цилиндры и диски под замену.
Такие весчи меняют парами а не по одной 
а цилиндры-то зачем в паре менять?
Но, кривизну дисков можно и проверить короткой линейкой. Если она нигде не "играет", и толщина дисков достаточная, замена дисков потерпит.
движения, т.е., явно колесо восьмеркой крутится. Ощущается это либо при торможении, либо при скорости выше 110 км.ч. Плюс к этому, если двигаться со скоростью 20 км.ч., и начать ОЧЕНЬ плавно тормозить, то явно ощущается неравномерность торможения, которая то интенсивнее, то совсем пропадает.
1,5 года мучался с такой же хренью.
Сначала поменял задние барабаны и колодки, непомогло.
Весной поменнял передние диски и колодки все ATE, неделю отъездил, нарадоваться немог. И снова началось биение при 50-40км, когда тормозиш.
взял старые диски, и у отца на заводе очень точнго проточил, так что биение было всего 0,01мм, каждый диск протачивался очень медленно окло 40 минут одна сторона, в итоге 3,5 часа ушло на 2 диска.
ВЫВОД: биение пропало совсем, тормозиться ровно и мягко, щас колодки притераються и тормозиться афигенно.... вывод еще один, новые диски - невсегда хорошие :cool: 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


