ну хз, изначально видимо была уезженная
Ильяс, они в 80-е были надежнымм.
Когда их делали немецкие ручки из немецких деталей.
у меня такая же фигня была в жигулёвской гарантии, аммо поменяли бесплатно а за мойку денег взяли, по бмв ни в артексе ни в автопорте ни в юните такой практики нет.
Опель в высшей лиге? Моя плакалЪ.
Дык о том и речь, что:
1. Машина из Германии, отнюдь не гарантия безпроблемности. А с пробегом по РФ тем более.
2. Человек покупая б/у машину очень часто пребывает в плену стереотипа: "тоже, что и новая, тока дешевле". И начинает драть ее в хвост и гриву. Результат, см. выше.
Я речь виду о том, что, б/у машина это большАя ответсвенность и неменее большой потенциальный геморой. При большЕм кофморте и пристижности за те же деньги, она обладает куда меньшей надежностью, т.ч. однозначно советовать: "Нафига тебе этот Логан, Акцент, Нексия? Купи б/у Опель, Форд и т.д" нельзя.
Ген, про 6-летний магнус то ответь мне
И что аффтар хочет этим сказать?
А в чем вопрос-то?
А в чем вопрос-то?
и эта Ген, вот ежели я 6-летний магнус пойду покупать с широко закрытыми глазами насколько велик шанс что он окажется целкой невридимкой?
Да запросто такое может быть, как пишет аффтар. Верю каждому слову
ЗЫ. На 300С не катите бочку, машина культовая и у меня на нее всегда стоит. Сразу скажу, я в ней тока сидел внутри, не ездил. Поэтому про валкость ничего не знаю. Но дизайн А движок Хеми сделает кого угодно.
начало вонять сцеплением
Коробка работает четко
движок на высоких оборотах слышно
спереди я за рулем расположиться не смог (ну рост у меня высокий)
Но имея 15000 долларов я бы его 100% не купил. Логана и Ланоса он лучше на порядок, но Лансер гораздо прикольнее.
Шанс офигительный, т.к. в Корее хороший климат, трепетное обслуживание и небольшие пробеги.
Про ГЛП, криминал, убитые ведра даже речи нет...
+1, только лансер за 15 тыщ пуст как барабан и с тощим движком
...ЗЫ. На 300С не катите бочку, машина культовая и у меня на нее всегда стоит. Сразу скажу, я в ней тока сидел внутри, не ездил. Поэтому про валкость ничего не знаю. Но дизайн 8) А движок Хеми сделает кого угодно.
ЗЗЫ. Отец друга купил Гетц. Ну что могу сказать, покатался и объективно оценил...Внешне симпатичный. Подвеска неплохая, вполне мягкая, но на маленький бордюр залезть нереально, начало вонять сцеплением и хрен знает чем еще , мы даже перепугались. Не знаю, дело в подвеске, в переднем приводе или в том, что друг последние 2 года ездит на АКПП HR-V. Салончик, если выражаться дипломатичным языком, очень простенький, в общем то за эту цену нормальный, пластмасса скажем так..удовлетворительная, во время проезда сильных ям раздавались стуки. Динамики нет, но папе ее и не надо, двигло 1,4...Коробка работает четко, движок на высоких оборотах слышно. Стекла запотевают в 2 счета, кондиционера нет, печка говнище, тут не до дипломатии. Сзади места нет, спереди я за рулем расположиться не смог (ну рост у меня высокий), хотя на автовыставке в новой Корсе мои 2 метра разместились легко и я даже смог бы спокойно рулить и переключать передачи, что меня повергло в шок... Общее впечатление от Гетца-неуютный он и дешевый.
В общем, мне Гетц не понравился, посмотрим что с ним будет дальше, хотя у этого мужика все будет ОК, ездит тока на дачу и пунктуальный во всем до безобразия. Но имея 15000 долларов я бы его 100% не купил. Логана и Ланоса он лучше на порядок, но Лансер гораздо интереснее. А Корса на три порядка лучше.
Кстати, Ильяс, ты будешь приятно удивлен, прокатившись на Магнусе, за эту цену машина очень неплоха, только мне кожа коричневая не понравилась, не знаю есть ли у них черная..
Покатайся и стояк пройдет моментально Внутри дешевый пластик, Подсветка приборов - ужас. Бортовой комп имеет экранчик как у калькулятора и такие же цифры Машина мощная, но очень валкая. В поворотах кренится сильно. В ней намного приятнее ездить пассажиром, чем водителем.
Печка в Гетце отличная - в мороз прогревает очень хорошо, а кондиционер в +30 способен заморозить Кстати, салон в HR-V ничем не лучше Гетцовского по качеству материалов. Про то, что не смогли удобно устроиться - не верю, скорее всего не пробовали даже сидение регулировать. Это мои личные впечатления о Гетце
По теме: Автор купил изначально убитую машину. Если нет возможности (по разным причинам) купить БУ машину в очень хорошем состоянии, то надо брать новую, хоть и классом ниже. Многие так сейчас и делают.
Кстати, Ильяс, ты будешь приятно удивлен, прокатившись на Магнусе, за эту цену машина очень неплоха, только мне кожа коричневая не понравилась, не знаю есть ли у них черная..
Гыы... что за модель "постарше классом" Эванды-Вероны?
Покатайся и стояк пройдет моментально Внутри дешевый пластик, Подсветка приборов - ужас. Бортовой комп имеет экранчик как у калькулятора и такие же цифры Машина мощная, но очень валкая. В поворотах кренится сильно. В ней намного приятнее ездить пассажиром, чем водителем.
Печка в Гетце отличная - в мороз прогревает очень хорошо, а кондиционер в +30 способен заморозить Кстати, салон в HR-V ничем не лучше Гетцовского по качеству материалов. Про то, что не смогли удобно устроиться - не верю, скорее всего не пробовали даже сидение регулировать. Это мои личные впечатления о Гетце
По теме: Автор купил изначально убитую машину. Если нет возможности (по разным причинам) купить БУ машину в очень хорошем состоянии, то надо брать новую, хоть и классом ниже. Многие так сейчас и делают.
Что такое ППКС?
Гыы... что за модель "постарше классом" Эванды-Вероны?
Выше только новая модель - Шевроле Эпика.
Выше только новая модель - Шевроле Эпика.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы