2 kvasily
Vibroton (ВИБРОТОН)
Новая серия шумоизоляционных материалов для обработки полов салона автомобиля, щитка передка.
При монтаже материала Vibroton на поверхность со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
выкроить деталь необходимой конфигурации
для улучшения драпируемости материала- необходимо в местах его сгиба прорезать ножом в пенополиэтилене ?канавки? шириной 10мм. на всю ширину сгиба материала
наложить деталь на обрабатываемую поверхность
тепловым пистолетом прогреть материал в местах сгиба до 25-30 гр.С
зафиксировать материал на 1-2 мин.
совместить стыки деталей можно с помощью полосок материала Визомат БТ-2 ,наложив их поверх стыка(шва), разогреть феном и прикатать роликом
Материал имеет высокие звукоизоляционные, теплоизоляционные, гидроизоляционные свойства.
Визомат МП
Визомат МП клеится первым слоем на особо нагруженные участки автомобиля такие как, днище, передние и задние арки, моторный щит. Материал устанавливается только при помощи термонагрева.
Вибропоглощающий битумный материал. Представляющий собой многослойную конструкцию состоящуюю из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с теснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищённого антиадгезионной плёнкой. При монтаже требует разогрева до 40 - 50оС. Материал не впитывает влагу и не разлогается от воздействия окружающей среды. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее - 0,35 усл. ед.
Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона.
Новое поколение вибропоглощающих материалов BiMast
Bimast (Бимаст) - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции.
Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля.
Эластичность материалов, повышает удобство их монтажа.
Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии.
Серия BiMast включающая в себя три марки ? Standart, Super, Bomb.
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:
Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала. При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
выкроить деталь необходимой конфигурации
не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
используя ролик прикатать деталь к поверхности
снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь
Вибропласт М1(М2)
Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимернуюсамоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фальгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикорозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: М1 - 0,13 усл. ед., М2 - 0,16 усл. ед.
Зона обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
Маделин
Уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (чёрного цвета) толщиной 1 - 1,5мм с клеевым слоем, защищённым антиадгезионной прокладкой. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 3 Н/см
Зона обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.
Форма поставки: с листах размером 1,0м х 1,75м
Сплэн 3002 (04, 08)
Прокладочный, шумопоглощающий материал на основе пенополиуретана толщиной 2-15 мм с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.
Самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал
Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.
Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.
КАРПЕТ
Облицовочный звукопрозрачный материал.
Карпет-нетканный материал с различной внешней поверхностью для декоративной отделки корпусных сабвуферов салона и деталей багажника автомобилей.
Внешняя поверхность карпета имеет ворс различной высоты и широкую цветовую гамму.
Материал для внутренней оттделки автомобилей
Материал с различной внутренней и внешней поверхностью предназначен для декоративной отделки салона и деталей багажника автомобиля и других транспортных средств.
Различные виды обработки внутренней поверхности нетканного материала обеспечивают увеличение физико-механических свойств и жесткость, а также способность формоваться в процессе изготовления деталей.
Полотна сочетают в себе высокие тепло и звукоизолирующие свойства.
Последний раз редактировалось: Dimok (18 Апреля 2007 14:06), всего редактировалось 1 раз