Популярная тема, информации по ней много, но все неконкретно, решил отчитается, может кому поможет определить размер геморроя.
Предыстория: Машине меньше двух лет, 20 т.к. в одно прекрасное утро двигатель затроил и загорелась лампа ?проверь двигатель?.
Причина обнаружилась сразу: в четвертом свечном колодце свечка утонула в масле. Масло дошло до катушки и она накрылась. Крышка по периметру тоже была в масле.
Работы выполнялись по гарантии.
Слесарь на сервисе смотрел на движок испуганными глазами, честно признался, что делать (он) будет в первый раз.
Работа заключалась в следующем:
- Сняли все что над двигателем: ресивер, провода, шланги и .д. ;
- Сняли обе клапанные крышки ;
- Сняли ГРМ: валы , ролики и т.д
- С крышек счистили старый клей скребком, все обезжирили.
- Нанесли по периметру, вокруг колодцев и почему-то только вокруг внутренних отверстий под болты рекомендованный ВАЗом клей Локтайд 574 оранжевый.
-Все назад поставляли и скрутили , попутно заменив люфтящие ролики ГРМ. Почему-то один по гарантии, один за деньги.
Чистого времени работа с движком составила 4 часа плюс установка новой катушки.
На все ушел целый день с 9 до17, из них работа часов 4-5, остальное ? поиски инженера по гарантии и выписка ими бумаг и запчастей (с первого раза ни одной запчасти правильно выписать не смогли)
Улыбнула сумма гарантийного ремонта (без запчастей) ?все порядка 1000 рублей. За деньги сделали бы, я думаю, все раза в два ? три дороже.
Непонятно с локтайдом - то что вылезло наружу, сохло три дня. Соответственно, масло менял по факту высыхания герметика через три дня.
Еще, ИПГ отказался по гарантии штатный компьютер менять (подсветка сдохла) , якобы на болте нет пломбы с штампом курского счетмаша. Хотя пломба без штампа была. Поскольку сил спорить с ними не осталось, плюнул и купил по дороге домой новый.