Итак, я решил поддержать новую ветку и пособирал со свих тем сообщения, касающиейся покупки и эксплуатации моего ФФ2. некоторые уже это читали, а некоторые нет. в любом случае в тех темах уже стоко навалено, что истину под час найти не просто. сообщения оставил с датами по хронологии. получилось много букф.
Чт Ноя 16, 2006 0:48
?
сегодня ездил смотреть авто. пришлось брать немного не то, что заказал, но решил брать отказника, ибо ждать до марта не очень охота. ждунство мое было недолгим ( около 10 дней) но это заслуга ни дилера ни ФМК а одного хорошего человека. ну да ладно. фф в комплектации комфорт , хетч, 1.6 с редким сейчас стосильным движком. отказник вышел дешевле, чем я расчитывал на свой, т.к окрашен не металликом (дип нейви) и не имеет зимнего пакета, зато есть АБС ( абсолютно обязательно надо ставить) , 4эсп и электрозеркала. также в нем вообще не было музыки, что сначала меня порадовало, ибо можно воткнуть все свое, но цены на работы ээээ.... как бы сказать... особенно для тех, кто не видит проьлем в самостоятельном подключении музыки , прикурчиванию колонок и т.д. короче вот цены на работы : 50 долларов (!!!) за дверь, 53 бака за магнитолу и 70 долларов за антену( цена за фордовскую антену. иначе просто заглушка в крыше авто). это БЕЗ МАТЕРИАЛОВ. кроме того, место для штатной магнитолы размером 2 дин, поэтому надо либо искать такую ( выбор , кстати, есть, хоть и не большой) или ставить обычную 1дин и приобретать перходник ценою- ВНИМАНИЕ- 71 ЕВРО !!!! чтоб было понятно, это всего навсего пластмасовая рамка с дыркой под магнитолу 1 дин и ящичком внизу. В москве, говорят, можно найти за 800 руб неоригинал. таким образом, установка музыки без музыки обойдется в 400 долларов. столько же стоит радиопакет ?2 со штатной магнитолой СД6000 с антеной и 4 динамиками. качесвто звука не слышал,но многие ругают как магнитолу так и акустику. поэтому на радиорынках уже стали появляться те самые магнитолы, толи ворованные, толи от них избавились владельцы-меломаны.
Можно, конечно, пойти в мастерскую и поставить всю музыку за 1800 руб перед, 1300-зад и 300 руб за магнитолу. ( цены ААС в питере) ну и плюс долбаная рамка переходник за 2350 руб. при этом установщики утверждают, что дадут копию сертификата на право проведения работ и типа с гарантией все будет окей. но жизненные примеры чаще говорят об обратном.
На фокусах сменился модельный год и это принесло в комплектацию комфорт БК, чего раньше не было ( я очень переживал по этому поводу, выбирая между трендом и комфортом). теперь вдруг он появился без увеличения стоимости авто, чему я рад. при этом чем теперь существенным будут, кроме рюшечек, отличаться комфорт от тренда я не знаю. но имхо, теперь комфорт-отличная комплектация. кроме этого, на всех машинах новые дверные ручки с блестящими вставками. смотрятся просто шикарно.И еще стоит новый четырех спицевой руль с албминиевыми спицами приливами в местах хвата.
тачка обута в Мишлен энерджи летнюю. .Цены на перообвку в Рольфе заставляют округлятся глаза-за 4 колеса перекинуть резину и отбалансировать просят ни много ни мало 90 (!!!) баксов. благо , что тут хоть их можно послать подальше и сделать это за нормальные деньги.
Машина оборудована локерами и почему то только задними брызговиками. за установку передних просят 65 баксов вместе с работой.
Приятно удивило наличие в бачке омывателя собственно омывателя, а в багажнике набора автомобилиста (аптечка, трос, огнетушитель, перчатки, треугольник).
Отдельно хочу отметить, что если вы наскребли денег на ФФ2, то сразу добавьте к этим деньгам еще штук 70-90 рублей, ибо :
Сигнализация -15-18 тыс.руб.
Зимняя резина-10-15 т.р.
ГАИ-5-7 т.р.
ОСАГО-5 т.р.
КАСКО 30-45 т.р.
музыка 10-20 т.р.
Пн Янв 08, 2007 23:16
Поскольку сколько патриотов бы тут не было, все равно в сторону ИНО посматривают почти все и конечно интереснее всего сравнивать ино со своей тачкой.
поэтому :
Первые впечатления от ФФ2 или небольшое сравнение с 21102.
Итак, имеем ФФ2 хетч, 1.6 100 л.с.КПП-механика. пробег на момент отчета 2700 км.
( о том, как это покупалось-есть отдельная тема "Муки выбора.часть ?1000"-в ветке Выбор иномарки после Лада)
Сначала небольшие минусы. И как ни странно, почти все они касаются освещения.
Первое, что бросилось в глаза- на хрена сэкономили на подсветке замка зажигания? копеечный диод, а сколько пользы. Компенсируется, правда, услужливо включающимся потолочным плафоном, но если он выключен, то в темноте скважину придется нашаривать. Плафон достаточно яркий, однако расположен он в районе зеркала заднего вида, поэтому что лежит на заднем сидении или что не дай бог упало на задние коврики рассмотреть невозможно. Тоже самое относится к освещению бардачка. Он достаточно глубокий, а подсветка находится в самом начале и еще глубоко упрятана, поэтому фактически освещает только крышку барадачка, а не его недры. Про бардачок стоит отметить, что он бестолковый ( десяточный ящик намного вместительнее) и даже стандартный лист А4 не влезает целиком, а немного мнется крышкой. Еще неприятно удивило отсутствие газовых упоров капота. Это, оказывается, так не удобно! ( кстати, судя по статье в ЗР ?1 за 2007 в Приоре их тоже не будет, а будет простая подпорка).Так же сомнителен и весьма неудобен способ открывания капота не из салона, а ключом зажигания. Не могу никак понять, для чего это сделано. Бачок омывайки спрятан, видна лишь горловина, поэтому сколько лить-не видно, пока под пробку не нальешь.
Теперь о плюсах.
Фокус реально шире десятки. Намного. Так шире, что не будь у меня электрорегулировки зеркал-до правого зеркала я б не дотянулся, хотя в десятке для этого надо лишь слегка наклонится. Крышу помыть-проблема! Не дотянуться до середины.
Радует наличие регулировки паузы в режимах работы стеклоочистителей. Очень удобно.
Ближний свет-это супер! Отлично освещает обочину. Мои десятые Бош+ПТФ так не светят, как в ФФ2 штатный ближний. Дальний свет в ФФ2, кстати, мне не очень нравится, какой то он размытый,что ли.
Ну про прелести ГУРа писать наверно не надо, но для меня это было очередным откровением. Парковка теперь это кайф. В движении ГУР наверно излишне тяжелит руль, т.к. потом на десятке в движении руль легче. Но если ехать далеко- то подруливать почти не приходится, вообще в движении на дальние расстояния меньше устаешь, чем после десятки.
Расход топлива. Перед покупкой начитался форумов, где Федоры потрбеляют бензин по 12-16 литров на сотню и, честно говоря, побаивался. Но за период обкатки и после нее, когда уже стал ездить порезвее, расход укладывался в 7.5-7.8 литра. Причем не по компу,а реальный. Заправлялся под пробку на одной и той же АЗС и на одной и той же колонке. Пробег в основном ?за город и вечерний город. Днем в городе комп показывал и 9.5, но это я уже сам давил тапку на третьей. Естественно, без кондея.
Кстати, ярко выраженного подхвата , как на десятке, тут нет, однако двигатель очень эластичен, ускоряется на 4 передаче уже с 50 км в час, а на 70 уже можно подтыкать пятую без существенного ущерба динамике. На днях планирую погонятся с товарищем на двенахе, чтоб оценить динамические качества. Но прет довольно уверенно, особенно после 4 тыс.оборотов.
В дождливую погоду Федя не потеет! Совсем! Не знаю, как, но десятку затягивает все, кроме лобового, а тут печка на самом малом, а все стекла чистые. Удивительно. Первые два режима работы печки неслышны совершенно, Много режимов регулировки потоков, особенно радует, что в ноги дует очень хорошо и при этом лобовому стеклу тоже достается.
Немного про кузов. Метал тонкий. Капот не имеет никакой шумоизоляции.При езде слышны удары камушков толи по локерам, толи по днищу. Преимущества хетча пока оценить не удалось, зато известный минус по сравнению с седаном на лицо. Если в десятке моей ( седан) багажник можно открыть из салона и аккуратно закрыть не испачкав руки, то Федя в этом плане-пачкун еще тот. (ну не только он, все хетчи такие). Кнопка открытия багажника находится над номерным знаком, одназначно измажешь руку. В дождь при открывании двери вода с двери в багажник, к счастью, не стекает. Ввиду наличия полноценной запаски и пенопалстовой вставки при разложенных задних сиденьях пол ровный не получается- багажник выше чем сложенные спинки сидений.
Вот наверно пока все, что пришло в голову. Опять много букв.ну, может кому и интересно. Будут вопросы-задавайте. (Езжу на 21102 постоянно на работу, на ФФ2 выезжаю по выходным и вот что могу сказать. Десятка то-нормальное все таки авто.)
Вс Янв 14, 2007 1:39
сегодня пробег у моего Феди стал 3000 км. и впервые разогнал до 160 км/ч . Ощущения-мало разницы с 90 км.ч. Тут уже сравнение явно не в пользу матрехи. Федя еде как по рельсам, не дрожит и не рыскает.Уровень шума от двигателя не высок.На десятке если честно я больше 140 не ездил.ну 150 максимум. потом почему то руки потеть начинали.
Вс Янв 14, 2007 16:35
?про абс?
Сегодня ездил кататься на горных лыжах в Туутари парк. Дорога идет по холмам с разными уклонами и поворотами под 90 градусов. сегодня было скользко. и вот решив оттормозится перед очередно ямой я понимаю, что путь мой тормозной гораздо длиннее, чем ожидалось. дорога была лед в перемешку со снегом а внизу земля. так вот АБС не дала колесам заблокироваться и я был, если честно, неприятно удивлен, когда понял, что затормозив в пол на десятке я бы замедлился гораздо эффективнее. потом я специально моделировал ситуации и каждый раз убеждался, что блин, реально, на подобном покрытии АБС ни фига не помошник. Себя успокаивал тем, что десятку без АБС может при таком торможении выставить боком, а подспудно понимал, что нет. Может только на голом льду, но не тут. Теперь я по иному смотрю на топики на сайте фокусоводов где народ кое где повъезжал кое куда именно из за того, что остановились они гораздо позже,чем хотели. я полагал, что они просто не соблюдали дистанцию. Однако сегодня если б вместо ямы был бы чей нибудь зад, я бы запросто его догнал, хотя привычки "армяниться" не имею.
Еще забыл в своем отчете указать на одну вещь. Это руль. И он мне не очень нравится в том плане, что его спицы расположены так,что руль приходится держать или в положении "без двадцати пять" или почти на двенадцати. При этом подрулевые выключатели находятся точно под спицей, которая весьма широка, поэтому руки или выше или ниже. Таки образом ни указательным пальцем ни мизинцем до рычажков не дотянуться, приходится отрывать руку от руля, что не есть хорошо. Нет, конечно, кому всему подлец человек привыкает, однако считаю, что это все же пресловутый эргономический просчет, ведь, помнится даже у корейцев подрулевые выключатели находятся под углом и ложаться прямо под руку.
Вс Янв 14, 2007
А вот еще че вспомнил. Обычно отправлясь куда нить за город со всякой едой удобно было расположится на матрехином багажнике. На феде багажника у меня нет, а капот слишком покатый. думал, думал, смотрю, а задний спойлер на хетче то горизонтально стоит! и при этом не хлипкий и пару кружек чая выдержит запросто. вот теперь я знаю, что хетчи обрудованы БАРНОЙ СТОЙКОЙ
Вт Фев 06, 2007 2:26
И все же чета мне АБС пока не особо нравится. Я так хотел ино именно с АБС и тут вдруг ощущаю что между педалью тормоза и колесами есть нечто, кто разрывает эту связь и когда надо и самое главное когда не надо. На днях оттепель после снега была. У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился.
Вт Фев 13, 2007 0:49
Не знаю, не знаю на счет шума. Мой ФФ2 намного тише моейже 21102 (без допшумок). Сейчас проехал 4500 км. ТЯнет хорошо, в неделю с морозами три дня простоял без движения, завелся как ни в чем не бывало.Самое удивительное, что стартер крутил также бодро как и при плюсовой температуре а рычаг кпп включал передачи так же легко. по сравнению с десяткой, где после -20 КПП конкретно превращается в "мешалку". Прогревается на месте никак, пока не поедешь теплого воздуха особо не будет. Спасает мощность обдува.
Никак не пойму, за что тут многие любят хетчбеки. Нет, ну за что? Стекло вечно грязное, в багажник не испачкав палец не попасть. Если открывать задок медленно, то вода попадает в багажник в аккурат на светлый пластик. При этом мои лыжи 210 не влезают по длине насквозь, приходится их просовывать между правым передним сиденьем и дверью
и вот еще что обнаружил, тоже "благодаря" лыжам - ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЦАРАПАЕТСЯ ПЛАСТИК ДВЕРЕЙ. чуток зацепил-уже блин зацарапал. приходится возить с собой всякие тряпочки, чтоб если что подложить-обернуть.
Вс Мар 04, 2007 22:52
Я не знаю, помнит ли кто, с чего началась эта темка, а она началась с моего миниотчета про ФФ2 который эксплуатируется с 20 ноября 2006. ну вот недавно пробег перевалил за 5 тысяч, срок эксплуатации чуть больше трех месяцев, можно подвести кой-какие итоги.
Отчет будет супер-мини, ибо только бензин и расход, а больше не очем писать.
пробег 5216 тык, заправлено 425,6 литров А95. каждый раз заправлялся до пробки, не до отсечки, а пока бензин в горловине не будет стоять. поэтому расход не по-компу а по правде составил 8,16 на сотню.
Больше и нечего написать.
Движок по ощущениям стал немного бодрее, но и в период обкатки он не был вялым, чтоб просыпаться. В весеннюю погоду вылезла проблем быстрого засирания боковых стекол так, что и в зеркала ниче не видно. про заднюю дверь хетча вообще молчу, ибо писал выше да это и не для кого не секрет