Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Короче буксует сцепа на 3000об. когда пытаешся резко нажать на педаль газа, при плавном нажатие не буксует.
Соответственно, вопрос, что нужно купить -корзину и пружину выжимную, или ещ что-то???? и что лучше. У нас есть Крафт и ВИС??
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Имхо крафт, кпить все в сборе, по отдельности не менять. И не затягивать...
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
да щас звонил в СТО, замена 1600р, и сепа в сборе 1400р, Краф-тейч, итого 3000р, сам менять не хочу сильно геморно
Nodvel
На форуме 18 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
мне сцуки на СТО с подозрительным названием Изобретатель поменяли за 2000 при этом видать хотели внедрить новое изобретение а именно непоставив один болт опоры ДВС, уменя двиг улегся на защиту и появился жуткий скрежет от шкива привода генератора который тер об пыльник двигла, еще расшибуршили мне патрубок на термостате тосол течь начал, потом когда мне двиг на место ставили на другом СТО Козерог (и где они названия такие берут) мужики окуевали от изобретателей мол как они сцепу меняли не снимая стартер
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
да жестко, пипец, не я на проверенное СТО звонил, был у них на регулировке клапанов - мне понравилось, но мне кажется лучше 1600р отдам чем самому гемором заниматься тем более что ямы нету, так что полюбому тока туда ехать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дерига Алексей писал(а):да щас звонил в СТО, замена 1600р, и сепа в сборе 1400р, Краф-тейч, итого 3000р, сам менять не хочу сильно геморно
Да по ценам вроде нормально, хотя сама заменамогла быть чуть подешевле, хотя бы 1200-1300. Но это уже ньюансы. Только ВИС не ставь, такое г... сейчас идет
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
u313 писал(а):Только ВИС не ставь, такое г... сейчас идет
Не 100% буду ставить краф-тейч, мне ремонтмэны предложили, у них из наличия запчасти.
u313 писал(а):Да по ценам вроде нормально, хотя сама заменамогла быть чуть подешевле, хотя бы 1200-1300.
Да есть у меня знакомый сказал за 1200 посменяет, но я к нему не поеду ну его НАХ - доморощенный, да сказал тока ч/з неделю
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Меняй сцепу в сборе. Только диск менять смыла нет.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Сергей 22 писал(а):Меняй сцепу в сборе. Только диск менять смыла нет.
Да мне сервис мэн так и сказал : "Давай поменяем, ведомый диск, но это будет не на долго", так что буду целиком менять.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Просто корцина уже тоже изношена. Да и зачем дважды КПП скидывать из-за сцепы...
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Дерига Алексей
Глянь мою тему "Замена сцепы" и тему "Выбор сцепления"
grinko4
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Авто: 21091
Поставил LUK, у нас сама сцепа 2400 рамена 700 руб. катаюсь неделю ненарадуюсь, Было ВИС потом Крафт, после них LUK очень мягко, посмотрю сколько отходит.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Дерига Алексей писал(а):Короче буксует сцепа на 3000об. когда пытаешся резко нажать на педаль газа, при плавном нажатие не буксует.?
А почему сразу менять-то? Запас по регулировке исчерпан чтоли?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
german писал(а):А почему сразу менять-то? Запас по регулировке исчерпан чтоли?
обидно будет, если через неделю раскроются лепестки на карзине, или выжимной рассыпется... опять коробку половинить...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
german писал(а):Дерига Алексей писал(а):Короче буксует сцепа на 3000об. когда пытаешся резко нажать на педаль газа, при плавном нажатие не буксует.?
А почему сразу менять-то? Запас по регулировке исчерпан чтоли?
А что, на Самаре можно сцепу подрегулировать? Только положение педали, больше ничего.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ХЛОПЦЫ,смотрю всех волнует вопрос сцеления,может поставить мальтийский крест
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
По поводу букса сцепы. Вот говорят ка проверять, на 4-ой 60 км/ч газ в пол, если обороты не растут и адекватно разгоняется то со сцепой порядок.
А вот вопрос, может ли сцепа буксовать на высоких оборотах? К примеру разгоняюсь на 1-ой, газ в пол, гдето с 4500 обр, стрелка таха резко улетает в отсечку, мощи нет, двиг затыкается, приходится газульку припускать или переключаться, раньше на 5500 обр пёрла а теперь нет. Так вот собственно это сцепа виновата или чета с двигом?
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
grinko4 писал(а):Поставил LUK
Ну, тож лотерея. у меня оно было мягким и схватывыало сверху примерно неделю. потом заметно ухудшилось. хватает с середины, и педаль стала жестче. да и хрен бы с ним)
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Отчёт: поменял вчера сцепу поставил Крафт-тейч, ну и заодно поменял масло в коробке (ТНК полусинька (в движке то же самое)). Результат: КЛАСС- прёт отлично, вчера до сервиса на последних парах доехал. Вообщем я доволен до не хочу.
И ещё одна вещь: с потеплением, заметил по БК, что расход постоянно стал на ХХ 0,8 л/ч (было 0,9-1,0; но 1,0 было чаще) и шаг РХХ на ХХ стал 42-43 (был 48-50) это наверно фантастика какая-то, но и была проблема с оборотами и тоже сцуко пропала после того как потеплело, может быть просто перестал собираться конденсат в РХХ??
Короче ХЗ
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Дерига Алексей писал(а):И ещё одна вещь: с потеплением, заметил по БК, что расход постоянно стал на ХХ 0,8 л/ч (было 0,9-1,0; но 1,0 было чаще) и шаг РХХ на ХХ стал 42-43 (был 48-50) это наверно фантастика какая-то, но и была проблема с оборотами и тоже сцуко пропала после того как потеплело, может быть просто перестал собираться конденсат в РХХ??
Короче ХЗ
Чё то никто не отвечает??? а мне интересно чё за чудеса
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Про РХХ не знаю, но расход на ХХ и воздух на ХХ у меня упали после зачистки контактов ДМРВ.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
u313 писал(а):Про РХХ не знаю, но расход на ХХ и воздух на ХХ у меня упали после зачистки контактов ДМРВ.
Да вот у меня руки не дошли зачистить массовый провод на кузове. На выходных наверно зачищу, да заодно и контакты ДМРВ, посмотрю изменения.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дерига Алексей писал(а):u313 писал(а):Про РХХ не знаю, но расход на ХХ и воздух на ХХ у меня упали после зачистки контактов ДМРВ.
Да вот у меня руки не дошли зачистить массовый провод на кузове. На выходных наверно зачищу, да заодно и контакты ДМРВ, посмотрю изменения.
Я просто тут с месяц назад начал замечать, что воздух на ХХ у меня полез с обычных 9л на 10-11-12... И расход соответственно на ХХ вместо 0,7-0,8 на 1-1,1л/час. Думал ДМРВ пипец пришел, но что то как то резко очень. Снял с него фишку и почистил контакты шершавым полукартоном (только шкуркой не надо!). На картоне осталось много следов окисла. После подсоединения все параметры устаканились до нормы. И ДТ кстати раз в пол года - год начинает занижать параметры. По приборке 105, а БК показывает 90-93гр. Помогает снять/надеть фишку датчика. И вечерком потщательнее почистить той же картонкой. И еще год этот вопрос не беспокоит. Вот блин вазовцы, пожалели позолоты на контакты - копеечное ведь дело по сути. Зато ох как нужное для контактов, работающих в таких условиях!
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
u313 писал(а):И ДТ кстати раз в пол года - год начинает занижать параметры. По приборке 105, а БК показывает 90-93гр.
Так у меня так и есть по БК 88, а по приборке за 90 немного
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дерига Алексей писал(а):u313 писал(а):И ДТ кстати раз в пол года - год начинает занижать параметры. По приборке 105, а БК показывает 90-93гр.
Так у меня так и есть по БК 88, а по приборке за 90 немного
Для начала 2-3 раза сними/надень разъем с ДТ. Если нормализуется, аккуратненько почисть потщательнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы