~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Кто знает, какая должна быть компрессия у движка 1,5*16V?
- сновья;
- при пробеге 50 тык;
- при пробеге 150 тык;
- предельное (минимальное) значение.
ЗЫ
Понятно, что она д.б. одинаковая во всех циллиндрах.
Прошу не рассказывать про степень сжатия из мурзилки, ибо речь идёт о компрессии. 8-)
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Нормальной считается от 12-13,5
Ниже - износ
Выше - "масленная" копрессия (тоже мало хорошего)
Более детально на твой вопрос не ответить, т.к Ваз - лотерея
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
~ALX~ писал(а):Кто знает, какая должна быть компрессия у движка 1,5*16V?
- сновья;
- при пробеге 50 тык;
- при пробеге 150 тык;
- предельное (минимальное) значение
14 с песком
14 без песка
14 на горячем
13.5 - я бы уже разобрал 8-)
Aleks21114
На форуме 20 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
предельное (минимальное) значение. - 8
от 10 до 13 очень хорошо, главное чтоб разброс был минимальный не более 0,5-1.
14 уж слишком- это ведь не дизель
.
Aleks21114
На форуме 20 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Кир-кук писал(а): 13.5 - я бы уже разобрал 8-)
Интересно для чего? Чтоб повысит компрессию?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Aleks21114, 8 - это когда клапик чуть прогорел
10-13 - сквознячок имеецца 8-)
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
с новья 14, в процессе эксплуатация у исправного мотора 10-14, перед кончиной, когда масло под кольца начинает попадать >14, потом резко падает до 7-9. Все вышеперечисленное при условии исправных клапанов.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Кир-кук
Кир-кук писал(а):8 - это когда клапик чуть прогорел
т.е.
4 клопа ?!
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
~ALX~ писал(а):Кир-кук
Кир-кук писал(а):8 - это когда клапик чуть прогорел
т.е.
4 клопа ?!
Достаточно одного из 4х
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
~ALX~ писал(а):Кир-кук
Кир-кук писал(а):8 - это когда клапик чуть прогорел
т.е.
4 клопа ?!
Если ровная, тогда - все 4
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Получается, что паниковать надо, если меньше 10 ?
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Всем пасибки. Жинке хватит.
имеется 13,0 во всех циллиндрах. пробег 65тык. Масло кастрюль, синь.
Мотор частенько крутил до 6000.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
~ALX~ писал(а):Получается, что паниковать надо, если меньше 10 ?
по заводским меркам если компрессия <10 - это = ремонт, причем капитальный
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
~ALX~ писал(а):
имеется 13,0 во всех циллиндрах. пробег 65тык. Масло кастрюль, синь.
Мотор частенько крутил до 6000.
Сие более чем хорошо
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
А лучше если мотор нормально тянет не смотреть на компрессию! :-D
Так спокойнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы