Страница 4 из 5
xmrd
MEPHI_Aahz, дык по динамике уже всё обсосали, даже сколько бенза в баке. Very Happy
Darth_
romper писал(а):

На сколько быстрей акцет 10? ?



НИ НА СКОЛЬКО, если речь идет о 104.
BlackCat
Darth_ писал(а):

НИ НА СКОЛЬКО, если речь идет о 104.



104 кстати менее мощная, чем 103. 89 л.с. против 91. л.с. А что касается Акцента, то он быстрее. У него 102 л.с. при одинаковом весе.
mikal
BlackCat писал(а):

104 кстати менее мощная, чем 103. 89 л.с. против 91. л.с. А что касается Акцента, то он быстрее. У него 102 л.с. при одинаковом весе.


Да не быстрее он. Ну может на какие-то сопли, которые даже обсуждать смысла не имеет. Правильно пишут, не в этом его преимущество.
dezruptor
mikal писал(а):


Да не быстрее он. Ну может на какие-то сопли, которые даже обсуждать смысла не имеет. Правильно пишут, не в этом его преимущество.


+1
думаю "с быстрее" уже все перетерли.
angir
Ацент немного быстрее, проверял не раз и на разных 21124-ках. Немного - значит ну где-то пол крыла Smile Он просто по чуть-чуть уходит.
Ден Туманов
Не знаю как ездит Акцент, может и вправду резво... Насчет мощности двигателей,так ситуация тут не простая: на днях читал инфу про дебют Приоры. Она оснащается двигателем 21124 1,6 16V, т.е. тем же,что ставят на 104-ку. Спецы с ВАЗа толкуют про то, что в паспорт вписывают умышленно заниженные данные мощности двигателей. Это обьясняют тем, что так налоговая накрутка меньше,если в паспорте будет менее 100 сил. Реально же называли 110 л.с. для этого двигателя. Его только портит катколлектор, на высоких оборотах он "придушивает" характер 104-ки.
Patriot_77
Ден Туманов писал(а):

Не знаю как ездит Акцент, может и вправду резво... Насчет мощности двигателей,так ситуация тут не простая: на днях читал инфу про дебют Приоры. Она оснащается двигателем 21124 1,6 16V, т.е. тем же,что ставят на 104-ку. Спецы с ВАЗа толкуют про то, что в паспорт вписывают умышленно заниженные данные мощности двигателей. Это обьясняют тем, что так налоговая накрутка меньше,если в паспорте будет менее 100 сил. Реально же называли 110 л.с. для этого двигателя. Его только портит катколлектор, на высоких оборотах он "придушивает" характер 104-ки.



Т.е. приора потенциально может пулять? Very Happy
Ранетка
Ден Туманов писал(а):

.... Спецы с ВАЗа толкуют про то, что в паспорт вписывают умышленно заниженные данные мощности двигателей...


имхо- БРЕД.... точнее ГОН.
Не обижайся, я всего лишь о "спецах" и их заявлениях.
Чтобы вскрыть такую афёру любому мало-мальски неленивому налоговику достаточно загнать стандартной комплектации "104" на сертифицированный" диностенд(коих у нас имеется). И взять документальные подтверждённые замеры мощности...
Представляешь, какой хай поднимется?
STAS152005
Про паспортные то 98-ем л.с. и 110 в реале?! с выполненим Евро-3 Smile Smile Smile .... Surprised :cool: ... Smile Smile :-D ....
Некоторым фанатам с 16-ти клапанника вазовского грят удавалось снять 225 л.с.!(с турбиною.....) НО! Не кто не задумываеться при этом о ресурсе двигателя и расходе топлива....110 л.с. снимают спокойно при неглубоком тюнинге...но опять таки... Здесь встают вопросы по коробке,сцеплению,шасси.....Только начинаешь ехать на 10-ке чуть быстрее..."по спортивному" в повороты заходить...и пипец....Синхронизаторы накрылись....сцепу повело...стойки стучат...руль бьет.....Если все это приводить к единому знаменателю сумма может подойти к 18-20 тыс.баков.....На......козе баян! За эту сумму можно взять .......До хига чего.....Что и ездить будет и ломаться не будет...

Как Вазовцы реализовали Евро-3...Эт еще тот вопросец....С их инженерным подходом к решению подобных проблем....Говно еще то может получиться.....

Цитата:

Цитата:
У меня дача далеко...3 часа в дороге.....ребенок на заднем в 11-й начинал блевать через 2,5 часа...хоть ты что делай...
В Акценте не блюет и через 6 часов.....
Для меня это БОЛЬШОЙ +.........

У нас вся работа под столом валялась, когда я им это зачитывал...


Да смешно.....если ты не в этой машине...и это не ТВОЙ ребенок....И это происходит не регулярно.....
STAS152005
Если с Акцента снять Евро-3...просто снять...Он Вазовские "перделки" делать будет тока так....
А так он по динамике просто не быстрей.....Ибо быстрее в городе и не нужно...А кому нужно тот идет и покупает машину за другую цену....с другим двигателем и подвеской....
Ден Туманов
STAS152005 писал(а):

Про паспортные то 98-ем л.с. и 110 в реале?! с выполненим Евро-3 .... ... ....

Некоторым фанатам с 16-ти клапанника вазовского грят удавалось снять 225 л.с.!(с турбиною.....) НО! Не кто не задумываеться при этом о ресурсе двигателя и расходе топлива....110 л.с. снимают спокойно при неглубоком тюнинге...но опять таки... Здесь встают вопросы по коробке,сцеплению,шасси.....Только начинаешь ехать на 10-ке чуть быстрее..."по спортивному" в повороты заходить...и пипец....Синхронизаторы накрылись....сцепу повело...стойки стучат...руль бьет.....Если все это приводить к единому знаменателю сумма может подойти к 18-20 тыс.баков.....На......козе баян! За эту сумму можно взять .......До хига чего.....Что и ездить будет и ломаться не будет...



Согласен полностью! Глубоко тюнингованый ВАЗ где-то так и стоит - 16-20 тыс. долларов. Деньги - полдела, надо еще найти толковое ателье с хорошей родословной.... Это приемлемо только для творческих натур. Остальные просто покупают Мицубиси Эволюшн за теже деньги Smile Лично я достаточно скептически отношусь к теме "кто резвее". Сегодняшний мегаполис - это тотальная пробка, где лексусы и майбахи тащатся рядом с тавриями и копейками.
[/img][/quote][/i][/b]
Jackal
Насколько я понимаю, изначально тема была "кто быстрее". Не комфортнее, престижнее и т.д.

Судя по тестам ЗР и АР корейцы ощутимо завышают паспортные данные. А вазики выдают их немного почестнее. В результате Акцент и 16 клап десятка получаются примерно равны.

Аналогично по тестам Логана видно что по максималке и динамике паспортные данные тоже ощутимо завышены. Я анализировал несколько тестов. Выходит что Логан 1.6 немного проигрывает Калине в динамике и максималке, хотя по паспорту всё иначе.

Возможно играет роль методика. Выше была ссылка на ЗР. Там тестируют автомобили с порядочной загрузкой (2 человека + бензин+аппаратура). Может быть Хюндай получает эти рекламные цифры при совершенно пустом автомобиле с нетяжелым водителем? Ну плюс еще отличие товарного авто от идеального "тестового".

ЗЫ это нисколько не умаляет претензии к вазам по небрежной сборке кузова, недостаточному выбору оборудования и и т.д. и т.п. Но давайте отделять одно от другого.
romper
102 лошади, сколько будет стоить налог на год?
ReVis
Акцент хорошая машина, у нас все пенсионеры ею обзавелись.Да и молодежи много садится, девушки особенно любят акцентики, они унисексовые, и крутить баранку проще.

В общем хундайчик нормалевая машина, хотелось бы чтобы его цена была ниже, но ведь не наш. А вот десятка могла давным давно превратится в акцент, еслиб не ментальность и криминал. Но имеем то что имеем, на зеркало не плюют Smile
maxred
romper писал(а):

102 лошади, сколько будет стоить налог на год?


тысячи две рупий. Можешь 90сильный взять, если налог смущает.
Елена7
налог мне пришел на днях 3366 руб.
S23
[quote="STAS152005"]Некоторым фанатам с 16-ти клапанника вазовского грят удавалось снять 225 л.с.!(с турбиною.....)
220 снимали без турбины. С турбиной 350+ Smile
Ранетка
неее... с турбиной- вся тыщща.
не меньше.
maxred
Ранетка писал(а):

неее... с турбиной- вся тыщща.
не меньше.


ну это на 95м только, на 98 и того больше.
Ранетка
угу... а если 102 из Финки притащить, дыкть, говорят МИГ обгоняет на высоте свыше 10 тыс.метров.


зы. а если сУрьёзно, то турбина не может дать прибавку более 130 л.с. на таком маленьком объёме двигателя даже с учётом всех расточек и изменения степени сжатия. Нереально. Это должна стоять как минимуи Т-78.... а чтоб её надуть вазовский этот движёк умрёт раньше чем осилит её... либо(даже если он её раскрутит) хрен потом остановится- инерция крыльчатки закинет это изделие АвтоВАЗа куда-нить на Украину....
хотя, есть вариант, что там ещё закусь озона стояла.... ибо НЕРЕАЛЬНО выдуть из изделия автоваза БЕЗ закуси стока дури.
либо, как вариант, впуск многодроссельный включить...хотя тоже сомневаюсь...
carib
S23 писал(а):

С турбиной 350+


Завели замерили заглушили и в ремонт? или может даже заглушить неуспели?
S23
Че вы стебетесь? Рекорд 358.7 на Вазовском блоке.
Сейчас попробую найти ссылку с графиком замера.
carib
S23 писал(а):

Че вы стебетесь? Рекорд 358.7 на Вазовском блоке.


В том то и дело что вазовский блок нерасчитан на такую мощность, его в куски от неё разорвёт.
S23
А я и не говорю что он на этой машине на работу гоняет. Но во время замера блок выдержал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы