Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
вчера съездил к знакомому программеру контроллеров и залил I203EL36 с парой исправлений в калибровке - отключили датчик кислорода.
машинка теперь откликается на нажатие педали газа. т.е. не тупит и вяло разгоняется, а просто сразу начинает разгон. на малых оборотах появилась тяга. на принудительном ХХ машина просто едет и не дергается взад вперед. короче, пока положительные эмоции. расход еще не замерял.
я еще прошлой весной эксперементировал отключением ДК, но только посредством отсоединения разъема от датчика, машинка сразу преобразовывалась.
еще одна вещь, которую обнаружил. была у меня проблема с тем, что при отключении любого датчика лампа ЧЕК ЕНДЖИН молчала. оказывается когда я ездил прошлой весной на гарантийную перепрошивку контроллера с I203EL35 на I203EL36, в калибровке убрали все галки с всевозможных неисправностей из-за которых должна была гореть ЧЕК. избавились, так сказать, от назойливого клиента, гавнюки. вот теперь и думайте, стоит ехать на гарантийную ПССС. :cool:
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Жорж
СО то надеюсь отрегулировали?
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
А катализатор то сняли, а то и сгореть не долго
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
твм писал(а):А катализатор то сняли, а то и сгореть не долго
При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено)
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Artecom писал(а):При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено)
А теперь неизвестно какая смесь - нормальная или нет - ДК отключен.
НЕ епите МОЗХ - не мешайте машине ездить.
Если выкинуть все из салона и багажника (включая мебель) масса зубилы упадет почти в 2 раза. Попрет как самолет.
По теме: пипец катализатору обеспечен в самое ближайшее время.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
DNKDNK писал(а):Artecom писал(а):При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено)
А теперь неизвестно какая смесь - нормальная или нет - ДК отключен.
Я и говорю, СО надо отрегулировать!
Кстати ты в курсе, что у тебя лямда только на ХХ работает (вернее чуток поболее ХХ) а дальше в приготовлении смеси не учавствует? 8-)
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Artecom
В курсе. Это кстати о том как не мешать машине ездить!
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
DNKDNK писал(а):Artecom
В курсе. Это кстати о том как не мешать машине ездить!
Я тоже не мешал... Но ДК совсем сдох, и мне проще от него отказаться было... Чем покупать новый... Без ДК с катом, проехал 7тк, поставил вставку (исключил еще одну проблему), мля кат. как новый был! Ну да и хрен с ним :-D
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Паулюс, он сука, умный. Очередной раз выказываю уважение Автору.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
DNKDNK писал(а):Паулюс, он сука, умный. Очередной раз выказываю уважение Автору.
+1
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Artecom писал(а):твм писал(а):А катализатор то сняли, а то и сгореть не долго
При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено)
Если ДК отключили, то катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо снимать! А то не поймешь, от чего вдруг машина загорелась.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
тогда объясните, если б катализатор перекалялся, то выхлоп бы не вонял бензом?
как раз таки лямбда мешает при движении. объясните тогда, почему на стандартной калибровке машина тупит и разгоняться начинает спустя пару секунд, а на стандартной всеголи с отключенным датчиком кислорода машина на принудительном ХХ ваще не колыхается, а едет просто ровно и без всяких трясогусок?
по БК вроде все нормулек. ХХ тока изредка подвисает на 1000 после движения накатом на нейтрали.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
кстати, катализатор остывает мгновенно. за 5 минут после заглушки двигла его можно уже руками трогать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Жорж писал(а):тогда объясните, если б катализатор перекалялся, то выхлоп бы не вонял бензом?
как раз таки лямбда мешает при движении. объясните тогда, почему на стандартной калибровке машина тупит и разгоняться начинает спустя пару секунд, а на стандартной всеголи с отключенным датчиком кислорода машина на принудительном ХХ ваще не колыхается, а едет просто ровно и без всяких трясогусок?
по БК вроде все нормулек. ХХ тока изредка подвисает на 1000 после движения накатом на нейтрали.
А что, у тебя выхлоп бензом пахнет??? И кто тебе сказал, что у тебя стандартная прошивка только с отключенным ДК? Скорее всего это не правда, т.к. если его просто отключить, что как тогда регулировать СО? Для этого должны быть дополнительные изменения. СО то выставили и сколько? И какой теперь расход, не замерял?
Катализатор дожигает недогоревший бенз и если его слишком много, то он начинает перегреваться. Я бы не хотел ездить на такой бомбе замедленного действия. Как даш машинке гари, так сразу настороже - не тянет ли паленым.
А мешает в движении не лямда, кривоватые руки писателей прошивок. Возьми любую ино - лямбда есть (а иногда и две), а машина совсем не тупит.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
ага. пахнет. точно так же, как без катализатора но с блямбдой.
ну вообще-то чел знакомый. тюнингист. я не думаю, что у него заранее заготовлена стандартная кривая прошивка вместе с теми, которые он сам придумал.
просто он при мне зашил неизменённую I203EL36, я на ней проехался, машина стала такой же как и была до обращения к тюнингу. и при мне же он залил в CHIP TUNER эту же калибровку, убрал галку с ДК, понизил порог холодного пуска до -40 и снял ограничитель отсечки до 8000 оборотов.
Дмитрий34rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Народ подскажите, вчера заметил такую фигню, после поездки в довольно динамичном темпе (крутил до 5000) от машины воняет паленым, это и есть катализатор? Лямбда вроде живая, по крайней мере ошибок за свою жизнь не выдавала еще. Что делать то?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Галку с ДК снять - труд не большой конечно, равно как отсечку на 8000 передвинуть (а нужно ли это???), вот только как теперь у тебя СО регулируется то? ЭБУ на диагностический прибор по регулировке СО отзывается? Если просто снять галку, то регулировка СО станет недоступной. Еще раз спрашиваю: СО регулировали?
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
u313 писал(а):Галку с ДК снять - труд не большой конечно, равно как отсечку на 8000 передвинуть (а нужно ли это???), вот только как теперь у тебя СО регулируется то? ЭБУ на диагностический прибор по регулировке СО отзывается? Если просто снять галку, то регулировка СО станет недоступной. Еще раз спрашиваю: СО регулировали?
нет не регулировали. как это делается? я теперь очкую, что так сделал. :ooo:
просто калибровка этого тюнингиста(им разработанная) парила мозг с ХХ, рывками на 2 передаче, огромным расходом на ХХ (по показаниям БК) и т.д.
просто сняв галку с ДК машинка преобразилась. еще хотел его попросить ХХ на 760 сделать (при выставленных в калибровке желаемых 800 оборотов на ХХ, БК показывает 840-880, иногда 920).
короче я в замешательстве, посоветуйте че сделать. без ДК машинка эластичная, но вонючая. с ДК, невонючяя, но тупущая.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Жорж
Залить нормальную прошивку. Например от Паулюса. Здесь довольно много народа на его прошивах ездит.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
DNKDNK писал(а):Жорж
Залить нормальную прошивку. Например от Паулюса. Здесь довольно много народа на его прошивах ездит.
+1 Не нужно чего попало заливать. Машинка может быть вся такая мягкая из-за слишком большого СО. И сам факт, что после перепрошивки и отключения ДК СО не выставляли говорит о том, что... тюнер был доморощеный.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Дмитрий34rus писал(а):Народ подскажите, вчера заметил такую фигню, после поездки в довольно динамичном темпе (крутил до 5000) от машины воняет паленым, это и есть катализатор? Лямбда вроде живая, по крайней мере ошибок за свою жизнь не выдавала еще. Что делать то?
если ездил по фикалиям (вода с песком и солью, да и не только), которые зимой на дорогу сыплют, то это пахнет парами от этих фикалий при поподании их на выхлопную систему, в особенности "штаны". потом через печку и другие сквозные отверстия из под капота попадают в салон.
я раньше думал, что у меня сцепа постоянно горит, оказывается гавно с дороги.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
u313 писал(а):DNKDNK писал(а):Жорж
Залить нормальную прошивку. Например от Паулюса. Здесь довольно много народа на его прошивах ездит.
+1 Не нужно чего попало заливать. Машинка может быть вся такая мягкая из-за слишком большого СО. И сам факт, что после перепрошивки и отключения ДК СО не выставляли говорит о том, что... тюнер был доморощеный.
блин, ну я так и не понял че делать то? я вопрос задам этому тюнингисту, а он мне опять на уши придавит, мол, ща все круто сделаю и буит у тебя машинка удобрениями какать...
я за экономичность и экологичность. может попробовать калибровку ER99? какого года эта прошивка, не в курсе?
после динамики с отключенным ДК, не смогу привыкнуть к тупости I203EL36...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Просто заедь к тюнеру и спроси, как он тебе может отрегулировать СО и что ты очень хочешь его отрегулировать. Ну и послушаешь, что он скажет.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
щас позвонил тюнеру. спросил про регулировку СО. говорит, что на EL36 СО регулилось лямбдой, на ЕR99 программно регулится.
седня поеду прошиваться.
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Жорж
Зря ты так. С ДК. Нужен он. Это- обратная связь. Это тебе сейчас нравицца. А через время - обеспечен тебе попандос. И с катом, и с ресурсом мотора, и с жором топлива, и с проблемами при измерении СО на ТО. Потому что задача решена "в лоб", неграмотно технически, и результат - не тот, что мог бы быть. А чтобы нормально катацца, надо не отключать его, а не пожалеть чуть бабла, (лучше машинку пожалеть)- и залить нормальную прошиву, с частичным отключением, на ХХ и низких оборотах он должен работать и вносить корректировки, потому как это самые вредные для мотора режимы и обратная связь реально нужна. А на высоких оборотах - когда ЭБУ все равно не поспевает вносить корректировки, а мотор уже на режим вышел- можно и не учитывать. Купить прошиву- хотя бы у того же Павла. Все это окупится и динамикой, и отзывчивостью на газ, и элатичностью езды, и небольшим расходом, и долгим ресурсом двигателя и системы выпуска.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы