Вообщем ребят, беру свои слова обратно по поводу что не надо использовать ударную отвертку. Т.к. когда ставил замки+болты коляска была новая, -открутились без проблем.
Сегодня решил поменять свои болты (прозрачно-синенькие) на белые (не прозрачные... как бумага белые). Водительский болт открутился практически без напряга. За водительской (пассажирский) пришлось по отвертке чуток стукнуть молотком - без проблем, та же процедура и для другого пассажирского болта. А вот передняя пассажирская доставила кучу проблем. Молоточком подстучал, - хрен. Вообщем тот крестик в болте что под отвертку стал ноликом (сил как оказалось больше чем ума)
Надо было чуть сильнее молотком стукнуть...
Вообщем натрахался вдоволь ))) Решил трабл так: напильником снизу и свеху болта (если как бы параллельно полу) снял чуток, чтоб болт стал похож как бы на "П", чтоб можно было ключом зацепить за грани... Собстна дальше понятно как выкрутил - ключом разводным )))
Перед установкой всех болтов смазал их силиконовой смазкой - ибо больше не хочу иметь такой секс...
А-а-а, так вот из-за чего затеял смену болтов - не нравилось что ПтиМашевские замки щелкали громко - думал из-за болтов, ХРЕН!!! Они сами по себе щелкают когда закрывается дверь очень шумно... Хоть и весь механизм в пластике
Вообщем я в печали... ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять замки? Думаю может найти с черным пластиком... В сервисе Самара-Лада ставят их, закрываются с ними двери что дверца холодильника...