Страница 1 из 1
de
Интересует маслосъемное кольцо из трех частей (three-part oil control ring или rail oil control ring). Сомнения о средней части - она ведь очень жесткая, неужели она служит пружиной, которая распирает сами кольца (рельсы)? Сжимать ее чем? Тем самым инструментом, которым устанавливают поршни в горшки?
rover
Да. Если ты имеешь ввиду кольцо из витой стальки и двух медных колец. Кстати - кольца путевые, но лучше на маслосьемные поставить двойные-жесткие, те, которые в мурзилке. Но расколоть при установке их проще, но они лучше.

Замок кольца разворачивай под 180 от стыков медных.
Stels_dust
rover писал(а):

Да. Если ты имеешь ввиду кольцо из витой стальки и двух медных колец. Кстати - кольца путевые, но лучше на маслосьемные поставить двойные-жесткие, те, которые в мурзилке. Но расколоть при установке их проще, но они лучше.

Замок кольца разворачивай под 180 от стыков медных.



СМ - полная шняга. При хороших нагрузках не выдерживают и 20 тыщ...
de
Какие лучше?
Stels_dust
de писал(а):

Какие лучше?



ВАЗ
Skydive
Stels_dust писал(а):

de писал(а):

Какие лучше?



ВАЗ


Или ВАЗ хром, лучше ненайдешь...
Сергей 22
дорогие, но хорошие
Восьмеркин
на 140 тыках снимал башку потому что прогорел 4-й клапан(после гонок ЛОЛа Smile ), заодно менял заводские кольца, т.к. маслосъемные были закоксованы что никакой ЛАВР не брал. Купил MAHLE размера Стандарт как раз из 3-х частей(700 руб). Как я не пытался установить их спецовой оправкой-ничего не вышло, т.к. оба кольца очень тонкие и оправка их не держит в самый последний момент. Отлично встали с помощью обычной отвертки(только аккуратно). Движок уже 221 тык, с кольцами и компрессией всё ОК. Даешь 300 тык без расточки :cool:
Восьмеркин
rover писал(а):

Да. Если ты имеешь ввиду кольцо из витой стальки и двух медных колец. .


ровер ты шо, каких "медных колец" Shocked
Бастет
rover- все четко, кольца ( в народе - лапша) за свои деньги действительно толковые, сохраняют подвижность и при пробеге далеко за 100 тыщ.,.
А по поводу того что маслосъемные медные- они с каким то покрытием и действительно могут смахивать на медные.
de
Восьмеркин писал(а):

Купил MAHLE размера Стандарт как раз из 3-х частей(700 руб). Как я не пытался установить их спецовой оправкой-ничего не вышло, т.к. оба кольца очень тонкие и оправка их не держит в самый последний момент. Отлично встали с помощью обычной отвертки(только аккуратно).


MAHLE и прочие кольбеншмидты я не нашел в нашей деревне, только СТК и SM.
То, что на спец-оправку не стоит тратить 235 руб, я уже понял, вчера просто руками поставил один поршень c маслосъемными кольцами практически без проблем. Полагаю, с компрессионными проблем тоже не возникнет.
leha
я ставил см лапшу ничего плохого сказать не могу, да и проехал я на них штук 10...13, продал машину. кольца мягкие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы