bryce
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
2114. Ну не могу остановить течь масла из под крышки клапаной!!!!!
Столько прокладок поменял.... Ну чего мне делать?
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
А герметиком пользоваться пробовал? 8-)
bryce
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
А есть смысл герметиком? На кой черт тогда прокладки?
bryce писал(а):2114. Ну не могу остановить течь масла из под крышки клапаной!!!!! Столько прокладок поменял.... Ну чего мне делать?
купи белую,силиконовую прокладку, и аккуратно, и самое
главное равномерно закручивай гайки крепления.
т есть рукой наживил пока крутятся, а затем ключом-
одну на 90 град. (к примеру) , -затем вторую 90 ,
опять первую 90 , вторую и т.д.
все должно быть ок.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
По-моему нужно проверить вентиляцию картерных газов - помимо всего прочего под этой крышкой должно создаваться некоторое разряжение, так в карбовых двигах шланг идет в кастрюлю, в инжах я не в курсах, но тож что-то подобное должно быть ...
А во-вторых, если с первым все в поряде, нужно проверить крышку ГБЦ и саму ГБЦ на правильность плоскостей, ведь в конце концов и крышка может быть кривая.
bryce
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
А надо ждать чтобы герметик на крышке прихватился перед установкой на место?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Уже надоела проблема протекания масла из под клапанной крышки Менял несколько прокладок от разных производителей- все тщетно. С какой силой затягивать болты (обжимать прокладку)? Если герметик спасет, то какой посоветуете?
Частая ли проблема?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Помажте герметиком "ABRO",НО надо дать ему полностью засохнуть,то бишь хотябы сутки не заводить авто! Да и возможно где то в крышке микротрещена,вот и масло гонит!?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Karzhimant писал(а):Помажте герметиком "ABRO",НО надо дать ему полностью засохнуть,то бишь хотябы сутки не заводить авто! Да и возможно где то в крышке микротрещена,вот и масло гонит!?
Герметик на какую температуру брать? Их у ABRO много... А на счет микротрещины - совет. Сегодня обязательно посмотрю.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
новая крышка + 2 прокладки = может помоч
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
место и прокладку нужно вытирать насухо, потом херметик! ипрокладку путевую!
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
<Storm> писал(а):новая крышка + 2 прокладки = может помоч
Как ты представляешь в девятку 2 прокладки запихнуть под крышку?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
дрюкач писал(а):место и прокладку нужно вытирать насухо, потом херметик! ипрокладку путевую!
Это все понятно
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
oilmann писал(а):Как ты представляешь в девятку 2 прокладки запихнуть под крышку?
прекрасно себе представляю 8-)
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
oilmann
Берешь обычную заводскую прокладку рублей за 30(черную), и не думай даже брать никаких силиконавых и т.д.
Герметик ABRO - красный (высоко температурный).
В вопросе про усилие с каким затягивать болты тебе очень поспособствует Мурзилка и динамометрический ключ.
А я когда у меня была похожая сетуация взял герметик с прокладкой и поехал в гаражи к знакомому умельцу, который за 100р мне всё поменял, и не какие сутки я не ждал пока герметик схатиться - 20 минут и всё, полгода уж прошло ничего нигде не течет!
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
oilmann
А ещё кстати масло может выбиваться через проклабку газами, из-за хреновой поршневой!
Так что надо компресию померять - если низкая то деагноз верен!
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
мля, я не про ту крышку подумал
сорри.
а так герметик красный высокотемпературный
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
G-Unit писал(а):oilmann
Берешь обычную заводскую прокладку рублей за 30(черную), и не думай даже брать никаких силиконавых и т.д.
Герметик ABRO - красный (высоко температурный).
В вопросе про усилие с каким затягивать болты тебе очень поспособствует Мурзилка и динамометрический ключ.
А я когда у меня была похожая сетуация взял герметик с прокладкой и поехал в гаражи к знакомому умельцу, который за 100р мне всё поменял, и не какие сутки я не ждал пока герметик схатиться - 20 минут и всё, полгода уж прошло ничего нигде не течет!
На выходных попробую сам. Спасибо. Прокладки уже самые дорогие выбирал...
Pilonet
На форуме 19 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Всегда пользовался обычным белым герметиком. Прокладку обмазываю польностью равномерным тонким слоем. Укладываю в паз крышки. Ставлю крышку на место и слегка притягиваю. 10-15 мин перекур (чтоб герметик малость подсох) и затягиваю. Проблем с течкой небыло.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Тоже думаю посадить на герметик, одно время не потело и не текло из под крышки, теперь ничего не помогает, буду мазать герметиком...
Вот в этом месте постоянно "потеет", сейчас заменил направляюшие клапанов, был большой люфт и по всей видимости маслосъёмные колпачки уже не могли справиться со своей задачей.
Немного покатаюсь посмотрим, проверим не из-за них ли было высокое давление под клапанной крышкой.
http://slil.ru/24241507/912808126/P1010011.JPG
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
При вскрытии клапанной крышки обнаружил что масло больше скапривается слева, внимательно посмотрев обнаружил что двиг как бы провисает слева, подушки? Какие именно? И потеет именно слева.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У меня тоже потеет и именно слева. Открыл крышку и посмотрел: по всей длинне поверхность полированная, а вот в том месте, где стоит подшипник РВ (ну горб этот) поверхность шершавая. Взял балаковскую прокладку (кстати сделана получше всяких силиконовых) и намазал герметиком только на двух горбах. Неделя, пока подтеков не видно. Посмотрим, что будет дальше.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
u313
В том то и дело что у меня где подшипник р/в не потеет, хотя поверхность тоже шершавая, а потеет именно где гладкая поверхность на ГБЦ.
Связываю это с тем, что есть наклон двигателя влево и при остывании резинка чуть дубеет, а так как масло стекается именно в эту область начинает потихоньку проникать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да скорее всего тебе просто так кажется. Потеет горб, а сюда масло просто сползает. ИМХО. А двиг как не наколняй, нет в этом месте маслянной ванны, это же не поддон, отсюда все вниз сливается, только у клапанов и остается.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы