Миллион раз обговаривалось.
Про активаторы...
Раньше ставили активатор в водительскую дверь и можно было подключить управление отрезав активатор и управлять им от сигнализации или упралять слаботочными сигналами.
сейчас экономят на активаторах и в водительской двери только микрик управляющий слаботочными сигналами. В последнем случае ставится активатор в водительскую дверь, управлять можно так же двумя способами описаными выше.
Про блоки...
Блоки есть действительно в двух вариантах. Один управляется напрямую, другой тоже можно подключить через сигналку но сложнее, проще отрезать активатор от общей цепи.
ЮБА
Ваш случай в плохой регулировке активатора в водительской двери или слабое крепления тяги активатора. Активатор водительской двери подключен к сигналке, он управляется от нее или механически от кнопки двери. Провода в районе педали сцепления.
u313
Ваш случай скорее всего был в плохом контакте в разъеме штатног блока ЦЗ, хотя можно и рпедположить дефект самого блока.
Tank
Блоков действительно два типа, скорее всего какая партия и откуда будет поставлена на завод в данный момент.
Viktorr
Первая проблема в потере сигналкой самого сигнала зажигания или отключении функции управления от зажигания.
вторая проблема может иметь несколько причин. Питание или масса ЦЗ от сигнализации, проводка ЦЗ, сама сигналка.
Пы.Сы. провода в районе педали сцепления, под коврами, левее.