Решил я тут шаровые заменить. Левая стучала уже ну очень сильно. Правая тоже люфтила. Прикупил шаровые Трэк. В общем приступил к замене. Машина у меня декабря 2001 года. Шаровые родные были. Как оказалось, болты приржавели изрядно. Начал я с левой. Один болт открутил, а второй никак. Ну я поднатужился, хрясь, сломался болт. Ну думаю, попал. Но, делать нечего, как-то нужно машинку то собирать. Снял шаровую, огрызок болта торчит на толщину шаровой. Ну, думаю, хоть есть за что зацепить. Прикинул, на месте никак. Надо снимать поворотный кулак. Тут вобщем болты тоже не без труда, но открутились. Выбил тоже с большим трудом. Выточил я из остатка болта шестигранник под ключ на 8. Головки на 8 к сожалению не нашлось. Одел накидной, но при не очень большом усилии ключ сломался. Вспомнил, что у знакомого был термопистолет (помогает в таких случаях), позвонил, оказалось тоже в гараже тусуется. Съездил, взял. Греть остаток болта пришлось долго. Предварительно проточил две грани, чтоб пошире были и в тисках держались. Ну нагрел значит сильно, за железяку не ухватится. Зажал со всей дури остаток болта в тисках. Напрягся, как мог (затрахался к тому времени изрядно), есть, пошел крутится огрызок. Слава богу, выкрутился. На правой стороне все заменил за 30 минут без проблем.
Вот так собирался пару часов, повозится, а приехал домой в итоге в 1 час ночи. Да еще теперь сход развал надо делать, поскольку развальный болт заменил.
Так что готовтесь к ремонту тщательнее, болты сильно не крутите. Теперь подумываю себе термопистолет купить, полезная штука.