Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Сунулся промыть форсунки товарищу без демонтажа,Winss-ом,а у него обратки и регулятора под капотом нету...ни кто не в курсе куда их сныкали и как вообще промывать?думаеться что подрубаться надо где то около насоса к магистрали...
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
без снятия шаманство.
обратка в баке, внутри модуля БН.
ладно есть есть куда к рампе цеплятся, на акценте подвод до без сливной рампы Пластивовый и не снимаемый.
те можно снять штуцер с рамры, но тогда надо делать такойже чтоб в рампу подавать давление.
а что снять проблема?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
а смысл снимать?без снятия моеться и камера сгорания и клапана.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ага, бывает и дрель со шеткой не спервого раза снимает, а тут ждут что отмоется.
а фильтр в форсунке тоже сам достанется и отряхнется?
моют так конечно.
тогда лезть в БН и туда цеплятся после насоса.
плохо тока фильтр под авто, та можно было бы после него цепанутся и заодно и магистраль промыть.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Вот фотка насоса,кто нибудь может подсказать к чему именно тут подключаться?нарисованные стрелки повторяют стрелки на насосе,просто их плохо видно.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
уверен что стрелки правильно нарисовал?
должно быть одна наружу одна вовнутрь.
если есть тройник а он есть то от тройника на рампу, и в слив.
а тот где красная на на фильтр.
те получается с красной на фильтр, потом обратно, в слив.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Petrov_kamensk писал(а):уверен что стрелки правильно нарисовал?
должно быть одна наружу одна вовнутрь.
если есть тройник а он есть то от тройника на рампу, и в слив.
а тот где красная на на фильтр.
те получается с красной на фильтр, потом обратно, в слив.
Одна трубка (красная стрелка) - подача топлива на впуск.
Двойник - "европроделки" - герметизация-адсорбер.
По идее, должно быть так 8-)
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
К этому всему добру можно как то подключиться что б обратка стекала в емкость с винсом и насос соот-но качал оттуда же (внешний)?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Maestro писал(а):К этому всему добру можно как то подключиться что б обратка стекала в емкость с винсом и насос соот-но качал оттуда же (внешний)?
Если насос внешний и врезаться в шланг подачи,
то никакой обратки ващще не будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы