lazar
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Началось. Осень-зима не прошли без последствий...
Дырки сквозные под ногами водителя.
Вопрос в следующем: что лучше ставить латки-заплатки или менять корытце?
Народ грит есть в природе ремонтная вставка, форма корытом как заводское. Вырезается все по самое нихачу и новое приваривается.
Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается.
Что посоветуете? Как продвинутые форумчане поступают?
Продать нафиг не советывать - бабосики попрут купим ино. Что бы было на чем за запчастями для самарки ездить
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
lazar писал(а):Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается
всегда так делал.ну если уж всё корыто прогнило( металл бумага), лучше целиком поменять, но я думаю у тебя до такого не дошло.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
lazar писал(а):Народ грит есть в природе ремонтная вставка
Правильно народ говорит.
lazar писал(а):Сварной грит не парся, залатать и замазать
Правильно говорит.
Обычно вырезают доживого и кроят с тойже вставки нужный кусок+сразу антикор с двух сторон.
При наличии 2х рук и полуавтомата нормально получается. 8-)
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
У моего знакомого сварщика всегда дежурный капот в углу стоит
Из него кроит, выстукивает как надо и вперед. Так что нормально все. Можно, конечно, и ремонтную вставку купить, но тут ты уж сам смотри.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Днище если вырезать все, то очень тяжело его правильно приклепать, и разбирать надо весь салон. Если пороги не гнилые ещё, за что привязываться было бы, а то и короба по ходу менять.
Ванна днища стоит 1200 у нас, короба с фальшполом набор за 500 забрать можно. Если делать знакомый будет, и машина хоть на год ещё нужна, сделай все сразу, уж лучше по нормальному, хрен с ними, с деньгами. И потом все капитально промастичить внутри салона, снаружи, в короба залить мовиля. Не пожалеешь.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Делали в конце лета начало сентября прошлого года, когда мастеру заикнулся чтобы купить полностью пол новый - он послал меня -НА КУЙ, и сказал не траться , тем более ремонтный материал тоньше заводского-сделал заплатки и замастичили БПМкой, набор на две стороны : пороги, усилители порогов, поддомкратники, БПМ и мовиль, антигравий чёрный. :cool:
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
полностью переваривать всегда успеется.
Oleg_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
А заплатки на заклёпки никто не пробовал сажать?!
Есть в днище дырочки, хочу попробовать.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если для себе - ремонтную вставку.
Если так - заплатки навари и все.
kukoramba
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Красное село
Авто: Largus 2013 k4m
Oleg_l
пробовал, но на мерине. Фуфло это, через год варил. П/автомат + мастика рулит. Уже второй год и всё ок.
vegasil
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093 96г. => Renault Logan 1,6
а какая мастика рулит в таких делах, я вот хочу занятся темже, чем мастичить, есть в продажи полимер битумные или битумные с резиновой крошкой, какой лучше?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
vegasil
А я скажу. Лучше знаешь какая? Которую делаешь так: берешь битум, крошишь молотком, складываешь в банку. Заливаешь бензином на два пальца толщиной сверху. Закрываешь наглухо и ставишь в теплое место на пару дней. Достаешь - заливаешь пропорцию 1:10 машинного масла (на литр смеси - полстакана) и клей силиконовый 1:20. Вот это мастика.
А что там в банках купишь, она слоиться будет через полгода.
Но раз так - бери только битумную, разведеную, в железной банке. Аэрозоль не вздумай брать.
lazar
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
rover
На уазике именно так и делали.
Только без силикона. Тогда про такое не слыхивали.
Ходило очень долго. Вот только муторно: пока накрошишь битум, пока расквасится...
А копейка была, так там днище и арки корабельным суриком промазаны были. За 25 лет только 1 дырочка и то я уже проспал, из грелки текло постоянно.
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Мужики, а как насчет 100% высыхания? Резино-битумные мастики которые продаются в автомагазинах, полностью высыхают через некоторое время, как и штатный антикор ВАЗ?
-
Вчера отдал свою машинку на ремонт днища, мастер говорит если взять битум, расплавить паяльной лампой и положить на поверхность, нижний слой никогда не высохнет - хоть через 10 лет тряпкой стирай там будет блестящий металл. С мастикой так же или нет?
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
lazar писал(а):Началось. Осень-зима не прошли без последствий...
Дырки сквозные под ногами водителя.
Вопрос в следующем: что лучше ставить латки-заплатки или менять корытце?
Народ грит есть в природе ремонтная вставка, форма корытом как заводское. Вырезается все по самое нихачу и новое приваривается.
Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается.
Что посоветуете? Как продвинутые форумчане поступают?
Продать нафиг не советывать - бабосики попрут купим ино. Что бы было на чем за запчастями для самарки ездить
Я полностью днище менял на старой восьмёрке оно стоит 800 руб. + 2000 руб замена и никаких проблем, а при продаже народ удивлялся как машина 1994 года и без латок на днище
Если машину хочешь себе оставлять то менять днище, а если продавать через год то латки ставь...
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Что-то подозрительно дешево 2000 деревянных за такую работу... Там газа/металла/антикора только сколько уйдет, а есть ведь элементы полов которые за днищем со стороны салона, есть лонжероны, элементы багажника, есть усилители пола на уровне сидений - это все часто тоже под замену идет
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
biffant писал(а):Что-то подозрительно дешево 2000 деревянных за такую работу... Там газа/металла/антикора только сколько уйдет, а есть ведь элементы полов которые за днищем со стороны салона, есть лонжероны, элементы багажника, есть усилители пола на уровне сидений - это все часто тоже под замену идет
Ну да не всё, усилители со стороны лонжеронов 300 руб за пару, усилители под сидения 150 за пару, ну и по мелочи ещё рублей на 500. А дёшево потому что не Москва, у нас всё дёшево
На форуме была моя тема с полным отчётом где то, в сентябре 2006 года создавал, там всё описано.
А где можно в инете посмотреть на ремонтную вставку днище ваз 21099?
И сколько она стоить?
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
rover писал(а):А я скажу. Лучше знаешь какая? Которую делаешь так...
А что за клей такой
силиконовый? Может силикатный (канцелярский)??
Т.е. по вашему рецепту намесить и днище обработать... возьму себе на заметку
.
Себе сами антикор делаете? Этой мастикой и внутри и снаружи днище мазать можно?
Tussis
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Народ, а никто случаем сгнившие внутренние арки задние не менял?
А то у меня проблема - они не только прогнили и грязища в салон летит, но сегодня ещё и амортизатор в салон уходить начал
Я машину на прикол поставил, теперь думаю.
Это сложно и долго делается, а?
bor&s
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
А у меня другая беда. Тоже хочу посоветоваться.
Не знаю как называются части где стоят чашечки для домкрата.
Так вот у меня 91 года машинка, прогнили эти места, и с переди и с зади, со стороны водителя вообще последний раз домкрат ставил эта чашечка ушла во внутрь, не совсем конечно но провалилась. Само ребро которое снизу идет вдоль машины вроде очень даже ничего. Машину до меня после аварии ремонтировали, а вот до днища наверное тогда руки не дошли.
Интересно сколько же там ремонта что и как переваривается, на долго ли машина ставится на прикол?
Подскажите если кто знаком с такой проблемой.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
bor&s писал(а):последний раз домкрат ставил эта чашечка ушла во внутрь, не совсем конечно но провалилась
Само днище-то в каком состоянии? Скорее всего его уже целиком пора менять. Жесть на усилителях поддомкратников толще, чем на самом днище, так что если поддомкратник ушел в усилитель, то днище наверняка уже на подходе и все в заплатах.
bor&s
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
да нет без заплаток, и на мой взгляд достаточно целое, заплатки есть как раз возле этих самых чашек
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
bor&s
Передние поддомкратники - это отдельная пластина + сама чашка.
Задние.... афаик, они привариваются к той длинной пластине вдоль всего борта. Имеет смысл вварить заплатку, если эта железка целая, иначе дешевле заменить ее целиком, чтоб потом не отдавать деньги поновому. Заоодно и внутри порога посмотришь - в каком там все состоянии.
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Здравствуйте, уважаемые самароводы. Подскажите, есть ли ремонтные вставки с задними поддомкратниками? или надо покупать целый задний лонжерон и из него вырезать часть? Подскажите пожалуйста.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы