rom17
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: P29
Авто: Таз2110
Собственно хотелось бы поинтересоватся, на ВАЗ21103 поменять тосол на какую-нит охлаждалку. Скоро лето, а у меня она кипит по жизни, кода в пробке торчишь особенно
Стоит ли вааще заморачиватьсо, плюсы и минусы...
Если все таки стоит, то посоветуйте на какую...
Заранее всем пасибо
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Меняю каждые два года, чтобы не разьедало шланги и т.д.
Сливаю тосол, промываю и заливаю импортный антифриз.
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Это надо было сделать сразу.
Заливаем ОЖ: концентрат антфриза+дисцилированная вода в пропорции 1:1.
Концентрат берите брэндовый - типа Mobil и т.д.
UDAV666
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103
rom17 писал(а):Собственно хотелось бы поинтересоватся, на ВАЗ21103 поменять тосол на какую-нит охлаждалку. Скоро лето, а у меня она кипит по жизни, кода в пробке торчишь особенно Стоит ли вааще заморачиватьсо, плюсы и минусы...
Если все таки стоит, то посоветуйте на какую...
Заранее всем пасибо
Если греется,то причем тут ОЖ?Систему охлаждения проверь.Я лично антифриз меняю каждые 50тыс. км. Заливал Квакер Стэйт(концентрат)-дорого,зато надежно,за весь пробег даже цвет не меняет.Антифризы ЗА Рулем,все Дзержинские и пр. россйские производители - полный кал.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Все равно, если старый или плохой, то под замену, а так может термостат.
Boris_SS
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Kuga II
Однозначно стоит. Я поначитался на этом форуме и бегом побежал менять. Я ох.. когда начал сливать старый тосол. Походу на заводе Блоки внутри вообще не моют. Когда открутил сливной болт на блоке, то тосол вообще не потек. Я подумал нифига себе как я ездил, что у меня тосола в блоке нет. Я сначала опешил. Потом поковырял отверткой и вылилась буча. В десятилитровом ведре на дне слой грязи толщиной в 1 см. Все это дело основательно промыл хорошей промывкой. Залил антифриз. Брал концентрат. Также заменил пробку на бачке, так как старая была в неудовлетворительном состоянии. После данной опрерациии я свою машину не узнал. Нагреваться стала значительно быстрее. Карлсон стал работать даже в пробках значительно реже и быстрее охлаждает. Печка стала дуть намного лучше. Раньше тосол был коричневого цвета. Бачок тоже. Щас антифриз всегда зелененький. Как капот открою, так душа радуеться.
Bosch21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Boris_SS писал(а):Однозначно стоит. Я поначитался на этом форуме и бегом побежал менять. Я ох.. когда начал сливать старый тосол. Походу на заводе Блоки внутри вообще не моют. Когда открутил сливной болт на блоке, то тосол вообще не потек. Я подумал нифига себе как я ездил, что у меня тосола в блоке нет. Я сначала опешил. Потом поковырял отверткой и вылилась буча. В десятилитровом ведре на дне слой грязи толщиной в 1 см. Все это дело основательно промыл хорошей промывкой. Залил антифриз. Брал концентрат. Также заменил пробку на бачке, так как старая была в неудовлетворительном состоянии. После данной опрерациии я свою машину не узнал. Нагреваться стала значительно быстрее. Карлсон стал работать даже в пробках значительно реже и быстрее охлаждает. Печка стала дуть намного лучше. Раньше тосол был коричневого цвета. Бачок тоже. Щас антифриз всегда зелененький. Как капот открою, так душа радуеться.
Какой концентрат брал? Какой лучше? Сколько стоит? Да, и промывку какую лучше?
Boris_SS
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Kuga II
Цитата:Какой концентрат брал? Какой лучше? Сколько стоит? Да, и промывку какую лучше?
Взял пока Consol, цена около 500 р за канистру 5л. Какой лучше не знаю, почитай экспертизы. Промывка хай гир, банка такая с ключем как малинькая от колы, тока ровная. Написано для промышленного использования. Помыла очень хорошо, цена чтото около 120-140 руб.
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
rom17 писал(а): Скоро лето, а у меня она кипит по жизни, кода в пробке торчишь особенно Стоит ли вааще заморачиватьсо, плюсы и минусы...
Если все таки стоит, то посоветуйте на какую...
Тосол этих этих моторах сареет быстро я имею в виду 2112 16V 1,5 л, обясняется более напряжёнными тепловыми характеристиками этого мотора. Обычно меняю 1 раз в 2 года. Родной тосол уже к 40000 тыс.км ржавым стал. Перед заменой заливаю промывочную жидкость. Пользуюсь промывкой ЛИКВИ МОЛИ , запускаю двигатель и включаю печку, молотит он минут 20-25. Потом акуратно сливаю старый тосол с двигателя, и обратите внимание нужно слить из радиатора остатки тоже (на радиаторе резиновая пробка ), кокда всё слилось, закручиваю пробки и заливаю чистую воду (делаю промывку пару раз) обычно грязи и хлопьев там очень много) Закрываю все пробки и заливаю новый тосол. На своей машине использую антифриз ЛИКВИ МОЛИ, ево нужно в пропорциях с дисцилированой водой смешивать.
Полезно ещё и продуть сжатым воздухом радиатор (обычно он забит пылью, насекомыми листьями, пухом) эфект ПОЧУСТВУЕТЕ СРАЗУ
.
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
E95 писал(а):Родной тосол уже к 40000 тыс.км ржавым стал
Родной тосол - это масло Оливия разбавленное проточной ржавой водой. Сразу менять эту дрянь. У меня уже при 20000 пробега такая муть была, будто у меня не шланги, а трубы ржавые водопроводные. Сейчас Нордикс зеленый.
А по поводу статей, так они в большинстве своем случае все заказные. Лучше по опыту. :cool:
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Поменяй тосол, а попутно замени термостат. Не должен тосол кипеть при исправном термостате и исправном кулере.
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
а я счетаю сто наш тосол нечуть не хуже импортного антифриза...по сути это одно и тоже.. и если посмотреть на их характеристики то они практически не отличаются. Если у людей проблема с тем что авто перегреватся, то причем здесь тосол. я например пользуюсь Феликсом уже достаточно давно и проблем нет, так зачем переплачивать
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Цитата:Ещё добавлю что если не менять тосол, то помпу заклинит (от накипи и ржавчины)
Это как?Качество тосола не может влиять на качество и срок службы помпы.
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
wowazol писал(а):одной тосол - это масло Оливия разбавленное проточной ржавой водой. Сразу менять эту дрянь. У меня уже при 20000 пробега такая муть была, будто у меня не шланги, а трубы ржавые водопроводные.
ХЗ, что там у тебя с цветом... У мну пробег уже 42 тыщи, тосол голубенький...
Может поменяю летом, не знаю еще. Греется сильно, да, но не кипит.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Cobusca
Cobusca писал(а):Это как?Качество тосола не может влиять на качество и срок службы помпы.
а вот так.
Кислая среда ускоряет коррозию системы и уплотнитель (сальник) помпы то же не в восторге от этого. Если начнёт сочиться, то её двухрядный подшипник быстро придёт в негодность. Ну а схватит он клина или нет - здесь зависит только от оперативности владельца....
особую бдительность нужно проявлять владельцам 1,5*16V.
Последний раз редактировалось: ~ALX~ (13 Апреля 2007 15:05), всего редактировалось 1 раз
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Servikt писал(а):ХЗ, что там у тебя с цветом... У мну пробег уже 42 тыщи
может мне просто с ним не повезло. Может вместо тосола дурь залили с завода.
rom17
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: P29
Авто: Таз2110
Поменял..., залил Мобил, дорого сцуко, пока разницы не почуствовал, холодно просто у нас еще. Меняли в сервесе, самому некада просто, а так бы поползал с удовольствием
. Говна вытекло всякого порядочно.
Поюзаю отпишусь.
Всем спасибо за советы.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
промыл как-то в зубиле систему охлаждения HI GEAR-ом, может конечно совпадение, потекла помпа, в матрёхе не стал выё....ся, дедовским методом - молочная сыворотка один раз, потом вода пока не станет "выходить" такая же как заливал, лью зелёный антифриз который разбавлять не нужно... ИМХО антифриз лучше хотя бы потому что зелёные пятна подтёков видны лучше чем тосольные.....
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Цитата:Между прочим в тосоле есть специальные добавки для смазки помпы.......
Братцы,периодически поднимаются вопросы о необходимости "смазки" помпы.Скажите,что там смазывать.Это грубо говоря простой винт как у корабля.Этот винт гонит жидкость(тосол,воду).Так можно договориться до того,что де винт у корабля тоже смазывается морской водой.И от этого ему "хорошо".Бред.
И приведите мне ссылки на "
специальные добавки для смазки помпы" в тосоле.Как они называются? Или вы это
просто где-то,когда-то,от кого-то слышали?
lab
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
.. пришлось на днях заменить ОЖ, возник вопрос, по мурзилке туда влезает 7,8 литра, у меня же влезло 6,5.. причем и при промывке влезало примерно столько же..
Вопрос если же это пробка - как удалить? И может есть какие тонкости замены ОЖ ?
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
lab писал(а):Вопрос если же это пробка - как удалить? И может есть какие тонкости замены ОЖ ?
просто у тебя наверно не слилась полностью с блока...если ты думаешь что пробка то:
На двигателях с системой впрыска топлива ослабьте затяжку хомута и
отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка.
На карбюраторных двигателях нужно отсоединить шланг от
штуцера подогрева карбюратора. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил
воздух. Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок
охлаждающая жидкость не полностью заполнит систему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы