Wire_man, интересный отчет, интересные мысли, во многом совпадают с моими.
Так же вожу все инструменты с собой + некоторые запчасти + фонарь + канистра с бензом + пылесос + куча тряпочек, флакончиков, очистителей и полиролей, короче полный фарш
Все аккуратно рассортировано и уложено по пластиковым ящикам с крышками. Плюс у меня саб, так что багажника у меня просто нет.
Сумки, портфели обитают на заднем сиденьи, пассажиров не вожу.
На дорогую машину пересаживаться не хочу. Это просто дорого. Каска дорогая, ремонт авто за свой счет - тоже дорогое удовольствие. Пример - в декабре тюкнул в легкую лансер в попу (на перекрестке был локальный кусочек гололеда), у меня разбита фара. Купил новую за 1300 и работа по замене - 500. Все. Поставил и забыл. На ино - другие деньги. На дорогой ино - совсем другие
По своему доходу я должен сейчас ездить на новом авенсисе или цивике, но не хочу. Я летаю на своем вазике, который везет меня в 2 раза быстрее остальных, не умеющих ездить и берегущих шаровые, стойки и т.д. Я просто перебираю ходовку раз в год и не заморачиваюсь, я знаю что я делаю. Не хочу поддаваться всеобщему безумию покупки дорогих машин в долг. Не хочу работать на машину. Совокупные затраты на машину должны быть не больше 10% бюджета имхо.
Каска - забил. Доказывать, что ты не вердблюд и выпрашивать свои деньги - нах. Мое время очень дорогое и мне жалко его тратить на олухов и разводил из страховой.
Осага - обманка, по идее нужно делать расширенную страховку, она имеет смысл. Только вот я сделаю расширенную осагу, а остальные 99,99% не сделают. Осага как она есть сегодня - ниачем, отчасти бесполезность осаги вынуждает владельцев дорогих авто делать дорогую каску - осага просто не возместит ущерб в случае серьезной аварии.
И вообще, мысли про страховку, понесло )
Вообще страховка - глобальная нае..ка. Если рассуждать математически, то в масштабах общества страховые компании занимаются только перераспределением денег с зажиманием некоторого процента себе. Если продолжить мысль, и взять не в масштабах общества, а статистику вывести во времени, т.е. например начинаем кататься на машине с 20 лет и ездим до 60, то в среднем "среднестатистическому" человеку каска принесет только убыток. Я не говорю про потраченные нервы и время. О плюсах и минусах каски я могу говорить, за последний год - 7 дел. Осознанно не делаю каску.
Я считаю, что страховка имеет смысл для маловероятных, но очень убыточных событий. Например, для угона. Аварию считаю очень вероятным событием, имхо в Москве если ездить каждый день утром, в обед и вечером, то раз в полгода гарантированно дтп, хотя бы мелкое. Так вот, про страховку от угона. С удовольствием застраховал бы от угона, но тарифы очень велики, специально раздуты, чтобы люди страховались и от ущерба.
Ладно, выпустил мысли в инет )