Страница 11 из 17
Kellog
Наблюдатель я просто полагаю, что ничем уж совсем непредставляемым дороги не могут посыпать, даже в Москве Laughing, поэтому уж это то можно просчитать. Да и вообще, положа руку на сердце, я слабо верю что проблема в этом, тут maxred прав, я просто уточнил что и это, если оно и так, на самом деле брак.
carib
SMF писал(а):

Размеры Королла, мм

Длина 4180

Ширина 1710

Колесная база 2600


Kellog писал(а):

SMF у тебя относительно Короллы размеры с потолка . Размеры Короллы



Длина 4540

Ширина 1760

Высота 1470

Колесная база 2600


У вас у обоих неточные данные. Вот точные данные.
Длина 4410 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1460 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Kellog писал(а):

А старая Королла та да, небольшая, да там и седан то такой - сбацали путем прилепливания к хэтчу багажника, поп типу "шоб был"


Бред. Вначале появился седан с универсалом а опосля алкс с рунксом.
Kellog писал(а):

Нынче они грамотно сделали - Аурис хэтч, Королла седан


Ещё раз бред. Аурис это малость переделанная старая королла а седан был сделан из нового универсала.
SeaRunner
2 Kellog

> на самом деле не аргумент то, что радиаторы текли от посыпания дорог зимой хим. реагентами

Одежда и обувь между прочим тоже очень сильно портятся от воздействия той дряни, которой улицы и дороги посыпают. И это - очевидный факт. И именно в Москве. Рекомендую задуматься.



> производитель должен учитывать, что это самое место стыка подвергается воздействию агрессивных сред

Извините, это бред. Моет тогда производитель должен учитывать и то, что на это место кислота может попасть ненароком???... Smile
Kellog
Наблюдатель я просто полагаю, что ничем уж совсем непредставляемым дороги не могут посыпать, даже в Москве Laughing, поэтому уж это то можно просчитать. Да и вообще, положа руку на сердце, я слабо верю что проблема в этом, тут maxred прав, я просто уточнил что и это, если оно и так, на самом деле брак.
maxred
SeaRunner писал(а):

> производитель должен учитывать, что это самое место стыка подвергается воздействию агрессивных сред

Извините, это бред. Моет тогда производитель должен учитывать и то, что на это место кислота может попасть ненароком???...


действительно, не учитывают же наши дороги и не ставят "пакеты для плохих дорог", а на каждой 2ой ино клиренс 5см.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель я просто полагаю, что ничем уж совсем непредставляемым дороги не могут посыпать, даже в Москве Laughing, поэтому уж это то можно просчитать. Да и вообще, положа руку на сердце, я слабо верю что проблема в этом, тут maxred прав, я просто уточнил что и это, если оно и так, на самом деле брак.

Можно верить или не верить,но элементарная логика подсказывает,что если это происходит в только Москве,значит дело в этом,хотя можете предположить,что для Москвы намеренно поставлялись машины с бракованными радиаторами,на Ваш выбор Confused
Kellog
carib по моим размерам все вопросы к Тойоте - она их пишет в брошюрке на Короллу Smile.

Насчет того что там раньше появилось я ничего и не писал - я говорил о стилистической стороне дела - седан Королла прежний выглядел откровенно как хэтч с приделанной задницей - а так оно скорее всего и было поскольку они разработаны на базе одного и того же кузова по сути., отличия только в багажнике, и вряд ли их дезигнили поотдельности во времени - выпускать да, могли начать раньше седаны. Нынешняя Корлла это отдельный от хэтча кузов и это стилистически ему пошло на пользу.

SeaRunner Соли, они вообще все разъедают, учите химию Very Happy. Там проблема скорее всего не в этом, а в банальном браке.
maxred
Kellog писал(а):

SeaRunner Соли, они вообще все разъедают, учите химию . Там проблема скорее всего не в этом, а в банальном браке.


ну брак это полбеды. Вот почему из года в год конструкция не меняется, а только сокращается срок гарантии на радиатор - не ясно.
Kellog
Наблюдатель уже вполне резонно заметили, что статистики реальной ни у кого нет, про Москву-не Москву одни разговоры. Но, кстати, попытаюсь узнать как с этим у нас, есть доступ к их гарантийке Smile.
Kellog
maxred ну а что тут скажешь. Ноу комментс, как говориться.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель уже вполне резонно заметили, что статистики реальной ни у кого нет, про Москву-не Москву одни разговоры. Но, кстати, попытаюсь узнать как с этим у нас, есть доступ к их гарантийке Smile.

Почему нет,жалобы от москвичей,не вижу резона,отсутвие логики вижу Confused .
Kellog
maxred ну а что тут скажешь. Ноу комментс, как говорится.

Последний раз редактировалось: Kellog (20 Апреля 2007 19:17), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
maxred писал(а):

Kellog писал(а):

SeaRunner Соли, они вообще все разъедают, учите химию . Там проблема скорее всего не в этом, а в банальном браке.


ну брак это полбеды. Вот почему из года в год конструкция не меняется, а только сокращается срок гарантии на радиатор - не ясно.

А что сейчас продают с такими радиаторами Surprised
BlackCat
Kellog писал(а):

Соли, они вообще все разъедают, учите химию . Там проблема скорее всего не в этом, а в банальном браке.



Еще раз, проблема имела локализацию только в Москве. Из других регионов инофрмации о массовой протечке радиаторов небыло. Я бываю часто в Москве в командировке, и могу сказать, что московская снежная каша намного агресивнее к обуви, чем самарская. У нас на дороги сыплют песок с солью, тоже конечно не фонтан, но лучше, чем химия по отношению к обуви и как выяснилось автомобильным радиаторам. Это один аспект. Второй аспект, даже если это брак, то этот брак не Хёнде, так как кроме нее радиаторы текли еще у нескольких автопроизводителей, а брак производителя радиаторов. Хотя я склоняюсь к мысли, что виноват реагент, это выглядит более убидительным, чем вариант, что специально для Москвы поставили партию бракованных радиаторов.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

maxred ну а что тут скажешь. Ноу комментс, как говориться.

Может есть комментарии по ЛКП Короллы,это не только в Москве,а повсеместно,я правильно мыслю Confused
maxred
Наблюдатель писал(а):

А что сейчас продают с такими радиаторами


если что-то поменялось, то я не в курсе.
BlackCat писал(а):

Я бываю часто в Москве в командировке, и могу сказать, что московская снежная каша намного агресивнее к обуви, чем самарская.


чего-то ни этой ни прошлой зимой с обувью ничего ну случалось, а лет 5 назад, да вся в соли была.
BlackCat писал(а):

Второй аспект, даже если это брак, то этот брак не Хёнде, так как кроме нее радиаторы текли еще у нескольких автопроизводителей, а брак производителя радиаторов.


это как если ПО глючит, то виноваты поставщики хардваре и наоборот.
BlackCat
Kellog писал(а):

уже вполне резонно заметили, что статистики реальной ни у кого нет, про Москву-не Москву одни разговоры.



Есть стастика, есть. Можно провести опрос на форуме с указанием региона, и все увидишь. Это раз. В Москве диллеры зазывали на акцию по установке на место стыка пластика с металлом бандажа, больше нигде такой сервисной акции не проводили. Это два. Если бы проблема имела глобальный характер, то произвели бы отзыв машин. А как я говорил, это касалось не только Хёнде. И если бы это был брак радиаторов, то был бы мировой скандал, а об этом ничего не слышно. Это три.
maxred
BlackCat писал(а):

Это раз. В Москве диллеры зазывали на акцию по установке на место стыка пластика с металлом бандажа, больше нигде такой сервисной акции не проводили.


что характерно, это не помогает.
BlackCat
maxred писал(а):

это как если ПО глючит, то виноваты поставщики хардваре и наоборот.



Если ПО глючит на отдельно взятой конфигурации, то виноваты поставщики железа. Если ПО глючит на любой конфигурации, то виноваты разработчики софта. С этим вопросов никаких не возникает, я десять лет в отрасли. 8-)
Kellog
Наблюдатель писал(а):

Kellog писал(а):

maxred ну а что тут скажешь. Ноу комментс, как говориться.

Может есть комментарии по ЛКП Короллы,это не только в Москве,а повсеместно,я правильно мыслю Confused



А какие должны быть комментарии ? Вроде обсосали уже - вешать брызговики оригинальные тойотовские, которые прикрывают траекторию полета песка из под колес для данного кузова и весь вопрос.
Можно и ваш Туссон обработать пескоструйным аппаратом по ЛКП и задавать по поводу качества этого ЛКП вопросы Laughing.
maxred
BlackCat писал(а):

Если ПО глючит на отдельно взятой конфигурации,


да-да, работу на любой конфигурации почему-то не гарантируют, хотя всё в пк универсально.
BlackCat писал(а):

я десять лет в отрасли


а я по-более.
carib
Kellog писал(а):

седан Королла прежний выглядел откровенно как хэтч с приделанной задницей


У седана просто задницу обрезали и всего делов.
BlackCat писал(а):

Еще раз, проблема имела локализацию только в Москве.


Не только, года полтора два назад кто то давал ссылку на хундайский форум на тему где люди обсуждали проблему радиаторов и в этой теме были люди у которых они тоже текли но дороги в их городых ни чем неполивали.
И вообще еслиб радиаторы текли от реагентов то их бы хрен кто по гарантии за даром менял ибо это не вина производителя авто что кто то ездит по всякому дерьму.
maxred
carib писал(а):

то их бы хрен кто по гарантии за даром менял


поэтому гарантию сокращают до года/20тысяч км. Делов-то.
Kellog
Чтобы закрыть тему инсинуаций про "московские шибка ядовитыя реагенты" приведем цитату с форума Элантра-клуба: "В машинах с 03.2004 по 01.2005 был брак по радиаторам было отзвано за бугром порядка 50000 машин у нас меняли по гарантии , тебе просто повезло , что сейчас зимой 2004-2005 года радиатор ждали по 60 дней." Прочитать оригинал можно тут http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1236
carib
maxred писал(а):

поэтому гарантию сокращают до года/20тысяч км. Делов-то.


Однако оригинальное решение проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы