Страница 3 из 5
Kuvshin
Ильяс, они в 80-е были надежнымм.
Когда их делали немецкие ручки из немецких деталей.
BlackCat
Ильяс писал(а):

ну хз, изначально видимо была уезженная



Дык о том и речь, что:

1. Машина из Германии, отнюдь не гарантия безпроблемности. А с пробегом по РФ тем более.
2. Человек покупая б/у машину очень часто пребывает в плену стереотипа: "тоже, что и новая, тока дешевле". И начинает драть ее в хвост и гриву. Результат, см. выше.

Я речь виду о том, что, б/у машина это большАя ответсвенность и неменее большой потенциальный геморой. При большЕм кофморте и пристижности за те же деньги, она обладает куда меньшей надежностью, т.ч. однозначно советовать: "Нафига тебе этот Логан, Акцент, Нексия? Купи б/у Опель, Форд и т.д" нельзя.
Ильяс
Kuvshin писал(а):

Ильяс, они в 80-е были надежнымм.

Когда их делали немецкие ручки из немецких деталей.


а в начале 90-х ? 34-ки очень надёжные были, говорю из личного опыта
Kuvshin
Вообще о чем спорим мужики!
Автор попал на бабло. Можно только посочувствовать.
Именно поэтому люди предпочитают покупать новые ДЭУ, Хундай, Киа, Рено.
Пусть машина ниже классом, но зато 2-3 года никаких вложений, кроме ТО.
Это и есть бюджетное решение для тех у кого семья и нет лишних бабок.
BlackCat
Ильяс писал(а):

у меня такая же фигня была в жигулёвской гарантии, аммо поменяли бесплатно а за мойку денег взяли, по бмв ни в артексе ни в автопорте ни в юните такой практики нет.



У нас такое есть, на ВАЗ-ой гарантийке, на Ауди и на Хёнде-Мерседес (где я обслуживался, у двух других диллеров Хёнде не знаю, у моего дилера сервис с мерсами единый), впрочем возможно Мерседес они моют бесплатно, отобьют бабки на другом. 8-)
Kuvshin
BlackCat писал(а):

Опель в высшей лиге? Моя плакалЪ.



Ты знаешь я искренне считаю, что высшая автомобильная лига - это немецкие и японские машины.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Дык о том и речь, что:



1. Машина из Германии, отнюдь не гарантия безпроблемности. А с пробегом по РФ тем более.

2. Человек покупая б/у машину очень часто пребывает в плену стереотипа: "тоже, что и новая, тока дешевле". И начинает драть ее в хвост и гриву. Результат, см. выше.



Я речь виду о том, что, б/у машина это большАя ответсвенность и неменее большой потенциальный геморой. При большЕм кофморте и пристижности за те же деньги, она обладает куда меньшей надежностью, т.ч. однозначно советовать: "Нафига тебе этот Логан, Акцент, Нексия? Купи б/у Опель, Форд и т.д" нельзя.


ну так согласен, нет гарантий безпроблемности и старая естессно не новая, но вдумчивый подход к покупке может минимизировать последующие вложения.
и ещё такой момент, можно купить новую пятёру за 70 тыщ а можно бу за 30 и что в ней можно сломать на дельту в 40 тыщ? при том что новая машина первые несколько лет гораздо сильнее падает в цене в % отношении нежели скажем 4-х летка.
GEN?
Ильяс писал(а):

Ген, про 6-летний магнус то ответь мне


А в чем вопрос-то?
Езжу и не парюсь, денег не жрет.
Очень надежная и гуманная по обслуге машина...
carib
Ханурик писал(а):

И что аффтар хочет этим сказать?


Он хотел сказать что у него у самого машина разваливается. Вот он и нашёл такой негативный отзыв чтоб порадоватся что не он один страдает. Я такое поведение людей как у автора темы изучал многие годы и пришёл к выводу что собирают всякие сплетни, называют чужие машины хламом и пылесосом денег исключительно те у кого такие же проблемы. Не зря же есть такие поговорки как " Кто о чём а вшивый о бане", "У кого что болит тот о том и говорит".
Ильяс
GEN? писал(а):

А в чем вопрос-то?


вопрос на предыдущей странице, не поленись, посмотри. спс
VVVVVV
Да запросто такое может быть, как пишет аффтар. Верю каждому слову. Потому что на рынке чего тока не продают, а потом ебучие сервисмены могут развести похлеще блин...не знаю кого. Без развода не обошлось. Да и владедец точно далпайоп. Тут поймал одного хрена на 6-ке 4 ступке, он едет максимум на 3-й. Я грю, а чо не переключаешь на 4-то? Он отвечает: "Для трассы берегу". Ну чему еще можно удивляться...
А про подвеску я ему охотно верю, не сделай вовремя 2 мелкие детали (а тут 30000 км отъездил :ooo: ) и раъ?бется вся подвеска по принципу домино. А так как из пригнанных перегонщиками без заказа (а значит самое говнище) 99,99% это битые и перекрашенные..да что там, 100%, то ржаветь начнет запросто. И попадаются крайне убитые экземпляры. Немецкие машины имеют очень большой запас прочности, но в итоге без должного ухода всему настает пи3да. Вот тут пришло то самое время.

ЗЫ. На 300С не катите бочку, машина культовая и у меня на нее всегда стоит. Сразу скажу, я в ней тока сидел внутри, не ездил. Поэтому про валкость ничего не знаю. Но дизайн 8) А движок Хеми сделает кого угодно.

ЗЗЫ. Отец друга купил Гетц. Ну что могу сказать, покатался и объективно оценил...Внешне симпатичный. Подвеска неплохая, вполне мягкая, но на маленький бордюр залезть нереально, начало вонять сцеплением и хрен знает чем еще Shocked , мы даже перепугались. Не знаю, дело в подвеске, в переднем приводе или в том, что друг последние 2 года ездит на АКПП HR-V. Салончик, если выражаться дипломатичным языком, очень простенький, в общем то за эту цену нормальный, пластмасса скажем так..удовлетворительная, во время проезда сильных ям раздавались стуки. Динамики нет, но папе ее и не надо, двигло 1,4...Коробка работает четко, движок на высоких оборотах слышно. Стекла запотевают в 2 счета, кондиционера нет, печка говнище, тут не до дипломатии. Сзади места нет, спереди я за рулем расположиться не смог (ну рост у меня высокий), хотя на автовыставке в новой Корсе мои 2 метра разместились легко и я даже смог бы спокойно рулить и переключать передачи, что меня повергло в шок... Общее впечатление от Гетца-неуютный он и дешевый.
В общем, мне Гетц не понравился, посмотрим что с ним будет дальше, хотя у этого мужика все будет ОК, ездит тока на дачу и пунктуальный во всем до безобразия. Но имея 15000 долларов я бы его 100% не купил. Логана и Ланоса он лучше на порядок, но Лансер гораздо интереснее. А Корса на три порядка лучше.
GEN?
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

А в чем вопрос-то?


вопрос на предыдущей странице, не поленись, посмотри. спс


Ааа, ты об этом
Ильяс писал(а):

и эта Ген, вот ежели я 6-летний магнус пойду покупать с широко закрытыми глазами насколько велик шанс что он окажется целкой невридимкой?


Шанс офигительный, т.к. в Корее хороший климат, трепетное обслуживание и небольшие пробеги.
Про ГЛП, криминал, убитые ведра даже речи нет...
Ильяс
VVVVVV писал(а):

Да запросто такое может быть, как пишет аффтар. Верю каждому слову


конечно запросто, скажу больше, при таком подходе было бы странно если б он купил что то другое.
VVVVVV писал(а):

ЗЫ. На 300С не катите бочку, машина культовая и у меня на нее всегда стоит. Сразу скажу, я в ней тока сидел внутри, не ездил. Поэтому про валкость ничего не знаю. Но дизайн А движок Хеми сделает кого угодно.


внешний вид внушает, кто ж спорит. но ты прокатись и стояк пропадёт на неё )
VVVVVV писал(а):

начало вонять сцеплением


+1, сцепа там жжётся на раз, жёг лично )
VVVVVV писал(а):

Коробка работает четко


тоже правда
VVVVVV писал(а):

движок на высоких оборотах слышно


чё всех так парит что движок слышно? слышно и ладно
VVVVVV писал(а):

спереди я за рулем расположиться не смог (ну рост у меня высокий)


я смог, рост тоже высокий, вполне удобно было
VVVVVV писал(а):

Но имея 15000 долларов я бы его 100% не купил. Логана и Ланоса он лучше на порядок, но Лансер гораздо прикольнее.


+1, только лансер за 15 тыщ пуст как барабан и с тощим движком
Ильяс
GEN? писал(а):

Шанс офигительный, т.к. в Корее хороший климат, трепетное обслуживание и небольшие пробеги.

Про ГЛП, криминал, убитые ведра даже речи нет...


принял к сведению. спорить не буду так как не в теме.
VVVVVV
Ильяс писал(а):


+1, только лансер за 15 тыщ пуст как барабан и с тощим движком


А этот что? Тоже пуст как барабан и с тощим движком..
Кстати, Ильяс, ты будешь приятно удивлен, прокатившись на Магнусе, за эту цену машина очень неплоха, только мне кожа коричневая не понравилась, не знаю есть ли у них черная..
VadimG
VVVVVV писал(а):

...ЗЫ. На 300С не катите бочку, машина культовая и у меня на нее всегда стоит. Сразу скажу, я в ней тока сидел внутри, не ездил. Поэтому про валкость ничего не знаю. Но дизайн 8) А движок Хеми сделает кого угодно.



Покатайся и стояк пройдет моментально Smile Внутри дешевый пластик, Подсветка приборов - ужас. Бортовой комп имеет экранчик как у калькулятора и такие же цифры Smile Машина мощная, но очень валкая. В поворотах кренится сильно. В ней намного приятнее ездить пассажиром, чем водителем.

VVVVVV писал(а):


ЗЗЫ. Отец друга купил Гетц. Ну что могу сказать, покатался и объективно оценил...Внешне симпатичный. Подвеска неплохая, вполне мягкая, но на маленький бордюр залезть нереально, начало вонять сцеплением и хрен знает чем еще Shocked , мы даже перепугались. Не знаю, дело в подвеске, в переднем приводе или в том, что друг последние 2 года ездит на АКПП HR-V. Салончик, если выражаться дипломатичным языком, очень простенький, в общем то за эту цену нормальный, пластмасса скажем так..удовлетворительная, во время проезда сильных ям раздавались стуки. Динамики нет, но папе ее и не надо, двигло 1,4...Коробка работает четко, движок на высоких оборотах слышно. Стекла запотевают в 2 счета, кондиционера нет, печка говнище, тут не до дипломатии. Сзади места нет, спереди я за рулем расположиться не смог (ну рост у меня высокий), хотя на автовыставке в новой Корсе мои 2 метра разместились легко и я даже смог бы спокойно рулить и переключать передачи, что меня повергло в шок... Общее впечатление от Гетца-неуютный он и дешевый.
В общем, мне Гетц не понравился, посмотрим что с ним будет дальше, хотя у этого мужика все будет ОК, ездит тока на дачу и пунктуальный во всем до безобразия. Но имея 15000 долларов я бы его 100% не купил. Логана и Ланоса он лучше на порядок, но Лансер гораздо интереснее. А Корса на три порядка лучше.



Печка в Гетце отличная - в мороз прогревает очень хорошо, а кондиционер в +30 способен заморозитьSmile Кстати, салон в HR-V ничем не лучше Гетцовского по качеству материалов. Про то, что не смогли удобно устроиться - не верю, скорее всего не пробовали даже сидение регулировать. Это мои личные впечатления о Гетце :)

По теме: Автор купил изначально убитую машину. Если нет возможности (по разным причинам) купить БУ машину в очень хорошем состоянии, то надо брать новую, хоть и классом ниже. Многие так сейчас и делают.
Ильяс
VVVVVV писал(а):

Кстати, Ильяс, ты будешь приятно удивлен, прокатившись на Магнусе, за эту цену машина очень неплоха, только мне кожа коричневая не понравилась, не знаю есть ли у них черная..


магнус мне не нравится ни экстерьером ни интерьером, очень безвкусная машина. и в целом к марке daewoo я отношусь предвзято.
есть у них модель постарше классом магнуса которая, вот она по кузову симпотишная, единственно морда подкачала.
Ильяс
VadimG писал(а):

Покатайся и стояк пройдет моментально Внутри дешевый пластик, Подсветка приборов - ужас. Бортовой комп имеет экранчик как у калькулятора и такие же цифры Машина мощная, но очень валкая. В поворотах кренится сильно. В ней намного приятнее ездить пассажиром, чем водителем.


+1, а про стояк ты ваще у меня сплагиатил

VadimG писал(а):

Печка в Гетце отличная - в мороз прогревает очень хорошо, а кондиционер в +30 способен заморозить Кстати, салон в HR-V ничем не лучше Гетцовского по качеству материалов. Про то, что не смогли удобно устроиться - не верю, скорее всего не пробовали даже сидение регулировать. Это мои личные впечатления о Гетце

По теме: Автор купил изначально убитую машину. Если нет возможности (по разным причинам) купить БУ машину в очень хорошем состоянии, то надо брать новую, хоть и классом ниже. Многие так сейчас и делают.



и опять ППКС
GEN?
Ильяс писал(а):

VVVVVV писал(а):

Кстати, Ильяс, ты будешь приятно удивлен, прокатившись на Магнусе, за эту цену машина очень неплоха, только мне кожа коричневая не понравилась, не знаю есть ли у них черная..


магнус мне не нравится ни экстерьером ни интерьером, очень безвкусная машина. и в целом к марке daewoo я отношусь предвзято.
есть у них модель постарше классом магнуса которая, вот она по кузову симпотишная, единственно морда подкачала.


Гыы... что за модель "постарше классом" Эванды-Вероны?
Кстати, кожа и нижняя часть салона там классического желто-бежевого цвета, как на многих сегодняшних авто бизнес класса. Верх черный. Бывают модификации со светло серым низом и карбоновыми вставками...
Ильяс
GEN? писал(а):

Гыы... что за модель "постарше классом" Эванды-Вероны?


не помню, побольше размером, морда похожа на магнус.
думал ты подскажешь.
посмотрел каталог, похоже леганца. или она наоборот меньше магнуса? показалась большой на дороге

Последний раз редактировалось: Ильяс (11 Апреля 2007 19:32), всего редактировалось 2 раз(а)
VadimG
Ильяс писал(а):

VadimG писал(а):

Покатайся и стояк пройдет моментально Внутри дешевый пластик, Подсветка приборов - ужас. Бортовой комп имеет экранчик как у калькулятора и такие же цифры Машина мощная, но очень валкая. В поворотах кренится сильно. В ней намного приятнее ездить пассажиром, чем водителем.


+1, а про стояк ты ваще у меня сплагиатил

VadimG писал(а):

Печка в Гетце отличная - в мороз прогревает очень хорошо, а кондиционер в +30 способен заморозить Кстати, салон в HR-V ничем не лучше Гетцовского по качеству материалов. Про то, что не смогли удобно устроиться - не верю, скорее всего не пробовали даже сидение регулировать. Это мои личные впечатления о Гетце

По теме: Автор купил изначально убитую машину. Если нет возможности (по разным причинам) купить БУ машину в очень хорошем состоянии, то надо брать новую, хоть и классом ниже. Многие так сейчас и делают.



и опять ППКС



Что такое ППКС? Smile
Ильяс
VadimG писал(а):

Что такое ППКС?


ПодпишусьПодКаждымСловом )
GEN?
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

Гыы... что за модель "постарше классом" Эванды-Вероны?


не помню, побольше размером, морда похожа на магнус.
думал ты подскажешь.


Магнус это флагман, и у Сузуки и у Дэу...
Выше только новая модель - Шевроле Эпика.
Ильяс
GEN? писал(а):

Выше только новая модель - Шевроле Эпика.


я выше про леганцу добавил, она ниже классом?
GEN?
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

Выше только новая модель - Шевроле Эпика.


я выше про леганцу добавил, она ниже классом?


Леганза - предшественница Магнуса, чуть поменьше и сильно попроще, класс тот же - D, ближе к Е...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы