_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
С прошлой осени появилась проблемка. Люк в крыше стал немного пропускать воду после дождя. Пропускает совсем мало, сразу и не видно, вода собирается в желобке резинового уплотнителя. Ну и во время движения, когда приторможу сильнее или поверну резче, "омывает" переднего пассажира. Есть подозрение, что резина уплотнителя постарела, но заменить его врядли получится. Сталкивался кто-то с подобным? Предложите варианты как полечить.
Спасибо.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Силиконовый герметик и будет тебе щастье
Надеюсь дальше-то объяснять не надо ?
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Герметик +1. Герметик для классики так же необходим как молоток и зубило )
Теперь немного отклонимся от темы, у кого есть люк, кто где делал ? скока содрали ? реально ли самому поставить ? какие люки существуют ?
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
alex.moc-5 писал(а):Силиконовый герметик и будет тебе щастье
Надеюсь дальше-то объяснять не надо ?
Прошу прощения за невежество, но дальше надо
. Раньше пока с герметиком дел не имел, так что смутно представляю себе как он может помочь.
<<BJ>> писал(а):Теперь немного отклонимся от темы, у кого есть люк, кто где делал ? скока содрали ? реально ли самому поставить ? какие люки существуют ?
Я машину купил уже с люком. Он у меня сделан по принципу приоткрывающейся дверки, т.е. полность открыть нельзя, только щель можно сделать на толщину кулака. В общем-то для легкого притока воздуха этого более чем достаточно. Толщину щели можно регулировать (примерно 3 фиксированных позиции) с помощью открывающей люк ручки.
Aston-Martin
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!! :cool:
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Aston-Martin писал(а):Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!! :cool:
Слышал сотни таких же позиций, почему и спрашиваю.... но с другой стороны, если хорошо пролить герметиком... да и прикольно в жару...
alex48
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Aston-Martin писал(а):Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!! :cool:
ну почему же не нужен? удобство и еще раз удобство
нуна сразу герметиком пройтись и будет счастье
другое дело, что не совсем целесообразно ставить его в классику
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Aston-Martin писал(а):Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!!
Тем не менее факт остается фактом. Я на своей машине откатал уже больше 10 лет и люк стал подтекать только сейчас. Когда его прорезал первый хазяин (немец) и сколько еще с ним проездил я не знаю, но думаю что не перед самой продажей. Так что я не был бы таким категоричным.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
sav Покупаешь герметик, любой хоть строительный под пистолет, хоть автомобильный черный.Лучше конечно черный, т.к. его не буит видно.Демонтируешь люк, снимаешь уплотнит.резинку и проливаешь герметиком саму резинку по желобку и на кузов, по периметру отверстия (т.е. в месте стыковки резины и металла).Одеваешь резинку, излишки, которые выпрет наружу, подтираешь сразу либо сухой тряпкой, либо смоченной в уксусе.Так мы исключаем протекание между кузовом и уплот.резинкой.Дальше покупаешь резиновый уплотнитель для металических квартирных дверей дверей (он такой полый изнутри и мягкий на ощупь) и проклеиваешь место стыковки самого люка и уплотнительной резинки (он самоклеящийся).Теперь и из-под люка хрен протечет.Наслаждайся !!!
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
to alex.moc-5
Спасибо за полный ответ, теперь стало понятно, что имелось ввиду. Но отрывать резинку все же не буду, т.к. течь именно в месте соприкосновения люка и резинки, а не между кузовом и резинкой. Насчет уплотнения самой крышки с помощью дверного уплотнителя я подумаю, но думаю он не подойдет из-за своей черезмерной толщины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы