлют по любому, а в магазин поедет потребуют справку о "авторизованной инсталяции в сервисе", что кстати не соответствует закону РФ о защите прав потребителя (навязаная услуга) - так им и заявить. Короче, по уму нужно писать заявление в магазин о браке (на копии продавец ставит штамп и подпись с датой о приемке заявления), делать независимую экспертизу (бюро экспертиз подскажут в городском обществе защиты прав потребителей) если магазин не согласиться сразу заменить/отдать деньги, грозить подачей искового заявления в суд. Купить брошюрку с изложением закона и коментарий к нему (25-30 руб.). Вобще очень нужная вешь в сегодняшней борьбе автолюбителей с недобросовестными продавцами палева и сервисменами.
Никогда ничего не покупать на рынке, в лобазе и т.п. стремных местах (пусть хоть в два-три раза дешевле) с отсутствием чека, товарного чека и копии свидетельства о постановке на учет (для частных предпринимателей). С удивлением узнал на этом форуме, что пресловутые опорники "Асоми" продаются чуть ли не в россыпь на Южном рынке в Москве и люди их покупают! Там наверное на коробке, сляпанной где-нибудь в Одессе на Малой Арнаутской, гордо значится оттиск "Made in Japan", "Special for Russian`s automobile VAZ 2110-11-12"
. Без копии сертификата соответствия, без гарантийного таллона со штампом продавца и датой продажи, без расписки покупателя об ознакомлением с гарантийными условиями и т.д.
И ведь на это выбрасываются тысячи рублей!
Считаю, что одной из важнейших задач подобных форумов должна являтся задача по выявлению недобросовестных продавцов и производителей продукции для автолюбителей, использование законодательных норм парава для борьбы с ними и всем, что вредит автолюбителю (т.е. правовой ликбез). Нет на форуме правовой странички для автолюбителя!