Возвращаюсь к данной теме по следующей причине - возможно данный опыт пожет еще кому-нибуть, в частности Электрикам.
Итак по порядку:
1) кинул дополнительный провод массы на консоль крепления электрооборудования в "бороде".
Итог: Результата не дало - периодически возникали ситуации когда БК показывал напряжение 8-9 В.
Самое непричтное, что в последнее время БК ругался на ошибку 0560, и низкое напряжениев процесе движения напряжение падало до 6В, (предупреждение БК о разрядке аккумулятора). А также о "низком сигнале с ДД", даже ошибка "короткое замыкания РХХ на +12В" была.
2) после того, как я не смог отъехать от колонки АЗС, по причине невозможности завести двигатель - стартер крутил, НО напряжение на контролере (показание БК) 8В, не давало нормального напряжения для работы контролера, решил найти причину. К стати при данном низком напряжении на панели приборов лампа ЧЕК горела в менее ярко, что навело на мысль - НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ НОРМАЛЬНОЕ (тартер крутит хорошо), значит надо искать ПЛОХОЙ КОНТАК В СЕТИ КОНТРОЛЕРА!
3) сняв панели бороды стал искать методом тыка (двигать пучки проводов)- в результате была обнаружена "засада" - РЕЛЕ на консоле с предохранителями в бороде, со стороны пассажира, второе от двигателя. При удалении которого гаснет "Чек", после замены на другое уже неделю проблема пропадания напряжения и низкого сигнала ДД не появляется. (надеюсь в ближайшее время и не появиться)