Страница 2 из 3
VadimG
не Шумахер писал(а):

Толку-то от этого? Наш народ к истинным ценностям пока не приучен, у нас популярны какие-то специально для нас и КНР разработанные автомобили, типа Короллы-седана или Лансера...



А причем тут какие-то "истинные ценности"? Есть машина, которая обладает несколькими, действительно неоспоримыми, достоинствами. Но вот цена... Я тут в одной из тем приводил информацию о том, во сколько обойдется 2.0 FSI 6AT. Получилось больше 30 тысяч. Причем ничего экстраординарного из допов я не добавлял. Разве это нормальная цена за гольф-класс? Да, у Мазды попроще салон, нет двузонного климата, но и стоит она намного дешевле. В общем всему виной безмозглая политика представительства VW в России. Даже со скидкой 8% (насколько я понимаю, от базовой комплектации, а вот допы уже за полную стоимость, например, задние электростеклоподьемники стоят больше штуки...) эта машина мало кому интересна.

не Шумахер, если Вы такой уж ценитель, то чего же Вы ездите на каком-то Фиате, а не купили себе "истинную ценность"? А так легко конечно других агитировать.
не Шумахер
VadimG писал(а):



не Шумахер, если Вы такой уж ценитель, то чего же Вы ездите на каком-то Фиате, а не купили себе "истинную ценность"? А так легко конечно других агитировать.


Ну, ежели бы бюджет позволял Very Happy В принципе скажу одно- я, имея (условно )20000 первым кандидатом на покупку рассматривал бы пустой Гольф (одно требование -наличие кондишена) с мотором 1,4 а не полную комплектцию, к примеру ФФ за эти деньги.Надо брать именно то, что хочется , а не то, что выгоднее, практичнее и т.д.Сейчас ФИАТ для меня оптимален и я им очень доволен.
Ханурик
не Шумахер писал(а):

VadimG писал(а):



не Шумахер, если Вы такой уж ценитель, то чего же Вы ездите на каком-то Фиате, а не купили себе "истинную ценность"? А так легко конечно других агитировать.


Ну, ежели бы бюджет позволял Very Happy В принципе скажу одно- я, имея (условно )20000 первым кандидатом на покупку рассматривал бы пустой Гольф (одно требование -наличие кондишена) с мотором 1,4 а не полную комплектцию, к примеру ФФ за эти деньги.Надо брать именно то, что хочется , а не то, что выгоднее, практичнее и т.д.Сейчас ФИАТ для меня оптимален и я им очень доволен.


Зачем? Цены на 1.6 в приличной комплектацииочень интересные - 22-23 тык. Вот цена на 2.0 задрана. А покупать фокус за 20 - бред.
не Шумахер
Вообще-то поправлюсь, я бы, при таком бюджете, кроме Гольфа еще бы и на Аурис смотрел Very Happy
Johann Halter
мне фиат понравился, токмо не понравились зазоры.... напомнило сцуко афтаваз...
inok
не Шумахер писал(а):

Вообще-то поправлюсь, я бы, при таком бюджете, кроме Гольфа еще бы и на Аурис смотрел :D


Вот, уже и метания начались :) Думаю Аурисом и Гольфом бы не ограничились...
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):

kyzmykСидел и в мондео, и в вектре - да никакой там разницы по отделке нету. Совершенно одинаковые отделки по качеству и уровню исполнения (как и сами машины). Другое дело, что видно то, что мондео постарше вектры. И астру с фокусом сравнивал - все там одинаково Smile И гольф такой же примерно. Вот ауди три смотрел - та покруче будет... Но она и есть "премиум класс".



Я не знаю куда ты смотрел. Материалы отделки Астры и ФФ2 - очень сильно отличаются.
Вот Мондео и Вектры нет. Логику улавливаешьWink
inok
По-моему в атмосфере витает такая идея, будь мы европа, и будь соответственно цены на уровне астры каждый из нас владел бы гольфом, либо гольфом плюс, или нет, кто нибудь отказался бы от гольфа, даже при условии адекватных классу C цен и комплектаций?
BlackCat
inok писал(а):

кто нибудь отказался бы от гольфа, даже при условии адекватных классу C цен и комплектаций?



Я бы взял А3. 8-)
inok
не, A3 это лакшери, не катит. обычный такой гольф-класс рассматриваем утилитарный и напрочь из обычного и везде одинакового дешевого пластика
Ханурик
BlackCat писал(а):

inok писал(а):

кто нибудь отказался бы от гольфа, даже при условии адекватных классу C цен и комплектаций?



Я бы взял А3. 8-)


Она 100% необоснованно дорога. Из немекой премиум-тройки более -менее адекватные цены только у БМВ-1. ИМХО, вектра-С или пассат - более интересный вариант за эти деньги.
BlackCat
inok писал(а):

не, A3 это лакшери, не катит. обычный такой гольф-класс рассматриваем утилитарный и напрочь из обычного и везде одинакового дешевого пластика


Ханурик писал(а):

Она 100% необоснованно дорога. Из немекой премиум-тройки более -менее адекватные цены только у БМВ-1. ИМХО, вектра-С или пассат - более интересный вариант за эти деньги.



Ну ладно, уговорили, не буду А3 покупать. Smile Smile Smile
Вообще-то тут обсуждалась гипотетическая ситуация, что бы купили из гольф класса, если бы жили в Европе. Так вот, если бы я жил в Европе, из гольф класса я бы купил А3. Не Астру, не Гольф, не БМВ 1, а именно А3. Я ясно изложил свою мысль? 8)
S.V.A.T.
Если бы я жил в Европе, я бы купил себе Феррари или Порше 911...нахуй этот С класс! :cool:
BlackCat
S.V.A.T. писал(а):

Если бы я жил в Европе, я бы купил себе Феррари или Порше 911...



Ну Порш, еще туда-сюда, а вот с Феррари налоговая замучает, откуда деньги на такую машину, т.ч. А3 как ни крути рулит. :cool: Ну еще ТТ может быть.
Johann Halter
А3 последний генерации класно выглядит.. особенно трехдверка...
S.V.A.T.
BlackCat писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Если бы я жил в Европе, я бы купил себе Феррари или Порше 911...



Ну Порш, еще туда-сюда, а вот с Феррари налоговая замучает, откуда деньги на такую машину, т.ч. А3 как ни крути рулит. :cool: Ну еще ТТ может быть.



Ты думаешь, я бы в Европе сидел на 3000 ёвро в месяц? Smile Smile Smile
Olegan-TLT
kyzmyk писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

kyzmykСидел и в мондео, и в вектре - да никакой там разницы по отделке нету. Совершенно одинаковые отделки по качеству и уровню исполнения (как и сами машины). Другое дело, что видно то, что мондео постарше вектры. И астру с фокусом сравнивал - все там одинаково Smile И гольф такой же примерно. Вот ауди три смотрел - та покруче будет... Но она и есть "премиум класс".



Я не знаю куда ты смотрел. Материалы отделки Астры и ФФ2 - очень сильно отличаются.
Вот Мондео и Вектры нет. Логику улавливаешьWink


Везде смотрел Smile От потолка до пола Smile Еще раз - отличается обивка дверей (она на фокусе похуже выглядит). И все... У соседа астра- пятидверка космо, еще у одного знакомого такая же жтс трехдверка космо- там да, есть отличия, но у нас насколько я знаю такого же уровня фокусов не продают (в рф, в европе титаниумы есть и со спортсидухами). А если простую астру сравнивать- (не космо, а как она там называется, не момню) - один фиг.
BlackCat
S.V.A.T. писал(а):

Ты думаешь, я бы в Европе сидел на 3000 ёвро в месяц?



А ты в Европе показывал бы свои доходы в белую? 8) Бюргеры, почему-то не сильно любят светить свои доходы, видимо неспроста.
Вообще, по большому счету з/п в Европе не принципиально больше (по крайней мере не в разы), чем в Москве, а налоги больше. А если дело свое открывать, то в принципе ИМХО пофиг там или здесь. Разница не столько в з/п, сколько в качестве и уровне жизни, ну и еще в приоритетах.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

не космо, а как она там называется, не момню



Эсенция и Энджой. Эсенция совсем простая. Энджой покруче.
VadimG
Ладно, миллионеры, чего обсуждать машину, которую многие хотели бы иметь, но не купят просто потому, что есть более интересные варианты за ту же цену? К тому же, это поколение гольфа в следующем году сменится, причем из-за того, что оно оказалось не сильно удачным. ИМХО, скидка в 8% на базовую комплектацию, не спасет продажи данного авто. Эта скидка уже действует черт знает сколько и никакого всплеска продаж Гольфа не замечено.
Olegan-TLT
BlackCat Вот-вот, инжой сравнивал, в нем кожаный руль, родная музыка, подлокотник был (я так понял туда пакетмии это все ставится) - такое же точно там все, как и в фокусе - тренде. А гольф когда смотрел, так он более чем на 100 штук дороже, при этом там даже руль не кожаный был Sad
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Вот-вот, инжой сравнивал, в нем кожаный руль, родная музыка, подлокотник был (я так понял туда пакетмии это все ставится) - такое же точно там все, как и в фокусе - тренде.



Я бы сильно удивился, если бы это было не так. Цена примерно одинаковая, а значит одинаковые качество материалов, надежность и ТТХ, в пределах погрешности измерений. Или если в одном месте убудет, то в другом прибавиться. Лучше ТТХ, хуже комплектация и т.д.
SeaRunner
2 не Шумахер

>> Толку-то от этого? Наш народ к истинным ценностям пока не приучен,


>Таким образом, стартовая цена Golf 1.6 c ручной КПП составляет теперь 17.944 USD, а стартовая цена Golf Plus 1.6 c ручной КПП - 19.784 USD.


18 штук за тесную 3х дверку - хетч на ручке? Какой же это народный автомобиль?
Народный автомобиль - это седан до 12-15 килоуе. Вот это и есть истинная ценность.

;о)
не Шумахер
[quote="SeaRunner"]
У всех разные понятия о народном автомобиле (коим ФВ, кстати, уже лет 20, как не является Very Happy ) Да и народ у нас разный...Вот объем продаж иномарок опять на 75% вырос:http://top.rbc.ru/index6.shtml
xmrd
[quote="не Шумахер"]
SeaRunner писал(а):


У всех разные понятия о народном автомобиле (коим ФВ, кстати, уже лет 20, как не является Very Happy ) Да и народ у нас разный...Вот объем продаж иномарок опять на 75% вырос:http://top.rbc.ru/index6.shtml


США выступают против создания "газовой ОПЕК"
Когда же перестанут у нас щи лаптем хлебать да ссылы с рбк и ленты правильно вставлять Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы