de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Может кто занимался подобным? А то эта зараза почти 2 тыра стоит, жаба душит покупать новый. Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак. Шпилька-то зараза обломилась та, где насквозь не просверлишь, чтобы гайку сзади навернуть.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
На моей осталась единственная родная шпилька, остальные ремонтные.
Напильником выровнять торец обломка, керном кернить строго по центру. Сверлить обломок сначала тонким сверлом, затем более толстым следя за перпендикулярностью сверла к плоскости разъема. Если повезет, то остатки обломка выковыряешь не затронув резьбы в коллекторе. Если повезет менее, то наплевав на резьбу засверливаешь дырку сверлом ф8. Нарезаешь резьбу м10 и ставишь ремонтную шпильку.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).
Потом напильником чуток подпиливаешь слом шпильки, чтобы была плоскость хоть чуток. Набиваешь керном отверстие точно посередине шпильки и проходишь сверлом. Сначала 2-кой, потом 3.5. Если сделать все правильно, отверстия сверлить максимально соосно и особо не торопиться, после 3.5-4 мм сверла и опять-же ВД-шки, остатки шпильки у тебя легко вынутся оттуда. После всего этого, пройди метчиком по резьбе шпильки.
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Michail_09 писал(а):На моей осталась единственная родная шпилька, остальные ремонтные.
Напильником выровнять торец обломка, керном кернить строго по центру. Сверлить обломок сначала тонким сверлом, затем более толстым следя за перпендикулярностью сверла к плоскости разъема. Если повезет, то остатки обломка выковыряешь не затронув резьбы в коллекторе. Если повезет менее, то наплевав на резьбу засверливаешь дырку сверлом ф8. Нарезаешь резьбу м10 и ставишь ремонтную шпильку.
+1 Такая же ситуация и делал так же. Не снимая коллектора с машины.
Dam писал(а):Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).
Снимать гемор... Хлынет тосол.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Dam писал(а):и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).
Коллектор снят. Двиг давно остыл - стоит на столе, ждет расточки колена и шлифовки цилиндров. ВД-шкой пшикал минут за 20 до того как, и все равно свернул.
Спасибо всем за советы! Сегодня вечером буду его немножко победить
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Ешли шпилька обломилась в отверстии-разверткой доставать.Если над и есть зацепление-шпильковертом.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
de писал(а):Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак.
гайку приварить к этому остатку и пробовать вывернуть шпильку
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
de
Так чем всё закончилось то???
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
leha писал(а):de писал(а):Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак.
гайку приварить к этому остатку и пробовать вывернуть шпильку
+1
Сам так делал и отвернул. Вот только не у всех есть аппарат
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Dam писал(а):Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть
Высверливают и выкручивают на горячую,чем горячее тем лучше!
alekcandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: Приморский край,Хасанский район п.Славянка
Авто: ВАЗ 2109 1,3 л.
[quote="de"]Может кто занимался подобным? А то эта зараза почти 2 тыра стоит, жаба душит покупать новый. Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак. Шпилька-то зараза обломилась та, где насквозь не просверлишь, чтобы гайку сзади навернуть.[/quote]
Есле есть сварка,сделай следующее:возьми гайку с таким отверстием,чтобы она плотно встала на обломок шпильки.Затем сваркой аккуратно привари обломок к шпильке.Когда всё остынет,выкрути обломок за гайку, предварительно смочив шпильку ВД.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
svarnoi писал(а):Ешли шпилька обломилась в отверстии-разверткой доставать.Если над и есть зацепление-шпильковертом.
имхо не разверткой, а экструдером - метчик с обратной резьбой.
развертка - это для выравнивания стенок отверстий и подгонки их под диаметр.
Для начала неплохо бы стукнуть молотком вдоль оси шпильки, а потом замочить в ВД-ке.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
de писал(а):Двиг давно остыл - стоит на столе
-раз так, то можно попробовать напильником выточить из остатков шестигранник и с ВД-ешкой попробовать отвернуть накидным ключом. Если ключ плохо прилегает, то на наждаке шёркнуть плоскость прилегания.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Кстати да. Если так повезло что аж 3мм торчат то можно в них прорезать шлиц.
"Fill"
На форуме 17 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
для этого специально есть конусные правые развертки , сам как то раз сломал шпильку под корень очень помогли , просто сверлишь отверстие по центру шпильки и вкручиваешь развертку
"Fill"
На форуме 17 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
volokh писал(а):экструдером - метчик с обратной резьбой
ага вот про это я и говорю )))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы