Страница 1 из 2
Vlad B
Читал тут один постик, человек рассказывал, что если замечал вибрацию на руле аля неотбаллансированные колеса, то поменяв опоры стоек у него всё становилось нормально.

Есть у кого нить опыт?
Может тему так назовем GVG
Vlad B
Еще заметил сильное влияние на возникновение вибрации давления в шине, пробовал скинуть до 1.8 - усиливалась, но офигенная плавность, как на "иномарке", докачал до 2 стала меньше, но на 2 атмосферах все неровности дороги на моей заднице.
Давече катался на нексии, подвеска жесткая, но не так сильно отдаёт в кузов, руль и попу.
zlexx
Ну на разбитых опорах может быть вообще , что угодно. Так же и на рабитых маровых, рулевых и т.д.
Давление в шинах следует держать рекомендованное. Если жостко-надо менять резину, аммо.
_Владлен_
Vlad B писал(а):

Читал тут один постик, человек рассказывал, что если замечал вибрацию на руле аля неотбаллансированные колеса, то поменяв опоры стоек у него всё становилось нормально.


На похожую тему я тоже постик писал.
Купил машинку, в городе едешь- нормально, на трассе-не по децки колбасило. Проверил ходовую - Ок. Многократная балансировка колёс в разных шиномонтажах ничего не давала, кривые и шины и диски. :ooo:
Что делать, заменил шины и диски. 8-)
После этого казалось что машина не едет а скользит как сыр по маслу Laughing на любой скорости.
Vlad B
_Владлен_ писал(а):

Что делать, заменил шины и диски.

После этого казалось что машина не едет а скользит как сыр по маслу на любой скорости.



На что именно сменил и что стояло, если заводская кама то понятно, но у меня спереди Nokian i3 c превосходной баллансировкой 0/20 10/25 на литье. Сзади кама на литье, долбит неподетски сзади, на большой скорости как вибрация трясет подголовники и пассажиров, но тама и диск один погнут малехо.
mr1
"Плавность как на иномарке" - буквально это стиральная доска. Подвеска у большинства ино заточена под отличную управляемость на идеальном асфальте, т.е. подвеска жесткая, следовательно плавность никакая. И только у самого дорогого сегмента машин жесткость подвески регулируется компьютером за счет чего достигается отличная управляемость на идеальном асфальте и плавность хода по колдобинам, как на ВАЗе. Правда один такой амо стоит более 20000 рублей.
Так что плавность это про ВАЗ, а управляемость это про ино.
_Владлен_
Vlad B писал(а):

На что именно сменил и что стояло


Какие диски были не знаю, штамповка. Шины пирелли, всесезонка.
Поставил тоже штамповку- KFZ, шины- Амтел.
Vlad B писал(а):

но тама и диск один погнут малехо.


Думаеца причина в этом
Vlad B
mr1 писал(а):

"Плавность как на иномарке" - буквально это стиральная доска. Подвеска у большинства ино заточена под отличную управляемость на идеальном асфальте, т.е. подвеска жесткая, следовательно плавность никакая. И только у самого дорогого сегмента машин жесткость подвески регулируется компьютером за счет чего достигается отличная управляемость на идеальном асфальте и плавность хода по колдобинам, как на ВАЗе. Правда один такой амо стоит более 20000 рублей.

Так что плавность это про ВАЗ, а управляемость это про ино.



Ездил на Opel Omega B? Вот где плавность и без всяких пневмоподвесок с кучей электроники.
Scaglietti
Vlad B


Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.

Так растроился опять Sad

Последний раз редактировалось: Scaglietti (18 Апреля 2007 17:38), всего редактировалось 1 раз
mr1
Плавность на Волге. Никакой Опель и рядом не валялся. Зато управляемость у неё никакая. Кстати, Опель на старых амо тоже будет достаточно комфортным, но менее управляемым. На Омеге я не ездил, ездил на Астре, на Аккорде, 525, 735.
zlexx
Scaglietti писал(а):

Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.



А центральные отверстия в дисках какие? Если больше чем на ступице(хот на 1мм) то нужны переходные кольца. Иначе будет колбасить полюбас.
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.



Хе-хе, ищите на третьей планете... Smile

Попробуй известным методом, вывесить колесо и включить двигло с 4-ой передачью, посмотреть будет ли колбасить, и методом переворота через болт добиться устранения вибрации, мне один раз помогло.
Vlad B
mr1 писал(а):

Плавность на Волге. Никакой Опель и рядом не валялся. Зато управляемость у неё никакая. Кстати, Опель на старых амо тоже будет достаточно комфортным, но менее управляемым. На Омеге я не ездил, ездил на Астре, на Аккорде, 525, 735.



Нифига, плавность на омеге Б очень на высоте, многорычажная подвеска, а не долбанный мак-ферсОн.
Scaglietti
zlexx писал(а):


А центральные отверстия в дисках какие? Если больше чем на ступице(хот на 1мм) то нужны переходные кольца. Иначе будет колбасить полюбас.



штатное литье, так что переходных колец для него не требуется.
Scaglietti
Vlad B писал(а):


методом переворота через болт добиться устранения вибрации, мне один раз помогло.



Да делал уже, не помогло.
У тебя литье штатное заводское?
mr1
Количество рычагов не влияет на плавность, на плавность влияет жесткость пружин и амо.
Scaglietti
Мне сказали ,что штатное литье больше двух лет на наших дорогах не живет. Может все проблемы как раз и из-за него? Хотя на балансировочном станке всё шоколадно, как шина так и диск.
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Да делал уже, не помогло.

У тебя литье штатное заводское?



Нет, турецкое SW.
Arturyan112
Scaglietti
Я точно так же с зимней мучился. Резина бридж. второй сезон, а диски литье новые. Пробовал балансировку в нескольких местах делать один чертю. Как от них отъедишь вроде более менее, а потом через определенное время все тоже самое. Они говорят, что грязь виновата - налипает и происходит разбалансировка. Но не так много и грязи там скапливается. Когда поставил лето все пришло в норму. Так и не понял что это было - ездил мучился.
Vlad B
mr1 писал(а):

Количество рычагов не влияет на плавность, на плавность влияет жесткость пружин и амо.



Да, видать просто так инженеры VAG и Mercedes зафигачили именно многорычажную подвеску на машины представительского класса, чтобы толстые жопы комфортно себя чувствовали.
Borjomy
Кто скажет - ведь есть разница между тем, что при скорости машину трясёт, как на мелких кодобинах, или руль дрожит?
ИМХО в первом случае виновата балансировка. А вот во втором что? Восьмерка на дисках?
gli-ok
А у меня на 120 появляется такой эффект, руль в определенным диапазоне становиться как-бы легче, при этом если его чуть-чуть поворачивать вправо-лево, то чувствуется вибрация. На 110 все ок. Где искать причину? Или это просто штатная подвеска на неровностях такой эффект дает?
mr1
Многорычажку ставят для хорошей управляемости.
Scaglietti
Прогнал машину по кольцевой. Наблюдается такой эффект: при движении на скорости 120 в течении 10-15 минут резко сокращается биение руля. Пробовал повышать давление в шинах с 2 до 2.4- тоже наблюдается небольшое уменьшение вибраций руля. Уменьшение давления эффекта не дает,т.е. все-равно идет вибрация руля.
Зимние шины что-ли опять ставить для проверки Very Happy . Если вибрация будет-значит чё-то с ходовой. На зимней вибрации у меня не было.

Vlad B
Если вдруг решишь проблему, отпишись плизз в этой теме. Very Happy
Scaglietti
gli-ok писал(а):

А у меня на 120 появляется такой эффект, руль в определенным диапазоне становиться как-бы легче, при этом если его чуть-чуть поворачивать вправо-лево, то чувствуется вибрация.



У меня в точности донаоборот. Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы