после смены зимних колес управление машины стало размазанным,если так можно сказать.
решил сделать диагностику ходовой. думал что сход-развал надо сделать.
результаты диагностики:
1 нижние шаровые-замена
2 сайлентблоки -замена
3 подшипники перед.ступиц-замена(сам слышал что шумит 1подшипник)
4 до кучи еще сальник задней полуоси-замена(видел, мокро там)
5 1 переднее колесо ходит 8-кой
возникла куча вопросов.
месяц назад менял масло на своем,так сказать прибитом, сервисе.
заодно попросил посмотреть подвеску,мастер сказал,что он не профи в этом,но посмотреть может,ничего криминального не нашел,шаровые точно ок,он сказал
так вот думается мне ,что это развод,или хочется так думать,блин.
но одна вещь убивает.когда они прикидывали стоимость работ,то замену колес оценили в 1000рублей!
хочу съездить на свой сервис,так как меня смущают 1и 2-ой пункты.
ВОПРОСЫ
1как можно проверить шаровые и сайлентблоки
2 что можно сделать самому,кроме замены колес,(опыта практически никакого,гаража нет,ямы рядом тоже)
3 чем чревата такая езда?
еще- во время движения нет никаких стуков,скрипов,тресков. они должны быть ?я слышал что убитые шаровые стучат
кто что знает отпишитесь пожалуйста