Страница 7 из 69
Трурль
Вообщем извиняюсь за неточность... забылось уже многое...
1. Вообщем так сливаешь говно, из радиатора и из блока (отверстие там рядом с катушкой находится), радиатор печки - открыт (т.е. рячажок в красной зоне), после того как слил закручиваешь пробки
2. заливаешь воду и присадку... заводишь, гоняешь минут (ну незнаю мож 20) вентилятор должен заработать, пусть еще минут 5 поработает...
3. даешь остыть, сливаешь и из радиатора и из блока,
4. заливаешь водички, и опять гоняешь до включения карлсона, остывает - сливаешь, пробки не откручиваешь
5. и проливаешь систему с открытыми пробками, у меня небыло шланга, поэтому проливал так... проливай покуда не потечет чистая вода
6. закручивай пробки
7. заливай антифриз
Трурль
есть присадки, которые заливаются в старую ОЖ, но я как-то не вникал (да у же сейчас не помню) какая моя... просто залил с водой и все...
cullon
а в чем разница между тосолом и антифризом?
maksimon
Трурль писал(а):

4. заливаешь водички, и опять гоняешь до включения карлсона, остывает - сливаешь, пробки не откручиваешь




Ты хотел сказать не закручиваешь?

ТОГДА ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО. спасибо тебе теперь все сделаю сам
Трурль
ха... да ни вчем
ТОСОЛ - это абревеатура наша, когда ВАЗики запускали, наша химическая промышленость разработала ТОСОЛ

Просто жидкости охлаждающие есть на основе ражных главных компонентов (спиртов)... млин большая статья была читал... вникал... и все благополучно забыл
Трурль
maksimon писал(а):

Трурль писал(а):

4. заливаешь водички, и опять гоняешь до включения карлсона, остывает - сливаешь, пробки не откручиваешь




Ты хотел сказать не закручиваешь?

ТОГДА ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО. спасибо тебе теперь все сделаю сам



да... пардон...
Трурль
cullon писал(а):

а в чем разница между тосолом и антифризом?



http://www.tosol.ru/his_opt.shtml - вот что немного есть
maksimon
cullon

Якобы у антифриза смазывающие свойства лучше, насколько мне известно
maksimon
я так понял, что эта статья не что иное как : ПРОПАГАНДА НАШЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОДУКТА.

я бы все-равно не стал заливать наш ТОСол, учитывая что его теперь "варят" кто- , как- , где- и из чего попало.

АНТИФРИЗ конечно тоже может быть не лучше, но все таки само СЛОВО хоть какое то доверие внушает.
maksimon
у меня еще один логической вопрос возник: машину как лучше поставить? (на прямой площадке, под наклоном вперед или как?)
Трурль
у меня стояла на ровной площедке...

ну и нафлудили мы здесь Laughing
maksimon
Трурль писал(а):

ну и нафлудили мы здесь



Smile
cullon
Трурль
Спасибо за ссылку, теперь с ТОСОЛом все ясно
cullon
что означают следующие слова Smile
1. Флуд
2. Рулит
3. Оффтоп
4. ИМХО
maksimon
сообщение по теме:

в течение года была замена:

1. Датчик фаз (еще по гарантии, горел ЧЕ)
2. опорники передние 2шт (вылезли и стучали при падении колеса в ямы)
3. наконечники рулевые (разболтались)
4. граната правая внешняя (сцуки по осени когда набивали шрусы плохо пыльник затянули)
5. подшипник ступичный правый передний (шумел)
6. сцепление (28ткм)
7. платы из задних стопарей (промялись - были плохие контакты)
8. миллион Very Happy лампочек и предохранителей

из работ:

1. развал-сход 4 раза (последний раз изменили наклон стойки)
2. диагностика 2 раза (выяснилось что лямбда-зонд полудохлый)
Heavy Smoker
Вот и я стал владельцем новой ВАЗ 21134.
По порядку.
Пробег 14 км. - отказ термостата (машина закипела прямо на площадке у ГАИ). Автосалон прислал эвакуатор, все сделали, долго извинялись и т.п.
Пробег 640 км. - отказ реле вкл./выкл. вентилятора охлаждения (в пробке включился, да так и не выключился). Хорошо, дело было рядом с автосалоном, где покупал машину, все сделали, долго извинялись и т.п.
Сейчас пробег 900 км. - вылезла какая - то фигня из пассажирского сидения, впивается, пардон, в задницу пассажирам.
Итог: задумано неплохо, но рабочих на конвеере ВАЗа нужно отлучать от автопрома пожизненно, высший менеджемент ВАЗа принудительно пересадить на новые машины своего же завода.
cullon
Heavy Smoker
поздравляю :-D , а как мотор? до этого на какой машине ездил? меня интересуют эти новые движки, которые сейчас ставят на самары.
Heavy Smoker
cullon писал(а):

Heavy Smoker
поздравляю :-D , а как мотор? до этого на какой машине ездил? меня интересуют эти новые движки, которые сейчас ставят на самары.



- до этого ездил на ВАЗ 2106 1998 г.в., продал с пробегом 38000 км. По эргономике девятое семейство однозначно лучше, а вот по скрипам пластика... В шестерке было тише.Smile
По поводу мотора. Сейчас режим обкатки, но, по ощущениям, мотор отлично тянет уже с 1500 оборотов, в отличие от шестерки.
Hi-Tech
14 февраля 2007 г. в ЛДФ купил новую пятнашку. На следующий день умерла стрелка спидометра. Заменил датчик скорости. На 1200 км. не дождавшись положенных 2 тыщ сделал ТО-1 (гарантия - нах): заменил масла в двигле и коробке, колодки (от штатных уши закладывало), сход-развал, протяжка, регулировка сцепления, проставки под зад. Машинка просто заурчала. Ну, как полагается, заменил две лампочки в стопах. Слегка похрустывает коробка. В торпеде что-то слегка дребежит. Ща пробег ~ 1700. Вчера загорелся датчик уровня тосола, хотя где-то на 500 км. я доливал его...
Был готов к этому при покупке нашего авто, поэтому я доволен (это первый мой автомобиль)!
Кому интересно, здесь мой подробный журнал расходов:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/expenses/?id=4201
leha
тут ещё косяк нашёл. лючок бензобака задевал за крыло, итог два не больших скола на крышке. пару движений пасатижами исправило ситуёвину. на вазе уроды, мать их. разбирал приборку сматывал обматывал жгуты , висящие и торобанюющие колодки по пластмассе, теперь не торобанит. закрутилотрегулировал штыри на заднюю спинку. опустил задние подголовники, а то нихера не видно было. гремит палка. лана хоть все болезни что на предыдущих машинах.
*Kostik*
Heavy Smoker писал(а):

Вот и я стал владельцем новой ВАЗ 21134.
По порядку.
Пробег 14 км. - отказ термостата (машина закипела прямо на площадке у ГАИ). Автосалон прислал эвакуатор, все сделали, долго извинялись и т.п.
Пробег 640 км. - отказ реле вкл./выкл. вентилятора охлаждения (в пробке включился, да так и не выключился). Хорошо, дело было рядом с автосалоном, где покупал машину, все сделали, долго извинялись и т.п.
Сейчас пробег 900 км. - вылезла какая - то фигня из пассажирского сидения, впивается, пардон, в задницу пассажирам.
Итог: задумано неплохо, но рабочих на конвеере ВАЗа нужно отлучать от автопрома пожизненно, высший менеджемент ВАЗа принудительно пересадить на новые машины своего же завода.



НУ А ЧТОЖ Я ТУТ НАДРЫВАЮСЬ НЕСПРОСТА НАВЕРНОЕ ВО ВСЕ ГОРЛО НЕПОКУПАТЬ ЭТОТ СРАНЫЙ ТАЗЗЗЗЗЗЗЗ
cullon
Hi-Tech
Hi-Tech писал(а):

заменил масла в двигле и коробке



трансмиссионное тож менять надо?
Heavy Smoker
=Kost1k= писал(а):

Heavy Smoker писал(а):

Вот и я стал владельцем новой ВАЗ 21134.
По порядку.
Пробег 14 км. - отказ термостата (машина закипела прямо на площадке у ГАИ). Автосалон прислал эвакуатор, все сделали, долго извинялись и т.п.
Пробег 640 км. - отказ реле вкл./выкл. вентилятора охлаждения (в пробке включился, да так и не выключился). Хорошо, дело было рядом с автосалоном, где покупал машину, все сделали, долго извинялись и т.п.
Сейчас пробег 900 км. - вылезла какая - то фигня из пассажирского сидения, впивается, пардон, в задницу пассажирам.
Итог: задумано неплохо, но рабочих на конвеере ВАЗа нужно отлучать от автопрома пожизненно, высший менеджемент ВАЗа принудительно пересадить на новые машины своего же завода.



НУ А ЧТОЖ Я ТУТ НАДРЫВАЮСЬ НЕСПРОСТА НАВЕРНОЕ ВО ВСЕ ГОРЛО НЕПОКУПАТЬ ЭТОТ СРАНЫЙ ТАЗЗЗЗЗЗЗЗ



- зря. И купил я ВАЗ.
По делу. Приехал с этой фигней в гарантийку, за полчаса все исправили. Не реклама - салон "Автоваз - Люблино". Все косяки с завода исправляют быстро, не пытаясь сказать, что "это Вы неправильно эксплуатируете автомобиль".

P.S. А писать заглавными буквами не очень - то и прилично, уважаемый.
Hi-Tech
cullon писал(а):

Hi-Tech

Hi-Tech писал(а):

заменил масла в двигле и коробке



трансмиссионное тож менять надо?



Ну, что значит "менять надо"? Это, как бы личное отношение к своему автомобилю каждого... Я бы, например, если бы позволяли средства и время, пол автомобиля сразу бы поменял. Поставил бы на свою ласточку все самое лучшее! А так, приходится по мере возможности.
А вообще, по сервисной книжке, масло в коробке меняется, помоему, на 30 тыс. (может и больше -не помню). Просто на заводском, простите дерьме, зимой при - 20...-25 цельсия ручку КПП я переключал чуть ли не двумя руками! А сейчас передачки переключаются гораздо легче и четче.
leha
а какое масло льют в новые машины на вазе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы