Страница 1 из 1
VladiZlav
Вкратце - сейчас стоит моя тележка перед домом, не могу завести! Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить? На катушке на втором контакте который к трамблеру идет напруга должна быть? Или нет? А то у меня 0 в. показывает. Вобщем не пойму КАК копать Sad
mehanic
Должно быть, при включённом зажигании, но не всегда, там от контактов зависит....

Вообщем проверь сначало есть ли искра на центральном проводе от катушки, может кстати конденсатор на трамблёре дубу дал.....
bypass
Включи зажигание. На бобину должно быть 12 в. На контакт к трамблеру идет минус, поэтому там напруги нет. Снимаем крышку трамблера и пробуем тонкой отверткой, не касаясь массы размыкать контакты на кулачках. Должна быть искра на центральном проводе(и на контактах тоже)(контакты должны быть начально замкнуты). Если этого не происходит-ищем причину. Сначала по контактам проводов на бобину и трамблер, потом кондер...
VladiZlav
Итак только что завелся - съездил в гараж, привез свой родной трамблер 84 г.в. (менялся два года назад на новый в связи с выработкой втулок) поставил и завел... Вопрос - что нибудь кроме кондера могло накрыться в трамблере? Трамблер два года всего, что там могло накрыться? 8-)
BECHA
контактная группа могла накрыться
VladiZlav
Проблема решилась заменой кондера и небольшой механической доработкой контактной группы. Машина работает как часики Wink
_Stalker_
VladiZlav писал(а):

Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить?



Сегодня попал почти в такую же ситацию: еду на работу и ни с того ни с сего глохнет. Остановился, зажигание горит. Включил аварийку и на обочину.
Стартер крутит, а двиг молчит. Проверил бензонасос - работает.
Стал проверять центральный провод (идет с катушки на трамблер - искры нет). Оттащили меня в гараж.
Сгонял в магазин и поставил новую катушку, бегунок трамблера, контактную группу (ей уже пора было) и ЭПХ (вроде так называется, на левом крыле под капотом стоит черная коробочка).
В принципе продавец сказал, что можешь вернуть, что не понадобится, но я решил лучше пусть в запасе будет катушка, ЭПХ и бегунок бу.

Чуда не произошло.
Осталось проверить есть ли 12В на контакте Б+ катушки.
Вопрос:
1. Если есть - где копать дальше?
2. Если нет - аналогично.
Зажигание контактное, как уже стало ясно. Машина ВАЗ-21053.
Forkoss
Нет искры где - у свечей или с центрального?
Вообще надо смотреть катушку, коммутатор, трамблер и питание к ним.
Там все просто, диагностика на месте с тестером за 5 минут.
alex.moc-5
_Stalker_ писал(а):

VladiZlav писал(а):

Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить?



Сегодня попал почти в такую же ситацию: еду на работу и ни с того ни с сего глохнет. Остановился, зажигание горит. Включил аварийку и на обочину.
Стартер крутит, а двиг молчит. Проверил бензонасос - работает.
Стал проверять центральный провод (идет с катушки на трамблер - искры нет). Оттащили меня в гараж.
Сгонял в магазин и поставил новую катушку, бегунок трамблера, контактную группу (ей уже пора было) и ЭПХ (вроде так называется, на левом крыле под капотом стоит черная коробочка).
В принципе продавец сказал, что можешь вернуть, что не понадобится, но я решил лучше пусть в запасе будет катушка, ЭПХ и бегунок бу.

Чуда не произошло.
Осталось проверить есть ли 12В на контакте Б+ катушки.
Вопрос:
1. Если есть - где копать дальше?
2. Если нет - аналогично.
Зажигание контактное, как уже стало ясно. Машина ВАЗ-21053.


Привет собрат по несчастью.Точь в точь и у меня так, только у меня БСЗ .Седня по дороге на работу повторилась сия трабла, заглох прямо на разгоне, уже в 4-ый раз что собсна начинает жутко напрягать.Но у меня собака порылась где-то в разъемах (комутатор, ДХ или куй знает еще что), т.к. открыв капот и подергав за все разъемы машин тут же заводится.Но вот никак не могу понять где именно контакт мозги епет.
Собсна в твоем случае все проще , т.к. у тя контактная СЗ.Посему раз бабина уже новая в первую очередь возьми лампаську с двумя проводками и цепляй ее на контакт "Б" кат.заж.При вкл.зажигания должна загораться эта лампочка и при заводе двигателя (т.е. ключ в положении стартер) тоже должна гореть.Если не загорается или тухнет в момент завода смори контактную группу замка заж. и реле зажигания.Если все гуд смори дальше искру с бабины, если ее нет смотриш кондер, контактную группу трамблера и бегун (кстате замена бегунка еще не означает его полную работоспособность, з/ч сам знаешь какие сейчас).Када искра пойдет с центрального провода проверяешь на свечах, если ее нет хотябы на одной свече, проверяшь крышку трамблера, снова бегун, провода ВВ и свечи.Потом еще не мешало бы заново выставить зажигание и АЛИЛУЙЯ :cool:
Forkoss
alex.moc-5
У тебя ни где провода не трутся?
Если нет, купи новый пучек проводов с колодками и махни.
А то бывает в колодке клеммы чуть разжимаются, небольшой окисел и вот геморрой Smile
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
У тебя ни где провода не трутся?
Если нет, купи новый пучек проводов с колодками и махни.
А то бывает в колодке клеммы чуть разжимаются, небольшой окисел и вот геморрой Smile


Провода думаю что не трутся, лежат все аккуратненько.А вот разъем скорее всего, я думаю что 90% это разъем комутатора (и 10% возможно ДХ, пока не знаю точно), поэтому отдельно приобрел сей разъем за 20р. , все таки вся коса стоит 180р. разница как грица на лицо.Тока вот все руки не дойдут поменять его, новерное пока петух жаренный в зад не клюнет ... :-D Я вот думаю может Контакт-Клинером обработать разъемы ?
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

Я вот думаю может Контакт-Клинером обработать разъемы ?


Прокатит только если окислены, а если провод в клемме плохо обжат и болтается - мертвому припарки. Я бы в этом случае выкроил времечко и пропаял бы все провода в месте обжатия (геморрой только с вытаскиванием их из разъема) - бесплатно и надежно. Smile
Заодно и поджать их, чтоб плотно входили.
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Я вот думаю может Контакт-Клинером обработать разъемы ?


... Я бы в этом случае выкроил времечко и пропаял бы все провода в месте обжатия (геморрой только с вытаскиванием их из разъема) - бесплатно и надежно. Smile
Заодно и поджать их, чтоб плотно входили.


Тоже вариант.
Cherepah
Была така весчь...глохла не с того не с сего,потом заводились,помогла пропайка всех клем БСЗ,хотя мне тож советовали это делать сразу,но день же было...вощем пока петух не клюнет...
а еще вариант катушка...тож было-проверял тестером-все ок-но не работала...видимо козы глухой не было,но высокая ве равно шила,поменял-зафунциклировало...
Удачи!!!
Igor M
alex.moc-5 писал:
Привет собрат по несчастью.Точь в точь и у меня так, только у меня БСЗ .Седня по дороге на работу повторилась сия трабла, заглох прямо на разгоне, уже в 4-ый раз что собсна начинает жутко напрягать.Но у меня собака порылась где-то в разъемах (комутатор, ДХ или куй знает еще что), т.к. открыв капот и подергав за все разъемы машин тут же заводится.Но вот никак не могу понять где именно контакт мозги епет.


Аналогичный случай приключился как-то и со мной. Решил поджать все контакты (мамки) в косе, как со стороны коммутатора, так и со стороны трамблёра (не паял, т.к. обжаты были нормально). Они маленькие и слабенькие и когда вставляешь разъём в сборе, то контакты выезжают из разъёма (стопор плохо держит). Потом сдвинул резиновую защиту разъёма и утиками посадил контакты мамки на папки, а затем уж надел резиновую защиту разъёмов. Проехал уже несколько тыс., пока работает ОК.
BigPapa
alex.moc-5 Меняй провода в комплекте,жадина :-D
_Stalker_
Всё оказалось намного проще.
Сдох конденсатор под трамлером.
После того, как его сменил (сосед по гаражу дал бу) машинка завелась как часики.
Ну, теперь зато стоит новая контактная группа - на старой контакты почти стерлись.
В запасе лежит катушка, ЭПХ, бегунок.
Тестера у меня никакого нету, но вот решил приобресть, удобная штука - зажигание сразу выставили (вернее проверили, я контактную группу поставил удачно, 56 гр. показал)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы